На данный момент наблюдается несоответствие формулы расчета урона между справкой и реальной игрой
В справке https://www.heroeswm.ru/help.php?section=34
есть такая фраза
Общий урон, наносимый атакой, складывается из суммы урона, наносимого каждым из существ атакующего отряда. Обычно урон определяется случайным образом между нижним и верхним пределом урона, который может нанести существо. Урон, который может нанести отряд, равен произведению этих чисел на численность отряда.
Если опустить всякие модификаторы урона, выходит такая ситуация
Урон стека = Sum{1..N}[Random(min_damage, max_damage)]
где N - число существ в стеке, Random случайное число в пределах от min_damage до max_damage
сейчас урон считается как Random(N*min_damage, N*max_damage)
Из-за этого выходит равномерное случайное распределение урона между min_damage и max_damage, когда распределение должно быть близким к нормальному.
Нужно убрать двоякость трактования из справки, либо поменять формулу урона, что внесет меньшую долю случая в игру. |