Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:32
4338
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторЛитературно - стратегическая игра – Покорение
История:

Идёт 3013 год, 4 января этого года людьми была открыта неизвестная ранее планета. Её назвали Астрон. На этой планете были созданы людские колонии. Люди уже решили признать планету своей собственностью. Но они ошиблись!
Вскоре люди узнали страшную (для них), новость, оказывается, планета не так уж необитаема. Буквально через месяц после основания первой колонии, начались первые схватки с местным населением именующим себя Граки. Граки отставали от людей по уровню развития, но при этом последние никак не могли полностью одолеть их. Сила Граков это плазменная магия (так они её называют) единственная и мощная ветка их знаний, равняющая их силу с людьми.
Ещё одну угрозу для людей представляли появившиеся на планете десанты Хермитов. Хермиты (от англ. отшельники) – это те же люди, но отделившиеся от цивилизации и создавшие свою технопланету на границе Солнечной Системы. Они обладали большой военной мощью и представляли серьёзную опасность.
Последние появившиеся на планете существа были представители абсолютно другой цивилизации их реальное название неизвестно, но люди их именуют просто Инопланетяне.
Их сила это генетические эксперименты и лазерная техника. И людям, всегда воевавшим с ними, пришлось не сладко.

Итак под натиском представителей других цивилизаций людям пришлось оставить свою многочисленные поселения и отступить к главной базе-городу.




Правила игры:
Игроки начинают игру с 10 ед. каждого ресурса и 1 уровнем любой ветки науки (т.е на выбор). Также они имеют 40 человек (или инопланетян, Граков или Хермитов).
Бою происходят так:
Складываются вся ОС (общая сила) игроков и игрок с большей ОС побеждает и захватывает провинцию.
Развед. сила позволяет отнять до начала боя ОС противника (каждые 2 ед. развед силы -1 ед. ОС противника).
Один солдат приносит 1 ОС


В игре четыре фракции каждая со своими бонусами:

Люди
Ветки наук – Бионика, Биология, Химия и (общее для всех рас) Военное дело.
Основные расходные ресурсы - Алмазы, Пища, Материалы (камень, древесина, металл и т.д.), Ион.

Алмазы – Используется в основном бионике. В химии для добычи углерода.
Пища – содержание армии.
Материалы – строительство зданий, бионика и военное дело
Ион – уникальный ресурс, добывающийся только на этой планете. Выглядит как прозрачное светящееся стекло. Используется в химии и бионике.

Бионика – основная наука людей позволяющая создавать биороботов и биокостюмы для обычных солдат.
Ветки – Биороботы – 1, 2, 3 уровень
Костюмы – 1, 2, 3 уровень
Башенное строительство – 1, 2 уровень
Биороботы:
1 уровень – Создание простейших биодроидов. Список доступных единиц:

Развед. Дроид
Требуется: Алмазы 5 ед. Ион – 1 ед.
ОС (общая сила) – 4 +2 к развед. силе.

Боевой дроид
Требуется: Алмазы 8 ед. Ион – 1 ед.
ОС – 7

2 уровень – Создание киборгов, ионных дроидов.
Киборг СВ
Требуется – 1 солдат, 14 ед. алмазов, 3 ед. иона.
ОС – 12 +1 к развед силе.

Киборг БС
Требуется – 1 солдат, 16 ед. алмазов, 2 ед. Иона
ОС – 15

Ионный дроид «Альфа 8»
Требуется: 10 ед. алмазов, 6 ед. иона
ОС – 23

Ионный дроид «Омега 1»
Требуется: 10 ед. алмазов, 8 ед. иона.
ОС – 24

Уровень 3 – Создание Биороботов и Мегакиборгов «Альфа 1» усиление всех существ этой ветки. (+2 ко всем ОС)
Биоробот «Универсальный солдат»
Требуется: 42 ед. алмазов, 12 ед. иона.
ОС - 35
Биоробот «Снайпер»
Требуется: 30 ед. Алмазов, 12 ед. иона
ОС – 26 +3 к развед силе.


Мегакиборг «Альфа 1»
Требуется: 31 ед. алмазов, 20 ед. иона
ОС – 34 + 5 к развед силе.


Костюмы: надеваются на солдат
Биокостюм разведчика – за каждый уровень +1 к развед. силы
Требуется 2 ед. алмаза.
Биокостюм ОС - за каждый уровень + 2 к ОС
Требуется 1 ед. алмаза 1 ед. иона

Башенное строительство:
Создание башен для защиты территорий.
1 уровень.
Биобашня - + 10 к ОС
10 ед. алмаза
2 уровень.
Ионная башня - +15 к ОС
5 ед. иона

Биология – самая лёгкая из наук. Две ветки.
Ветки наук.
Биология – самая лёгкая из наук. Две ветки.
Ветки наук.
Оружие массового поражения (ОМП) 1 ур, 2 ур.
Улучшение пищи – 1 ур

ОМП каждый заряд стоит 20 ед. материалов.
Позволяет отнять до начала боя
1 ур. 10 ОС.
2 ур. 20 ОС. (требуется Яд. Вещества (Химия) 1 ур.)

Улучшение пищи. Каждый дом приносит не 10 ед. пищи, а 12 ед.
Химия – позволяет создавать различные виды веществ.
Ветки наук
Яд. Вещества – 1 ур. 2 ур. 3 ур.
1 ур - Усиливает ОБЫЧНЫЕ башни на 6 ОС.
2 ур – на 12 ОС
3 ур. на 20 ОС. За 60 ед. материалов уменьшить производимость пищи соседней вражеской территории на 15 ед.
Препараты – 1 ур. 2 ур.
1 ур – Позволяет восстанавливать 10 ед. ОБЫЧНЫХ солдат после боя.
2 ур – Позволяет восстанавливать 20 ед. ОБЫЧНЫХ солдат после боя.

Военное дело – общая наука, которая есть у всех. Нужны только материалы
Ветки наук – Производство пищи 1, 2, 3 уровень.
Авиастроение – 1, 2 ур.
Техностроение – 1, 2 ур.
Башнестроение – 1, 2 ур.
Авиастроение
1 ур.
Истребитель «ПН - 12»
Требуется – 90 ед. 2 солдата.
ОС + 15

Бомбардировщик «Антипат»
Требуется – 120 ед. материалов. 1 солдат
Развед. Сила - +5 ед.

2 ур.
Истребитель «ГВД»
Требуется – 170 ед. 2 солдата
ОС – 20 ед.

Бомбардировщик «ТС – 8»
Требуется – 190 ед. 1 солдат
Развед. сила - +8 ед.

Техностроение
1 ур.
Гравитанк «Сокол»
Требуется – 150 ед. 1 солдат.
ОС +4, развед. сила +2

Наземный танк «СЭ – 1»
Требуется – 200 ед. 3 солдата
ОС + 8

2 ур.
Гравитанк «Стрела»
Требуется 250 ед.
ОС +6 развед. сила +12

Наземный танк «ТЭ -1»
Требуется 280 ед. 2 солдата
ОС +10

Башнестроение – башни для защиты баз
1 ур.
Башня «Вар – 1»
Требуется: 100 ед. 4 солдата.
ОС +4
2 ур «Вар -2»
Требуется 160 ед.
ОС +9
Продолжение позже
Можно сразу проф))
нефига не понял в науке...
Военное дело – общая наука, которая есть у всех. Нужны только материалы
Ветки наук – Производство пищи 1, 2, 3 уровень.
Авиастроение – 1, 2 ур.
Техностроение – 1, 2 ур.
Башнестроение – 1, 2 ур.

где тут 1 уровень науки?
Теперь полные правила:


Игроки начинают игру с 10 ед. каждого ресурса и 1 уровнем любой ветки науки (т.е на выбор). Также они имеют 40 человек (или инопланетян, Граков или Хермитов).

Бою происходят так:
Складываются вся ОС (общая сила) игроков и игрок с большей ОС побеждает и захватывает провинцию.
Развед. сила позволяет отнять до начала боя ОС противника (каждые 2 ед. развед силы -1 ед. ОС противника).

Население основная единица. Их можно использовать как солдат (1 солдат - 1 ОС), учёных и других целей. (например у инопланетян генетические эксперименты)

На увеличение уровня какой-то ветки знаний нужно 4 хода и тратится 20 учёных.

Карта:
На карте есть чьи-то территории и территории нейтралов. Для захвата нейтральной территории надо стоять на ней хотя бы 3 хода или оставить там 50 солдат и ждать также три хода, но со свободным перемещением основной армии.

Добыча ресурсов:
Алмазы, кристаллы, плазмокамни - с каждой провинции по 2 ед алмазов за ход.
Ион - с каждой провинциии по 0.5 ед иона за ход.
Материалы - с каждой провинции по 50 ед за ход.
Пища - с каждого дома по 5 ед. пищи. (улучшения есть у вех рас)
Население - с каждой провинции по 5 человек за ход.

Я написал не все расы, но те кто уже хочет записаться в игру то пишите сюда профайл:

Имя:
Раса:
Умение командира (если в бою участвует командир, то есть вы, пишите либо +10 СО, либо +10 развед.сила)
Выбранная ветка умения - 1 уровень выбранной ветки
За был написать про ветку науки:
Улучшение пищи:
1 ур. +1 ед. к основному доходу
2 ур. +3 ед. к основному доходу
3 ур. +4 ед. к основному доходу
для ТёмныйОкурок:
пишу еще раз....Военное дело – общая наука, которая есть у всех. Нужны только материалы
Ветки наук – Производство пищи 1, 2, 3 уровень.
Авиастроение – 1, 2 ур.
Техностроение – 1, 2 ур.
Башнестроение – 1, 2 ур.
где тут 1 уровень науки?
Извините совсем запутался
Улучшение пищи:
1 ур. +1 ед. к основному доходу
2 ур. +3 ед. к основному доходу
3 ур. +4 ед. к основному доходу


Производство пищи - такую ветку я удаляю.
для губиск:
Ты имеешь виду ветку "Производство пищи"
стоп тоесть в военном деле отдельные ветки и только на одной можно поставить 1 уровень?
Я закрою тему и напишу всё корректно.
для губиск:
да
ок
1.мб wanted66547(кодовое имя:D)
2.чАловеки
3.+10 СО
4.Бионика-костюмы
Я принят??)
Напоминает какую-нибудь игрушку вконтакте.
для GINdog:
Согласен,хотя мне кажется что задумка круче чем в играх в ВК
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM