Автор | проблема с умениями гаргулий |
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=461420159
Почему обсидиановые гаргулии травятся, если они являются элементалями,на них не действуют болезни? |
Разложение 6 (Уровень 2)
Существа несут урон от стихии Земли каждый раз, когда до них доходит очередь хода. Заклинание действует не только на живых существ, но и механических, элементальных и даже нежить |
для 92REN:
Описание очень корявое. Говорите на элементалей не распространяется? Но вот вам пример обратного:
Джинны наложили заклятие разложение на Земные элементали.
Земные элементали получают 0 повреждений от разложения.
Понимаю, что там срабатывает другое умение, но выходит парадокс. Судя по описанию разложение обязано им наносить урон, а по факту не наносит.
Ссылка на бой: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=460939143 |
Судя по описанию разложение обязано им наносить урон
если нет иммуна к нему, у землеэлов оно есть вот и не наносит, описание вполне нормальное |
для alex_92:
А где там написано, что не должно быть иммунитета? Собственно из описания следует, что урон должен быть, т. е. получаем намек на 100% пробив такого иммунитета против элементалей если он у них есть. В итоге получаем, что только крафт на пробив может решить эту проблему и урон все таки появится.
И именно из-за этого получаем не совсем корректное описание. |
для Вито Корлеоне:
Существа несут урон от стихии Земли каждый разСущества несут урон от стихии Земли каждый разСущества несут урон от стихии Земли каждый разСущества несут урон от стихии Земли каждый разСущества несут урон от стихии Земли каждый разСущества несут урон от стихии Земли каждый разСущества несут урон от стихии Земли каждый разСущества несут урон от стихии Земли каждый разСущества несут урон от стихии Земли каждый разСущества несут урон от стихии Земли каждый разСущества несут урон от стихии Земли каждый разСущества несут урон от стихии Земли каждый разСущества несут урон от стихии Земли каждый разСущества несут урон от стихии Земли каждый разСущества несут урон от стихии Земли каждый разСущества несут урон от стихии Земли каждый раз
Земные элементалиЗемные элементалиЗемные элементалиЗемные элементалиЗемные элементалиЗемные элементалиЗемные элементалиЗемные элементалиЗемные элементалиЗемные элементалиЗемные элементалиЗемные элементалиЗемные элементали |
А где там написано, что не должно быть иммунитета?
где в описании закла молния написано, что она не наносит урона гаргам? а она ведь не наносит, как-то неправильно...
вам не кажется, что вы чушь пишите? |
для alex_92:
Но там и не написано в описании, что должен быть урон по гаргам. А у разложение выходит, что именно написано, что урон должен быть по элементалям, а по факту при наличии иммунитета получаем отсутствие урона по существу, которое находится в списке существ с гарантированным уроном. И неправильность описания именно в этом противоречии.
Я ведь не говорю, что механика работы неправильная. А вот противоречия в описании желательно устранять. |
читаем еще раз
Заклинание действует не только на живых существ, но и механических, элементальных и даже нежить
оно действует? действует, и не важно, что там 0 урона наносится, закл то срабатывает, так что все правильно |
для alex_92:
Вот и я как раз подумал, что это хорошая отговорка. Вот правда если разобрать указанный мной пример с джинами, то в такой ситуации получаем как будто сработало дважды подряд отрицательное БД, а так же потеря каста.
Неплохой такой бонус сопернику выходит...
Соответственно адекватный вопрос, а почему мобов за багоюз не наказывают? :) |
для Вито Корлеоне:
так вот и пишите тогда то, что джинны не должны на них класть разложение, а не про неведомую ошибку в описании) |
Почему обсидиановые гаргулии травятся, если они являются элементалями,на них не действуют болезни?
вы спрашиваете? тут баги исправляют, а не отвечают на вопросы
тему в ВИП |
для Вито Корлеоне:
я переспросил в ВИПе пробив действует на касты джина "Разложение"
в описании возможно добавить "может быть наложено" хотя не суть важна
там два варианта решения проблемы
1 убрать пробив от артов для джина и в добавок сделать не возможным наложения "разложения" на существ с имуном к земле (по сути как по мне порезка и спс вам за это никто не скажет)
2 ничего не изменять, каст может быть наложен и действовать только тогда когда есть пробив, что по аналогии и на молнии распространяется (гаргу бить ими можна но без пробива урона не будет)
думаю со вторым вариантом легче сладить, так как по сути ничего менять кроме понимания не нужно |
для DemGar:
Да я в соседней теме подробно и расписывал. Если будет пробив, то можно взять и увеличения урона и он будет громадным. Но как бы спасибо все равно скажут. Ибо если уже берут крафт, то к чему разложение? С него будет минимум урона, а вот если его в списке не будет, то больший шанс на замедление стека, а вот это уже намного лучше.
ПС: хотя пожалуй вы правы и мы увлеклись. Обсуждаем баги в теме, которая должна быть в ВиПе. Но и на вопрос ТСа мы ответили. |