Форумы-->Идеи и предложения-->
| Автор | маршрут в бою |
Суть идеи такова: очень часто игроки сталкиваются с проблемой нецелесообразности существ в бою с выбором маршрута до противника, например ТЭ выгодно чтоб ящер прошел 5 клеток, и такая возможность у него есть, но он бьет пробежав 2-3 клетки, в результате защиту он игнорит не полностью и урон ниже, такая же беда с хозяевами медведей: им нужно пройти как можно больше клеток до удара, чтоб повысить вероятность медвежьего пинка, аналогично я думаю и с рыцарями и паладинами.
Предлагаю: если удерживать какую нибудь кнопку(например ctrl, или alt), то появляется возможность выбрать маршрут по какому пойдет ваше существо до противника.
Способ реализации потипу фурок, когда с кнопкой shift, они не убегают назад.
Зачем это надо? для упрощения боев. | | -, так как это надо планировать, это часть тактики. +это добьет природников на 14+, стенку все обходить будут. | и стенку будут обходить,и с капканами гоблинов станет намного легче.
в то время,когда ящеры и медведы хорошо усилятся.
В общем это опять собъёт баланс.Так что нефиг | +это добьет природников на 14+, стенку все обходить будут.
Согласен. И потом, ТЭ-рашер - и так имба полная. Хватит им плюшек. :) | | не, ну сами подумайте, это же неправильно, бот тупой не знает как бить правильно. кстаи можно просто вбить боту в башку, чтоб автоматом выбирал самый длинный вариант |
К списку тем
|