Форумы-->Творчество-->
Автор | Библиотека игры "Ночной Город 2.0" |
Состояния:
1. Партер. От такого состояния можно избавиться только одним способом – потратить ОД. 10%*кол-го потраченного ОД и является шансом сбросить данное состояние. В таком состоянии игрок не может применять удары и умения (за исключением класса бойца).
2. Оглушен. Шанс промаха увеличен на 25%, шанс нанесения крита, травмы или кровотечения уменьшен на 10%.
3. Замедлен. Цена на все удары и умения (в ОД) увеличена в два раза.
4. Дезориентирован. 50% вероятность, что игрок пропустит ход.
5. Скрыт. На данного игрока нельзя использовать умения и наносит удары. Однако как только данный игрок нанесет удар, данное состояние исчезнет. Данное состояние всегда действует только один ход.
6. Тяжеловес. Весь урон увеличивается в 2 раза, кол-го ОД уменьшается в 2 раза.
7. Разъярен. Урон увеличивается в 2 раза.
8. Отравлен. Каждый ход игрок получает урон, равный урону, который нанес удар, вызвавший отравление.
9. Внимателен. 25% урона от всех полученных ударов перенаправляется обратно.
10. Фанатизм. +2% к урону за каждый полученный или нанесенный удар. Невозможно снять, пока не закончится длительность.
Внимание! У каждого игрока может быть только 1 состояние, в случае, если игрок получает новое состояние, старое исчезает. Кроме того, если не сказана длительность состояния, то считается, что оно бессрочно. | Игровые классы:
1. Боец. Средний класс, способный играть как от защиты, так и от нападения. Имеет целый набор различных стоек, позволяющий эффективно играть против любого класса.
2. Ниндзя. Своеобразный класс. Оборона прямо истекает из нападения и наоборот. Имеет великолепные возможности попросту скрыться от врагов и нанести один-единственный фатальный удар.
3. Сумоист. Тоже интересный класс, играющий в основном от обороны. Способен долгое время выдерживать удары сразу нескольких противников, однако сам очень медленный.
4. Сектант. Стоит особняком от всех прочих. Для команды – незаменим, но в одиночку достаточно слаб. Великолепная оборона, поддержка союзников, массовые атаки. Неплох в длительных боях.
5. Боксер. Достаточно динамичный класс, очень быстрый. Благодаря особым ударам имеет высокий шанс выбить противника из боя не получив ни одной раны. | 1. Боец.
1. Бой.
1) Прямой удар.
Урон: 2х
Побочные действия: 50% ввести врага в состояние «оглушен».
Длительность: 2 ОД
2) Боковой удар.
Урон: х
Побочные действия: урон *3, если противник был оглушен.
Длительность: 1 ОД
3) Лоукик
Урон: 1.5х
Побочные действия: +10% к нанесению травмы, +25% к нанесению крита.
Длительность: 2 ОД
4) Маваши
Урон: 3х
Побочные действия: +25% к шансу вызвать кровотечение.
Длительность: 3 ОД
5) Лавина ударов
Урон: 2х
Побочные действия: вводит игрока в состояние «разъярен» на 2 хода.
Длительность: 3 ОД
2. Захваты.
1) Залом
Эффект: вводит игрока и цель в состояние «партер»
Длительность: 3 ОД
2) Удушение.
Эффект: 50% шанс нанести врагу 5х урона, +10% к травме, необходимо, чтобы игрок и цель находились в состоянии «партер».
Длительность: 3 ОД
3) Захват ахиллесова сухожилия
Эффект: наносит х урона, +50% к нанесению травмы, игрок и цель должны находиться в состоянии «партер».
Длительность: 3 ОД
4) Захват кисти.
Эффект: травмирует противника, обе стороны должны находиться в состоянии «партер».
Длительность: 5 ОД
5) Оглушение.
Эффект: вводит противника в состояние "дезориентирован" на 2 хода, обе стороны должны находиться в состоянии «партер». Лишает игрока состояния "партер".
Длительность: 5 ОД | 2. Ниндзя.
1. Атака.
1) Вихрь ударов.
Урон: х
Побочные действия: урон *2, если инициатива выше, чем у противника, +25% к нанесению крита.
Длительность: 1 ОД
2) Кинжальная атака.
Урон: 2х
Побочные действия: урон *2, если игрок нанес его из состояние «скрыт», урон *2, если инициатива выше, +50% к шансу нанесения крита.
Длительность: 3 ОД
3) Круговая атака.
Урон: х
Побочные действия: наносит удар всем врагам, урон *2 если игрок наносил его в состоянии "скрыт".
Длительность: 1 ОД
4) Проникающий удар.
Урон: х
Побочные действия: урон *2, если инициатива выше вражеской, урон *2, если противник был в состоянии "оглушен", "партер", "замедлен", "дезориентирован", удар игнорирует защиту врага, +25% нанести травму.
Длительность: 3 ОД
5) Прыжок.
Урон: х
Побочные действия: следующий удар по игроку получает +50% к шансу промаха.
Длительность: 1 ОД
2. Ниндзюцу.
1) Уход в тень
Эффект: игрок переходит в состояние «скрыт».
Длительность: 1 ОД
2) Уклонение
Эффект: шанс промаха у всех противников +5%. Эффект суммируется, но не более 50%.
Длительность: 2 ОД
3) Притворное бегство
Эффект: противник переходит в состояние «замедлен» на 1 ход.
Длительность: 2 ОД
4) Тройное сальто
Эффект: все вражеские удары на этом ходу имеют 80% шанс промахнуться. Если ни один вражеский удар на этом ходу не достиг цели, то враг теряет в два раза больше энергии.
Длительность: 5 ОД
5) Очищение.
Эффект: +25% к урону на следующем ходу, не считается за действие, снимающее состояние "скрыт".
Длительность: 3 ОД. | 3. СУМОИСТ.
1. Мощь.
1) Тяжелый удар.
Урон: 2х
Побочные действия: переводит игрока в состояние «тяжеловес».
Длительность: 2 ОД
2) Удар с разбега.
Урон: 3х
Побочные действия: +30% к промаху для данного удара, переводит игрока в состояние «тяжеловес».
Длительность: 2 ОД
3) Хлесткий удар.
Урон: х
Побочные действия: *3 ОД на следующем ходу, если удар – критический, переводит игрока в состояние «тяжеловес».
Длительность: 1 ОД
4) Прыжок тяжеловеса.
Урон: 5х
Побочные действия: противник должен находиться в состоянии «партер», «дезориентирован» или «оглушен». Игрок должен находиться в состоянии «тяжеловес».
Длительность: 3 ОД
5) Рывок.
Урон: нет
Побочные действия: выводит игрока из состояния «партер».
Длительность: 1 ОД
2. Стойкость.
1) Боевой клич.
Эффект: вводит игрока в состояние «разъярен» на 2 хода.
Длительность: 2 ОД
2) Непробиваемая мощь.
Эффект: урон по данному игроку на этом ходу не суммируется. Вместо этого выбирается удар с наибольшим уроном и только он засчитывается.
Длительность: 3 ОД.
3) Непоколебимость.
Эффект: нынешнее состояние игрока нельзя изменить в течение 3 ходов.
Длительность: 2 ОД.
4) Подготовка.
Эффект: -25% к шансу промаха для следующего удара.
Длительность: 1 ОД.
5) Железная невозмутимость.
Эффект: игрок пропускает ход, на следующем же ходу получает в два раза больше ОД.
Длительность: 0 ОД. | 4. Сектант.
1. Ослабление.
1) Отравляющий удар.
Урон: х
Побочные действия: вызывает у врага состояние «отравлен».
Длительность: 2 ОД
2) Скользящий удар.
Урон: х
Побочные действия: 100% шанс нанести кровоточащий удар.
Длительность: 2 ОД
3) Бесшумная смерть.
Урон: 2х
Побочные действия: 75%, что удар вызывает у цели состояние «дезориентирован».
Длительность: 2 ОД
4) Вихревой удар.
Урон: х
Побочные действия: +х урона, если противник был в состоянии «дезориентирован», «оглушен», «замедлен», +х урона, если энергия противника <50%, +х урона, если у противника кровотечение, +х урона за каждую травму противника.
Длительность: 5 ОД
5) Ритуал боли.
Урон: х
Побочные действия: наносит урон всем противникам, все противники входят в состояние «отравлен».
Длительность: 4 ОД
2. Поддержка.
1) Воодушевление
Эффект: +50% энергии от первоначального количества данному игроку.
Длительность: 2 ОД.
2) Лечение
Эффект: +х здоровья данному игроку.
Длительность: 2 ОД.
3) Защитная стойка.
Эффект: вводит игрока в состояние «внимателен».
Длительность: 3 ОД.
4) Щит веры.
Эффект: вводит игрока в состояние «фанатизм» на 2 хода.
Длительность: 2 ОД.
5) Контратака.
Эффект: следующий полученный удар игрок вернет противнику.
Длительность: 4 ОД. | 5. БОКСЕР.
1. Нападение.
1) Легкий удар.
Урон: 0.5х
Побочные действия: шанс промаха +25%. Но если противник имеет состояние «замедлен», «дезориентирован», «оглушен», «партер», «тяжеловес», то шанс промаха -10%.
Длительность: 0.5 ОД
2) Изменчивая атака.
Урон: х
Побочные действия: не активируемый удар, имеет 50% шанс появится после любого удара игрока. На него также распространяются все «шансы».
Длительность: нет
3) Вертушка
Урон: х
Побочные действия: +1 ОД на следующем ходу, -1 ОД у противника на следующем ходу. ОД противника не может опуститься ниже 2. Действует только один ход – следующий.
Длительность: 3 ОД
4) Апперкот
Урон: 2х
Побочные действия: противник входит в состояние «замедлен» на 1 ход.
Длительность: 3 ОД
5) Хук
Урон:2х
Побочные действия: 25% ввести врага в состояние «дезориентирован» на 1 ход.
Длительность: 4 ОД
2. Изменчивость.
1) Уворот
Эффект: пассивное умение. 25% шанс, что следующий удар противника не попадет в цель.
Длительность: нет.
2) Откат
Эффект: следующий удар противника не достигнет цели.
Длительность: 3 ОД.
3) Подготовка
Эффект: все «шансы» на следующем ходу увеличены в полтора раза. Шанс промаха уменьшен в два раза.
Длительность: все ОД.
4) Мгновенное уклонение.
Эффект: следующее негативное состояние, направленное на игрока, отменяется.
Длительность: 3 ОД.
5) Сверхчувствительность.
Эффект: на игрока не может быть наложено состояние «партер» и «дезориентирован» в ближайшие 2 хода, включая нынешний.
Длительность: 3 ОД. | Спорные моменты:
1. Порядок всех действий, когда урон на предыдущем ходу равен или на первом ходу. В таком случае порядок такой: состояния (если есть), кровотечение (если есть), действия игроков. Если на игрока наложено больше одного состояния, то побеждает его состояние, если все состояния были наложены им, то выбирается то, которое наложено последним, если все состояния наложены врагами, то исход решит бросок кубика (какое состояние набрало больше очков на кубике, то и будет).
2. Если игрок использовал запрещенные действия, а админ этого не заметил. Вполне возможная ситуация – игрок использовал действия на 5 ОД, а у него только 4. В таком случае, как только ошибка будет обнаружена, нарушитель будет оштрафован на 1 опыт.
Изменения:
1. Изменены некоторые удары и/или умения классов: «боец», «боксер», «ниндзя», «сектант».
2. Изменено действие некоторых состояний.
3. Вещи и расходники добавляться не будут. Я подумал и решил, что в таком случае побеждать будет не более опытный игрок, а более богатый.
4. Кроме того, полностью меняю стартовые шансы. Ввиду того, что крит и промах идут через удар, а травма стала нормой в наши дни, то теперь:
Шанс промаха: 20% (-1%)
Шанс травмы: 5% (+1%)
Шанс крита: 10% (+2%)
Шанс кровотечения: 10% (+1%)
В скобках указаны бонусы за характеристику "мастерство". | Уровни:
1 уровень. 15 очков характеристик (ОХ), 3 навыка.
2 уровень. +2 ОХ, необходимо 1 опыт.
3 уровень. +2 ОХ, +1 навык, 2 опыта.
4 уровень. +2 ОХ, 3 опыта.
5 уровень. +2 ОХ, +1 навык, 4 опыта.
6 уровень. +2 ОХ, 5 опыта.
7 уровень. +2 ОХ, +1 навык, 6 опыта.
8 уровень. +2 ОХ, 7 опыта.
9 уровень. +2 ОХ, +1 навык, 8 опыта.
10 уровень. +2 ОХ, 9 опыта.
Закономерность понятна, думаю :)
И я не буду следить за ростом вашего опыта. Как только вы получили новый уровень, вы должны написать мне об этом с доказательством - ссылками на бои. |
К списку тем
|