Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | "Прогрессор" Лит.полит.стратегия |
Отступление
Хм...перед вами запущен вновь этот проект, ранее называвшийся «Империя»… Конечно с разрешения АлексМрака(ранее – Темный_воин0).
Игра
Представьте - ранним весенним утром вы выходите из дома, спеша куда-либо. И по утренней невнимательности попадаете под колеса пьяного водителя. Скорая как обычно приезжает через 30 минут, на улице пробки, а в больнице отключили свет. Что дальше?
Смерть. Высший суд. А там...Как кому повезет :)
Вариант первый. Пекло:
Знаете, как нелегко приходится мелким демонам? Вы можете себе представить, насколько вселенная наша велика и как мало для всех обжитых миров тех падших ангелов, коих прогнал Господь? Вот-вот. Падших больше не становится, а земли-то растут, люди плодятся. И придумал Сатана весьма удобный способ - самых умных грешников пускать не на сковороду, а на мелкое управление. К примеру дать новичку кусок территории на малообжитой (т.е. малодоходной) планетке и свалить с себя кучу обязанностей, как то - "очернение" и сбор душ,а также противодействие местным ангелам. Короче, именно на такую кропотливую, трудоемкую и, в общем-то, неблагодарную работу поставили вас, демона низшего ранга. Возможностей у вас всего ничего, начальства над вами много, из подчиненных - лишь мелкие бесы да черти. Зато в перспективе...
Вариант второй. Небеса:
Вы хороший человек? Тогда мы идем к вам! - был девиз ангелов Неба, когда они неожиданно столкнулись с массовым засильем демонических сил везде и всюду. Вы были праведником, помогали ближним и не требовали ничего взамен? Опа, тогда работа Серым Ангелом на заштатной планетке для вас...кто обещал возлежание на кисельных берегах близ молочной реки? Мы?! Кхм, вот "отбелите" эти погрязшие в тьме души, тогда и предъявляйте претензии!
Перед вами "Терра". Единственный оплот человечества на этой планете. Материк площадь которого занимают 3 государства. Зарождается культура, наука и идеалы. Твердых религий еще нет, умы людей неокрепли и подвержены любому влиянию. Из соседей - племена, туземцы и дикари. Именно на эту территорию приходят 3 демона и 3 ангела, которые начинают борьбу за ценнейший ресурс - человеческие души. Но не все так просто как кажется…А вам еще придется общаться с начальством. А начальство оно и на Земле и в Аду и даже на небесах – одинаково.
Ад.
Ваши возможности прямо пропорциональны влиянию вашей стороны Силы на подконтрольном вам участке. У вас народ погряз в грехе? Пожалуйста, ежедневный поток душ в копилку обеспечен. А больше душ - выше ваши возможности, а до звездочки-то осталось всего ничего! А новое звание не заставит себя ждать! Сразу возникает вопрос - а нельзя ли отодвинуть границу, заданную непосредственно начальством при старте? Легко! Если ваше государство захватывает новые территории у государства вашего собрата по копытам, то его захваченная земля автоматически переходит к вам. Вместе с душами. Каковы же ваши возможности? О, на старте их очень мало - телепортация, видение любого участка вашего региона, а также превращение в человека (внешность вы выбираете сами). Кроме того, на старте вы имеете право на 5 чертей. Черт - рабочая сила. Надо перетащить золото? Надо прорубить скалу? Черт вам в помощь.
Рай.
А что в это время делают добрые феи...тьфу, ангелы? Очищают души. Их задача - спасти как можно больше людей, а это напрямую зависит от них самих. Конечно, вести прямую войну с демоном чревато последствиями (до сих пор точно не известно, сам ли проснулся Везувий), но вот косвенную можно вполне. Задачи ничем не отличаются от задач демона, средства, впрочем, тоже. Но есть существенная разница - способности. Ангел имеет те же способности, что и демон, но не имеет подручных. Так что силовые работы отменяются. А вот насылать людям вещие сны ангел может вполне.
Весы.
Камень преткновения всех великих замыслов. Вот что мешает демону открыть великому ученому секрет пороха, спалить соседей к чертям и воцариться на их землях, попутно собирая души направо и налево?! Всего лишь Высшие Силы и з | Весы.
Камень преткновения всех великих замыслов. Вот что мешает демону открыть великому ученому секрет пороха, спалить соседей к чертям и воцариться на их землях, попутно собирая души направо и налево?! Всего лишь Высшие Силы и законы Равновесия. Чем больше демон воздействует на мир, тем больше будет рождаться изначально добрых людей. Чем больше ангел воздействует на мир, тем больше будет рождаться изначально темных людей. Кстати, раз оба кукловода могут видеть свой регион, там изначально есть процентное содержание "добрых", "злых" и смертность населения. Души идут в копилку соответственно этим трем показателям. Также есть Весы Равновесия (или просто Весы), на которых показано соотношение "добра" и "зла". Чем больше ангел напрямую совершает добрые дела, тем больше Весы отклоняются в сторону тьмы. И наоборот. А это не только даст увеличенный поток душ (т.к. процентное содержание изменяется соответственно счетчику на весах ежегодно), но и развяжет руки оппоненту. И не забывайте про серые души – которые не склонились ни к одной из двух сторон и после смерти перерождаются.
Великие души.
Ну и последний штрих - Великие души. Это самые сильные, самые волевые и умные люди в мире. Таким был Леонардо да Винчи, таким был Аристотель и Александр Македонский, таким был Иосиф Сталин и Наполеон Бонапарт. То есть люди, меняющие мир. За обладание такой душой у Сил частенько невидимое противостояние перерастает в самую натуральную войну. О, к каким катаклизмам это приводит! Обладание Великой душой очень полезно. Во-первых, великий человек, преданный твоей Силе будет толпами переводить людей к твоей стороне (Весы не шелохнуться, а проценты потекут рекой). Во-вторых за Великие души вам гарантирована новая звездочка. В-третьих, потеряв две Великие души с вас ее гарантировано снимут.
А теперь, товарищи, расскажу о трех государствах.
1. Империя Уала.
Некогда бывшие земли Винийской Империи, захваченные варварами, теперь, после ассимиляции народов и культур, представляют собой совершенно новую нацию – уалов. Сильная власть, огромная численность, среднее культурное развитие и сильная армия – с такими факторами Империя могла бы разрастаться каждый день, но экономика её слаба, даже очень слаба.
Форма правления: абсолютная монархия.
Уровень культурного развития: 2.
Уровень военного развития: 3.
Уровень экономического развития: 1.
Население: 2.000.000 человек.
Территория: 7 секторов.
Особенности: рабство.
Религия: политеизм.
2. Валлийская Республика.
Потомок огромной Винийской Империи, Валлийская Республика признает себя её продолжателем и не отходит от её заветов. Могущественная армия – вот что не раз спасало маленькую республику от поражения, а демократический строй и высокое культурное развитие – от восстаний.
Форма правления: республика.
Уровень культурного развития: 4.
Уровень военного развития: 4.
Уровень экономического развития: 3.
Население: 500.000 человек.
Территория: 3 сектора.
Особенности: легионеры.
Религия: монотеизм.
3. Королевство Эльсирия.
Власть монарха в Королевстве Эльсирия так слаба, что имеет только номинальное значение. Каждый феодал правит своей землей и каждый хочет, что бы у него её было еще больше. Междоусобные войны мешают культурному и экономическому развитию, но сильно способствуют развитию армии.
Форма правления: номинальная монархия.
Уровень культурного развития: 1.
Уровень военного развития: 6.
Уровень экономического развития: 1.
Население: 1.000.000 человек.
Территория: 4 сектора.
Особенности: культ войны.
Религия: политеизм.
Победителем Ада станет игрок, который:
_________________________________________
Стал демоном 1 ранга (доверенным Сатаны).
----------------ИЛИ----------------------
Получил 100% содержание темных душ у себя
Победителем Рая станет игрок, который:
_________________________________________
Стал ангелом 1 ранга (воеводой Света).
----------------ИЛИ----------------------
Получил 100% содержание светлых душ у с | Победителем Рая станет игрок, который:
_________________________________________
Стал ангелом 1 ранга (воеводой Света).
----------------ИЛИ----------------------
Получил 100% содержание светлых душ у себя
1 ход = 1 году.
Карьерная лестница:
*12 ранг
Способности: стартовые.
Как возвыситься?: вы уже тут.
*11 ранг
Способности: +умение вызывать силы природы, лимит чертей (для демонов) - 20.
Как возвыситься?: 2.000.000 душ или 1 Великие души.
*10 ранг
Способности: +Меч Карающего Света/Трезубец Всепоглощающей Тьмы. Могучее оружие. Теперь ангел и демон могут воевать в прямом смысле этого слова, но страдает, как известно, территория. Поражение в битве ведет к 2 годам бездействия. Сильнее тот, у кого выше ранг. Если ранг равен, то каждый использует N кол-го душ (причем не знает, сколько использовал враг) - кто больше использовал, тот и победил.
Как возвыситься?: 8.000.000 душ или 1 Великие души, или 100.000 принесенных в жертву девственниц людьми осознанно (тьма)/20 очков Весов (свет).
*9 ранг
Способности: +можно заплатить 100.000 душ и получить к своей Силе +1 очко Весов.
Как возвыситься?: 1 Великая Душа.
*8 ранг
Способности: +можно создавать самому подручных - бесов и амуров. Это - минисолдаты веры, которые нашептывают людям, как надо поступать. Цена подручного - 1 душа.
Как возвыситься?: 1 Великая Душа.
*7 ранг
Способности: +возможность создавать себе помощников - демонов и ангелов 12 ранга. На них можно сваливать всякую мелкую работу. Помощник только один. Им может стать только реальный игрок или Великая Душа после смерти. Для демонов - лимит чертей повышен до 200.
Как возвыситься?: 1 Великая Душа.
*6 ранг
Способности: +демон может входить в сны простых смертных, а ангел может создать за 2 души до 200 ангелов-хранителей - аналог чертей.
Как возвыситься?: 1 Великая Душа.
*5 ранг
Способности: +1 подручный, Великие души встречаются чаще.
Как возвыситься?: 1 Великая Душа.
*4 ранг
Способности: Возможность отдать Великую душу и получить 50 очков Весов.
Как возвыситься?: 2 Великие Души.
*3 ранг
Способности: +200 к лимиту чертей/хранителей, +1 подручный.
Как возвыситься?: 2 Великие Души.
*2 ранг
Способности: +200 к лимиту, власть над стихиями в своем регионе.
Как возвыситься?: 2 Великие Души.
*1 Ранг
Способности: неограниченное кол-во чертей и хранителей (цена 1 шт=5 душам).
Как возвыситься?: 2 Великие Души.
Немного помощи игрокам...
Вы - Фортуна. Удача. Случай. Захотели изменить мир? Захотели, чтобы два кровных брата воевали друг с другом? Идет гонец с предложением мира к хану Дикарскому. А этот хан воевал с обоими братьями, которые по совместительству владыки отдельных княжеств. В письме написано: "Предложение мира от Гуамо IV". А другого брата зовут Гуам V. Льет дождь. "Случайно" одна капелька срывается с намеченного маршрута, заползает в пергамент...и ставит на месте I жирную кляксу. В итоге хану приходит "Предложение мира от Гуамо V". И хан отправляет радостную записку - мол, давай воевать с Гуамом IV? Тот, тоже радостно - давай, а земли поделим пополам.
В итоге вы добились цели - ваш враг повержен. А ваше воздействие? Одна капля! Или вот едет гонец, задача - сказать союзникам, что нужна помощь. Конь натыкается на особо острый камушек, падает, ломает ногу. Гонец опоздал. Помощь не пришла. Сражение проиграно. Или вот еще - надо, чтобы ваши подопечные додумались "сами" до пороха. Берем гения. Путем случайностей (плащ запачкался, надо подождать, ключи забыл - надо вернуться) сталкиваешь его с известным практиком...а где-нибудь рядом ваша любимая сотня чертей прикопала серу с селитрой. А дальше - ждешь, скрестив пальцы...
Дополнительная Информация:
1.Влияние на личность, которые, в сущности, и строят мир, зависит от их интеллекта, т.е. - от хороших качеств. Волевой, Яростный фанатик и Блестящий лидер будут подчинятся вашей воли намного хуже, чем "Честолюбивый, Коварный, Хитрый"...но именно они и | Дополнительная Информация:
1.Влияние на личность, которые, в сущности, и строят мир, зависит от их интеллекта, т.е. - от хороших качеств. Волевой, Яростный фанатик и Блестящий лидер будут подчинятся вашей воли намного хуже, чем "Честолюбивый, Коварный, Хитрый"...но именно они и укрепляют ваше государство! Самое сложное, несомненно, оказывать влияние на Великие души.
2. Влияние Великих душ трудно переоценить. Однако награда дается не за смерть вашего Великого, а за переманивание вражеского Великого на вашу сторону. Однако и ваши Великие вам сильно помогут - они не только укрепляют вашу сторону Силы, но и усилят государство.
3.События в игре наращиваются каждый ход. Сегодня вы ответили на все ваши 3 события, завтра вы получите итог от вашего вмешательства +3 новых события. Когда кол-го событий достигает 18, первые 3 сбрасываются. Кроме того, они могут исчезнуть по вполне понятным сюжетным причинам.
4. Кроме того, ежеходно будет показываться самый влиятельный игрок. Если игрок сумеет удержать первенство в течении 4 ходов, у него появится Великая душа. К сожалению, склонность этой души определяется Весами - чьи Весы, того и душа.
Профайл:
1. Сторона Силы (Ад/Рай).
2. Имя.
3. Биография. (От которой зависит: а)какое государство вам даст начальство; б)дадут ли какой-либо бонус в виде… там и увидите.) | торесть ты сам не выбераешь свою страну? | Да. Тебя назначает начальство, ведь ты сейчас фактически никто, только немного выдающаяся личность понравившаяся начальству. | имя игровое или в гвд? | имя игровое или в гвд?
игровое. Имя в ГВд у тебя слева написано=) | 1. Сторона Силы АД))
2. Имя Нер-зул (кто играл в варкрафт 3 поймет))
3. Биография.жил был студент учился на экономиста и вот однажды когда когда он переходил улицу в него сбил лихач на жигулях (не феррари же писать а вспоминать марки другие лень) и любил тот студент играть в варкрафт 3. дальше писать лень попал короч он в АД а дальше и так понятно... | 1. Ад.
2. Клерон.
3. Рос без родителей, в детском доме. Когда вырос- его просто выпихнули на улицу, поэтому, чтобы хоть как-то себя прокормить он стал сначала вором, потом чиновником, потом- серийным маньяком, жизнь которого прекратила лишь пуля слуги закона, когда его пытались задержать.
=О | студентик говоришь?) принят) надейся, шо тебя не в общагу поселят с пустым холодильником=))) | Дразарг значицца? Ну а как тебя то не принять?! Принят канеш) | ах да он еще чуть чуть и воровал в домах(копил на учебу) | Эрзол забил ад №3. | все остались ток святоши)) | он стал сначала вором, потом чиновником, потом- серийным маньяком
Хм...теперь мне все ясно...и о нынешнем правительстве тоже...значит все они были ворами,а потом станут серийными маньяками...=)) | Хм...теперь мне все ясно...и о нынешнем правительстве тоже...значит все они были ворами,а потом станут серийными маньяками...=))
Я пользовался карманной Вангой хД | Демонов уже заселил) | Ад VS Рай.
Империя:
[Эрзол] VS [место свободно]
Республика:
[Дразарг] VS [место свободно]
Королевство:
[Губиск] VS [место свободно]
остались ток святоши))
| ангелами некому ненадо=)
Вот если бы демоны vs некроманты, то я бы еще подумал=) |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|