Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:56
3689
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5

Авторлит. игра "Несовершенные люди"
Здравствуй, форум и литочная ветка в частности. Я вот уже третий раз штурмую стены феодализма в надежде на админство. в принципе, вы можете послать меня, облить грязью или просто пройти мимо, мне всё равно. мне ведь нечего терять, потому, что ничего и нет. Если игра станет epic fail'ом, я просто выброшу её на помойку. Но надеюсь на ваше понимание и на то, что игра вам понравится.

PS ну, как всегда, во всём виноват Дразарг.

вот и игра, вставляем кассету, смотрим, оцениваем:

Если вам неинтересно читать вступления, можете его пропустить, оно бредово, и вы ничего не потеряете.

Алкоголь, драки, растущий, словно на дрожжах, игорный бизнес и высочайшая смертность населения. Таков исход каждого иллюзорно идеального мира. Сама суть смертных людей порочна и грешна, любое проявление утопической жизни и беззаботности ещё больше развращает их разум и фантазию. И, когда всё в рамках приличия их больше не забавляет, не радует, не заставляет испытывать счастье, они ищут удовлетворения в том, что раньше считалось незаконным, неприличным, аморальным. И эти самые рамки растягиваются, всё больше и больше, пока некогда мирные соседи не начнут перерезать друг другу глотки, а общество и государство не разложатся до невразумительной анархии и закона «человек человеку волк».

И всё это, как ни крути, отразится там. Там, куда с надменным лицом тычут пальцем в надежде на то, что кто-нибудь там от этого шелохнётся. На Небе. По крайней мере, это место так именуется у людей.

Богов, как известно, создают люди. И пока меняются люди, меняется и пантеон Всевышних. Но погрязшие в собственной безнравственности стали забывать своих Богов, рос атеизм. И Боги, естественно, начали вымирать. Исчезать из мира, забытые людьми, никому не нужные. И те последние, что остались в памяти людей, отомстили им за неверность.

Никаких извержений, потопов, астероидов. Это занимало слишком много времени. Чумной, пронёсшийся над миром ветер, снёс всё на своём пути, пожрав души людей в агонизирующих предсмертных криках, сливающихся воедино и создающих жуткий гул, ставший на короткое время куполовидным фоном, окружившим всё и вся.

Но когда оборвались жизни людей, Боги исчезли, и души, кружась в водовороте хаоса, взорвались адскими искрами пламени и энтропии и разлетелись по округе. Кому-то повезло, и осколки тех душ смогли влиться в мёртвые иссушённые тела, даровав им мнимую жизнь. А кому-то повезло меньше, и осколков оказалось достаточно, чтобы ожить, но недостаточно, чтобы вернуть разум…

Мир лежит в руинах, задыхаясь от запаха гниения десятков миллиардов своих мёртвых сынов и дочерей, серое туманное небо уже окрасилось мутно-зелёным цветом. И только там, в сердце бывших мегаполисов, в разрушенных зданиях, проржавевших ангарах, раздаётся рычание, клацанье и крики. И выстрелы…
Добро пожаловать в игру «Несовершенные люди»!
Действия игры разворачиваются в альтернативной реальности в жанре дизельпанк. Уровень технологий по нашим меркам сравним с недалёким будущим.

Кто же вы?
Вы – нежить. Вы способны возвращать к жизни «мёртвые трупы», если те ещё способны поддерживать жизнедеятельность. Вам удалось восстановить несколько наиболее сохранившихся экземпляров и убедить их следовать за вами. Изначальная численность вашей группы – 15 человек. Игра не сильно обременяет игроков добычей ресурсов, так что такой численности вполне хватит.

Ваши сотоварищи имеют полное право вам не подчиняться, уйти или попросту убить, даже из-за пустяка, если такой соплеменник попадётся. Следуют за вами они чисто из уважения, что вы их оживили, так что нужно аккуратно регулировать количество кнута в прянике.

Нежить не может рожать, а если бы и могла, игра бы к тому моменту уже закончилась. Вместо этого вы можете легко вдохнуть жизнь в труп, но состояние трупа должно позволять ему функционировать, а таких будет немного, я уж молчу про «идеальных» мертвячков, у которых даже кожа всего – лишь приобрела бледноватый оттенок.

Нежить гораздо сложнее убить, нежели человека. Наиболее эффективный вариант – попасть в мозг. Однако вариант расстрела/забивания до смерти тоже присутствует, но нужно запастись терпением/патронами. С другой стороны, нежить не может заживлять раны. Вообще. Умершая второй раз нежить возрождению не подлежит.
О голоде:
Нежить тоже голодает. Однако всё это протекает не так, как у людей. Голодая, нежить начинает быстро разлагаться. Пяти дней хватит для того, чтобы бледно-зеленоватый мертвяк с внешностью а-ля «вампир из какого-нибудь модного фильма» превратился в скелет без намёков на кожный покров и мясо.

Разлагаясь, мертвяк теряет в силе, выносливости и, главное, ловкости. К тому же от видения себя в образе трупа со стажем у человека возникает сильное охреневание, в результате падает мораль, что может привести даже к самоубийству (ну, бывают такие).
В принципе, голод нежить может утолить чем угодно, их желудок неприхотлив, однако мертвяки не потеряли каких-то моральных и эстетических чувств, так что заставить их жрать всяческую дрянь довольно-таки сложно.

Употребляя пищу, нежить НЕ восстанавливает повреждения и НЕ возвращает себя в прежний вид. Еда нужна только для того, чтобы не разложиться.
О врагах, то бишь NPC:
Не думайте, что в этой игре не будет монстров. Они есть, пусть локации ими и не кишат. Это ещё хуже – нельзя точно знать, что ждёт за поворотом и по ту сторону двери.

Враги – монстры, Неполные, те, кому не так повезло как вам. Вместо целой
души они получили лишь часть её, получив жизнь, но так и не получив личность или её недополучив, в итоге став подобно диким зверям. Целостность личности напрямую зависит от целостности души: от полного отсутствия и подобия дикому зверю и до состояния обычного человека, перешедшего грань маразма и безумия.
Что игроки имеют на начало игры:

Игрокам выдаются сгенерированные мной 14 помощников и уникальный бонус. Изначально состояние и внешность каждого помощника и командира оценивается как «Только что умер». Группа поселяется неподалёку от одного из небольших разрушенных городов, где возможность встретить Неполных гораздо меньше, хотя никто не гарантирует безопасности. Дальше уже вам решать, как развиваться. Можете остаться где-то в стороне и попытаться добывать ресурсы, рубить полусгнившие деревья и делать каменные топоры, а можете наведаться в город, устраивать мародёрские рейды и, в конечном счёте, обзавестись кучей оружия и бороться за доминирование на данном участке. Думаю, мне не стоит говорить вам, для какого типа развития сделана игра.
О помощниках:
Все помощники генерируются кубиком и по-своему уникальны. У каждого есть имя, пол, характеристики, навыки и характер. Я не буду мучить вас моральным выбором и спорами с сотоварищами, простой метод кнута и пряника работает и здесь, но у каждого тут тараканы в голове, и в прямом, и в переносном смысле, так, что система может легко дать сбой, и бывший напарник прострелит игроку спину с подобия пролетарской трёхлинейки.
Вы – тоже часть своего отряда, так что и для вас будут брошен кубик.
Цели игры:

В принципе, цели игры просты как палка и банальны. Что может быть лучше, чем стать единоличным правителем некоторой части городов и обзавестись охвостьем в десятки, если не сотни нечеловек? Как мне кажется, только правителем мира вообще, но это уже потом, всё-таки и в других частях света есть такие же люди.
Цели, непосредственно, таковы:

1) Уничтожить всех соперников на данной местности.
2) Обзавестись как минимум четырьмя десятками неживых и собственным транспортным средством (да-да, и такое возможно).

Игра рассчитана на игроков в количестве от 8 до 12

Профайл:
Ник:
Имя командира:
название группы (это так, для проформы и для того, чтобы я вас различал.):
Игра где будет идти? На форуме? В скайпе? (Я так понял это что-то типо командного литРПГ,да?)
для sveta2001:
вроде как РПГ, но управляешь не только собой, но и отрядом...есть легкая ассоциация с Вегой, но там было 1-3 напарника с собственными тараканами, а тут - 14 и больше...хмм...
для sveta2001:
с охвостьем в 15 рож по скайпу не бродят. Игра - обычная стратегия вроде родоплеменных симуляторов, только более локальная, и предпочтение отдаётся мародёрству и поисковым рейдам, чем производству и собирательству.
Лит. игра от господина алексмэна?
Хм...
Верно ВарварЧести сказал следующие слова, а именно:
Хм...
Ник:Эрзол
Имя командира:Рорк
название группы (это так, для проформы и для того, чтобы я вас различал.):Черный мир
для Эрзол:
без лишних слов, сразу в бой. это радует.
для алексмэн: Если цель-уничтожить всех врагов-можно взять альтернативный класс с соответствующим отыгрышем? Ну не хочу я за нежить играть... А вот за мутировавщих под воздействием вируса людей/магов/паладинов/куча всего - пожалуйста. Соответственно воскрешение трупа сменится на обращение/призыв/очищение и т.д.

Ну слова подбирать другие-уже будет моей проблемой)
для Живущий_Вечно:
вируса не было. была чума. потому - именно нежить.
магов и паладинов в дизельпанке нет. А если бы и были, в моём точно нет. люди здесь к волшебству не способны (воскрешение не в счёт).

Ну, на вкус и цвет, как говорится. Не хотите играть за нежить - ничем не могу помочь.
для алексмэн: Жаль:(

Удачной игры!
Ник: хотаб13
Имя командира: Аграил
название группы: ангелы смерти
Wanted66547
Дэйвид
Падшие
ник ШарлоттаРафэн

имя предводителя - Шарла

название команды МММ (медики, менты, мутанты))))
Вопрос автору! А можно мне эдакого докторяяяя в групппу, ну не со шприцем - "откачай жизнь", так хоть прилично владеющего пилой( хирургом патологоанатомом был))) или мента-взрывателя))) - в общем один из компьтерных прародотелей Вашей игры мне нравился,
уверена, литвариант будет еще интереснее)))))
в принципе, вы можете послать меня, облить грязью или просто пройти мимо,ъ


это право ксайтра =)
уверена, литвариант будет еще интереснее

мне б такую уверенность =)
в общем один из компьтерных прародотелей Вашей игры мне нравился,
уверена, литвариант будет еще интереснее)))))


хм..название можно?
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM