Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:18
3584
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторБаг с Дьяволятами
Собственно они всю ману украли:
Дьяволята - вытянули 20 маны у Вито Корлеоне.
Дьяволята - вытянули 20 маны у Вито Корлеоне.
Дьяволята - вытянули 20 маны у Вито Корлеоне.
Дьяволята - вытянули 15 маны у Вито Корлеоне.

Но в описании у них четко написано, что они воруют ее и распределяют между дружескими колдующими отрядами. Но собственно если нету дружеских колдующих отрядов, то почему они выкачивают ману? Но а если все же выкачивают и не могут с ней совладать, то почему тогда не получают урон от этой маны? (Это ведь все же сильный источник энергии и просто так испариться не может. Они ведь не бесы) Если взять например воров-колдунов для сравнения, то выйдет на 174 дьяволят должно приходится 852 урона от 5 маны, т. е. стек должен был сам себя убить ведь 3408 урона это намного больше их хп.
Забыл добавить ссылку на бой: https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=456711522&lt=-1
Собственно они всю ману украли:
Дьяволята - вытянули 20 маны у Вито Корлеоне.
Дьяволята - вытянули 20 маны у Вито Корлеоне.
Дьяволята - вытянули 20 маны у Вито Корлеоне.
Дьяволята - вытянули 15 маны у Вито Корлеоне.


https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1792622 - вам сюда.
для -Ларик-:
Как бы черти и дьяволята совсем разные существа, поэтому там писать об этом глупо.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=vermin
абилка
для Вито Корлеоне:
Там как раз про дьяволят. Автор той темы про дьяволят пишет.
для -Ларик-:
Тогда ему наоборот ко мне :)

для ЧитайИНФУ:
Я процитировал, но в принципе можно и полностью:
Это существо может воровать ману у вражеского героя и раздавать ее дружественным существам (активируемая способностью). Каждое существо в отряде высасывает 0.5 маны, но не более 20. Мана поровну распределяется между дружественными колдующими отрядами.


Однако сейчас дьяволята пользуются не только этой активируемой способностью, но и способностью бесов Уничтожитель маны
Существо уничтожает часть маны вражеского героя в начале боя, когда наступает его ход. Количество уничтоженной маны зависит от числа существ. Уничтожается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением вниз до целого), но не менее 1 и не более 10 единиц на один стек.

За исключением увеличенного в 2 раза кол-ва маны, а так же кол-ва использований. А это уже баг, который нужно править.
Все правильно работает, бага нет. В описании абилки так и написано. Дьяволята теряют при этом свой ход. Чего вам еще надо? Убейте дьяволят и они не будут откачивать ману.

Если бы у тебя было бы 100500 маны и дьяволята все это время жили, то они бы и такое количество откачали. Научится играть = убить дьяволят.

Но собственно если нету дружеских колдующих отрядов, то почему они выкачивают ману? абилка это позволяет. Нет колдующих юнитов - взяли и выкинулы ману за пределы игрового поля и ее нет больше!
это уже баг, который нужно править.
Но собственно если нету дружеских колдующих отрядов, то почему они выкачивают ману? абилка это позволяет. Нет колдующих юнитов - взяли и выкинулы ману за пределы игрового поля и ее нет больше! только мне не видна логика в этом рассуждении? в героях если не было дружественных колдунов манну дьяволята не тырили, так что это явный баг
для lukaviy_:
Нет колдующих юнитов - взяли и выкинулы ману за пределы игрового поля и ее нет больше!
Вот именно, а это уже совсем другая абилка как у бесов. Но вот в описании дьяволят такой абилки нет, а значит есть баг, который нужно править.
Научится играть = убить дьяволят.
Если посмотрите бой, то они ходят самые первые и выкачивают сразу 100% маны и как бы потом их убивать практически нечем. А если они еще выкачивают ману используя баг, то это совсем неприятно.
в гв-то думали, когда вводили?
их там по 300 штук, чем их сливать?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM