Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:19
2510
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторБоевые отряды(Почитайте, вам понравится, особенно про гидру)
Я тут придумал боевые варианты существ с яростью.
У этих отрядов ярости нету, но есть другие умения, урона больше, а хп меньше, атака выше, защита ниже, это как альт-апы.
Вообщем вот они
Боевые пехотинцы
Внешность: как у обычных пехотинцев, только в светло-зеленых доспехах
Атака: Удар мечом
Описание: Пехота, отрекшаяся от защиты и выбравшая скорость и атаку, становится боевой.
Атака 8
Защита 6
Урон 4-5
Здоровье 9
Скорость 4
Инициатива 8
Умения: Большой щит, Оглушающий удар, Проходимость
Проходимость - активируемая способность.Существо получает +2 к скорости и +20% к инициативе на 2 хода.

Боевые зомби
Внешность: как у обычных зомби, только в руке большая кость от скелета.
Атака: бьет костью
Описание: Самые сильные зомби могут стать боевыми, что дает им возможность использовать костяных
воинов в качестве оружия ближнего боя.
Атака 3
Защита 2
Урон 1-4
Здоровье 10
Скорость 4
Инициатива 5
Умения: Мертвец, Атака скелетами
Атака скелетами - существо может атаковать цель скелетом из соседнего отряда, нанеся цели на 50%
больше урона.Каждое такое действие требует 1 скелета.

Боевые горгульи
Внешность: горгульи из красного камня
Атака: Как и у обычных горгулий
Описание: Горгульи из редкого камня, который есть только в подземельях, способны защищать любое
дружественное существо волшебным зеркалом магов.
Атака 6
Защита 3
Урон 2-2
Здоровье 12
Скорость 7
Инициатива 8
Умения: Летающее существо, Элементаль, Иммунитет к молниям, Элементальное зеркало
Элементальное зеркало - существо может поставить волшебное зеркало на любой дружественный отряд
.30% шанс что любое заклинание, направленное на этот отряд, поразит то существо, которое его
кастовало, также есть 3% шанс, что оно нанесет удвоенный урон кастеру(Но не дружественному
существу).А если у героя есть еще волшебное зеркало, то шанс отражения будет удвоен.

Боевые энты
Внешность: Деревья с длинными корнями
Атака: Бьет корнями
Описание: Самые старейшие из энтов, способны жертвовать защитой, впадая в лесную ярость.
Атака 29
Защита 20
Урон 15-28
Здоровье 90
Скорость 6
Инициатива 8
Умения: Оплетающие корни, Большое существо, Ярость леса
Ярость леса - существо может увеличить атаку на столько, сколько у него было защиты, и опустить
защиту до 0 на 1 ход.
Боевые огры
Внешность: огры с дубиной немного покрупнее чем у обычных огров, и со шлемом мастера охотника на голове
Атака: Удар дубиной
Описание: Самые жестокие огры варваров становятся боевыми, в результате чего они могут пожирать
своих врагов
Атака 15
Защита 3
Урон 7-14
Здоровье 30
Скорость 4
Инициатива 9
Умения: Отбрасывающий удар, Пожирание существ
Пожирание существ - активируемая способность.Существо может пожирать своих врагов, исцеляя тем
самым свое здоровье.Каждое существо исцеляет ограм определенное количество ед. жизни.Больших существ
существ нельзя пожирать.
Таблица
1 уровень существ - Восстановит 10 ед. жизни за каждое существо.
2 уровень существ - Восстановит 20 ед. жизни за каждое существо
3 уровень существ - Восстановит 40 ед. жизни за каждое существо
4 уровень существ - Восстановит 60 ед. жизни за каждое существо
5 уровень существ - Восстановит 90 ед. жизни за каждое существо
6 уровень существ - Восстановит 120 ед. жизни за каждое существо

Боевые гидры
Внешность: трехглавые гидры, на которых написано "Убиваться здесь"
Атака: Удар головами
Описание: Самые сильные из гидр способны становится как стена, благодаря чему об них можно убиться.
Атака 20
Защита 10
Урон 8-17
Здоровье 50
Скорость 5
Инициатива 8
Умения: Большое существо, Удар тремя головами, Убивающая форма
Убивающая форма - Отряд может убиться об гидру, если гидра станет в оборону.Чем больше клеток отряд
будет бежать до гидры, тем больше шанс(+4% за каждую пройденную клетку)

Боевые демоны
Внешность: демоны, похожие на рогатых, только немного покрупнее
Атака: Удар лапами
Описание: Эти демоны имеют связь с героем, благодаря чему они способны отдавать ему часть своего
здоровья, за счет которого он может восполнить свою ману, или забирать ману у него, чтоб исцелится.
Атака 3
Защита 3
Урон 1-3
Здоровье 8
Скорость 5
Инициатива 8
Умения: Демоническое существо, Исцеление маны
Исцеление маны - существо может забрать часть маны у героя, для того чтоб воскресить существ в отряде,
или отдать часть своей маны герою, чтоб восполнить его ману.Количество отдаваемой или получаемой
маны выбирает игрок.
Но Крокодил уже один раз запостил эту тему!
для Muton:
Ну я добавил объяснения, чтоб не критиковали тему.
Господи,боевые огры.
А огры обычно защищаются?
Скоро будут боевые защитники гор и боевые орочьи воины)))))
для Савватий:
Будут, когда введут гномов и степных варваров))
Боевые пехотинцы
О_о
А боевые бойцы будут? О_о
Исцеление маны
о боже мана научилась исцеляться
P.S Пипец барбам
для DAN-II:
Наверное правильнее будет "Исцеление маной"
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=31457, см. дополнения к правилам раздела (пост 2).
тема закрыта by Merciless (2008-12-28 23:44:38)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM