Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:39
4012
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторПроблемы проекта в целом. Глубокий анализ. часть 2
Данная темя является продолжением темы https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1823607
Я решил поменять немного стиль написания, ибо были придирки к хронологии.
Скажу сразу, я хотел заострить внимание на самой проблеме, а не хронологии слагаемых.
Если перевести в пример, то я просто говорил: -у пациента сломаны оба ребра, поэтому ему больно дышать.
А уж в каком порядке их ломали на диагноз в целом не влияет.

В этой теме я исключу возможность "придраться к хронологии" и не буду упоминать Президента РФ и пенсионеров. Растем, взрослеем. Хотя конечно можете меня считать "прыщавым школоло".

Так же хочу сказать спасибо за добрые слова на форуме и в ЛП (Личная почта, не путать с лунной походкой). Да и за отрицательные отзывы тоже спасибо.
Именно бурное обсуждение и заставило меня писать продолжение.

Начнем.

Прежде всего, данная тема не нацелена на критику администрации, а является лишь анализом сделанного, переведенным в простые примеры понятные любому человеку.
Ну и в итоге я попытаюсь на основе сделанного анализа предложить варианты решения некоторых проблем.

Рассмотрю только Экономические аспекты, ну конечно затрону все гильдии, если тема будет иметь смысл, то на очереди БК и немножко пройдусь по январскому интервью.
Повторю это сугубо мое мнение, верно я мыслю или нет, будет видно только по итогам обсуждения данной темы.

Отступление. Немножко хронологии, но далеко не полезу.

Интервью (27.12.2010)
Мирий: Что будет с экономикой, точнее, её отсутствием в ГВД?
Maxim (adm): Будет меняться. Но сейчас это не приоритетная задача.
Мирий: А какие приоритеты?
Maxim (adm): Подготовка к КВ и PvE-боям.

Из того же интервью. Мирий повторился, а может решил сверить показания?
Я так и вижу в его руках включенную лампу направленную на лицо Дарт Вейдеру.

Мирий: Какая из задач для Вас наиболее приоритетна в данное время?
Maxim (adm): Как я уже говорил, балансировка PvE и планирование КВ.


Как мы видим бывалые ГВДшники уже привыкли ждать от интервью только возможность немного послушать создателя игры и не более того.
Ну и потом на форуме посмеяться...

Почему я взял именно это интервью?
Именно тогда я в последний раз писал вопросы к администрации.
С чем были связаны мои вопросы?
Не поверите, не с КВ (Клан вары, не путать с квакающей виверной), а с экономикой.

Вкратце я спросил будут ли менять что-то с "Запором" на предприятиях и про награждение рекордов в ГО(с тех времен рекордами перестал заниматься).
Не трудно догадаться кокой был ответ.
У нас в интервью если вопрос задан без возможности ответить: -"Да". -"Нет". Приводит к чему-то такому:
-Думали, но неприоритетно.
-Читали, но невидим проблемы.
-Бегали, но не там.
-Ну, это вопрос к Александру, он этим занимается.

Подкидываю идейку кстати.
Создать Тех перса допустим Голос Админа. Создать генератор случайных ответов. При посылке на этого персонажа вопроса, генерировать программно типовой рандомный ответ.
Почитайте стенограммы и поймете это несложно сделать. В итоге тоже интервью, только "Онлайн" и админ время не тратит.

К чему это я? Да вот к чему.
Кто помнит карту нарисованную в HTML состоящую из квадратиков?
Мало предприятий, мало артов, повышенный коэффицент ГР, постоянные битвы (они были быстрее по времени, ибо уровень был не велик, мяса мало)...
Пойду, всплакну чуток, пишу и плачу вспоминая :)

А вить именно тогда надо было думать о Экономике, а не лезть в болото "Баланса" и "КВ"!
Хотя вообще-то экономику продумывают до того как запускают проект, ну это уж если совсем говорить правдиво.

Часть 1: Деньги-брызги. Ресурсы-грязь.

Механика предприятий:
Чтобы произвести арт, нужны ресурсы обычные и ресурсы не обычные ну и золото.
Чтобы произвести ресурсы не обычные для арта, нужны золото и ресурсы обычные, в некоторых случаях ресурсы необычные.
Чтобы произвести обычные ресурсы нужно золото.
Золото на предприятии появляется от прода
Золото на предприятии появляется от продажи производимого.
От кодотырков работает производство.
Без золота не кодотыркнуть.

То есть если идти с самого начала для производства арта нужно чтобы покупали ресурсы и сами арты.

Теперь вопросы:
-Кому нужны ресурсы и куда их девать?
-Если игроки почти не воюют, а если и воюют то в основном во всяком барахле кому нужен Гос арт по левелу?

Даже далеко не полезем, беру первую попавшуюся шахту в столице
https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=4

Тип: Лесопилка
Район: Empire Capital

Древесина 1273339.68

Куда ее девать и от куда ее столько тут этой древесины?
Очень просто девать ее в основном некуда.
От куда деньги на производстве?
Админ как раз дал в том интервью ответ на мой вопрос, который ответит и на этот.
Maxim (adm): Обычно, только в центральном секторе смотрится, чтобы было золото на оплату.
Если золота нет — надо выкупать оттуда ресурсы.
Но вообще, мы следим, за тем, чтобы можно было устроиться на работу по всей территории Империи.

Админ как бы говорит. -Шахты в столице это "содержанки" Императрицы.
А на счет того, что они смотрят или смотрели за другими территориями сказать трудно.
Ну может и выкупали по началу, но сейчас переложили "вину" на боевые кланы. Пусть уже игроки сами продают ресурсы.
А кому нужно это "барахло", то есть ресурсы в таких количествах?

Вспоминаю Матроскина чей дядя работает на гуталиновой фабрике.
-У него этого гуталина завались. Вот он и шлет его...

Должен был получится круговорот, но где то что то пошло не так.

Вот смотрите:
За повышение уровня нам дают золото и что?
Ну конечно же ресурсы.
В охотах по мимо золота можно добыть что?
Ресурсы.
При продаже атров в гос?
Ресурсы.
На ивентах с малой вероятностью?
Ресурсы.

В итоге рынок и предприятия битком набиты этими самыми ресурсами.
-За маму ложечку! Ой молодец! За папу....
Это сейчас, уже взрослый я бы сказал: -жрите сами свою манку!

Вы скажете продаем на рынке, все норм!
Скажите спасибо тем кто качает вербовщика, без них бы в разы меньше покупалось с рынка это удовольствие.

Ресурсы как глубокий подкожный прыщ и не выдавить и жить мешает.

Вообще Экономика ГВД напоминает перевернутую пирамиду. Фундамента нет, а сверху непонятно что.

Золото тоже в ГВД не имеет цены, оно как суслик.
Его никто не видит, но админ говорит, что оно есть и копится!

Золотомания - боязнь золота. Админ напугай им уже игроков. Я лично не поверю в НЛО пока точно его не увижу.
И вообще зачем его то обесценивать, то повышать в цене?
Админ боится инфляции, но и не готов дать игрокам воевать.
По сути нас держат в вакууме и иногда дают подышать воздухом.
Во время подачи кислорода начинается задродство, некоторые не спят по тому, что потом воздух еще неизвестно когда завезут.


Во всех проектах с нормальной экономической моделью замечал, что есть:
-Основная валюта, которая везде добывается легко и чем старше ты тем легче ее добыть.
-Реал -то что покупается за реальные деньги или получается путем продажи на рынке редких вещей "реалистам", от суммы продажи какой-то процент съедает администрация.
Также в других проектах покупать за реал можно все, просто при покупки вам говорят, что у вас не хватает столько то, с вас снимут столько то реалов.
-Редкая валюта -эта валюта добывается в боях, на нее покупаются различные прикалюхи которые не купить за золото. Эту валюту не купить за золото. Хочешь получить воюй или реал но не мало.

У нас в ГВД
-Ресурсы -никому нафиг не нужное "барахло", которое по сути и девать то почти некуда.
-Золото -валюта которая добывается только в ГР, а в других боях вообще непонятно зачем сыпется. Наверное посмеяться.
-Алмазы -покупаем за деньги и золото. Добываем в конкурсах и раньше еще в турнирах давали.

Вот и получается что "Стержень" экономики ГВД держится на ГР(Гильдия рабочих, не путать с гневным рабом) и на всем любимом кодотырчестве.

Я вообще стал замечать,
Я вообще стал замечать, что я бот.
Бывает зайдешь в игру, начинаешь читать письма, решать вопросы, смотришь статистику по клану и т.д.
Потом мысль в голове: -Ты уже в игре 20 минут и не кодотыркнул! Ты что же это делаешь? Из-за этого ты сегодня введешь не 3 кода, а 2!
Я в судороге захожу на карту! Мест нигде нет, но у меня есть "карманное производство" (это шахта в глубинке, ЗП больше, народу меньше.), там я покупаю обычно 5 руды и кодотыркаю.
Захожу на "карманное производство" и вижу надпись "Прошло меньше часа с последнего устройства на работу. Ждите."
И вот тут я начинаю вспоминать, когда я успел купить 5 руды и ввести код?

В чем смысл балансировать не балансируемое? Мне кажется, Администрации нравится сама мысль причесывание дисбаланса.
Когда они, наконец поймут, что это бесполезно?

Можно стрелять из базуки по мухам, но меньше их не станет.

Итог: А воз и ныне там как говорится. Предприятия стоят. Экономики как не было так и нет.

Часть 2: Гильдии. Разнообразие же!? Ну воюйте уже!
Заострять сильно не буду внимание. Кратенько.

По сути, единственная рентабельная гильдия на всех уровнях это ГР!
Все остальные гильдии рентабельны до той поры пока их можно качать в МИН АО!

Были разговоры поднять заработок в других гильдиях, но мы занимаемся "Выводом золота".
И если в других проектах говорят: -Нуб должен страдать!
То в ГВД: -Страдать должен каждый! И чем выше по уровню, тем сильнее! А уж изощренные способы пыток нам не впервой придумывать.
И действительно, вспомните хотя бы бедолаг на 20 уровне. Ох уж им там весело!

Почему Гильдии не качают?
Ну смотрите:
Выгоды их качать нет, кроме ГН там потолок долго достигается, а элементы еще пока чего то стоят.
И не надо мне рассказывать сказки и тыкать мануалы по ГО, после 6-7ГО эти мануалы можете сжечь за ненадобностью.
Почему? Подход был корявый.
У нас платить приходится за все.
Хочешь обворовать кого-то -заплати.
Рекордная охота -Ололо как заплати.
ГТ -Заплати и дождись соперника.
Даже кузнецы платят за то, чтобы поработать))

-А Вы платите за вход на работу? Нет? Тогда мы идем к вам!

Почему так? Админ "выводит золото". А стоит ли?

Итог: Битвам нет, кодотырку да! Онлайн еще пока неплохой, но тихо как-то стало.

Решение простых проблем:
1 Или убрать ресурсы или сделать их нужными.
а) Премию за левел перевести только в золото.
б) Постройки в замке только за ресурсы.
В) На охоте ресурсы не выпадают.
г) Здача в гос только за золото.
д) В ивентах ресурсы не падают.
е) В магазине арты стоят в ресурсах.
ж) На предприятие арты продаются за ресурсы, а на баланс поступает золото (Руда, дерево по 180, драг камни и сера с ртутью по 360 ).

Итоги:
-Начнется разгружаться захламление предприятий от накопившихся тонн ресурсов.
-При дефиците ресурсов меняется коэффициент выработки.

Хотя честно по мне вообще нужно от них избавляться, на них уже давно нет ни какой смысловой нагрузки.
А шахты могут выдавать золото и производить золото.


Предупреждаю, прежде чем ругать следующие пункты, прочитайте их и осмыслите.
Решение сложных проблем:
2 Золото и алмазы. Хватит играть в “перетяни канат” до бесконечности.
а) Двойная бухгалтерия.
-Прекращаем выводить золото, а наоборот даем людям его зарабатывать.
-Делаем вторую стоимость у всего за алмазы.
-Убираем возможность покупки алмазов за золото.
-Даем возможность игрокам продавать другим игрокам вещи(не гос арты) за реал с повышенным процентом отчисления администрации.
б) Добавляем элемент, выпадает только в боях (Но не более 3-5 за день), на вскидку "Камень силы", процент выпадение не очень большой.
-Добавляем в магазин еще несколько сундуков, которые можно купить только за "Камень силы". В сундуках в зависимости от стоимости новый вид элементов.
Новые Элементы добыть можно только в битвах и из сундуков, продать можно только за реалы другим игрокам: (Названия на вскидку количество может быть больше)
-Кр
-Кристалл души (Уровень сундука. Дешевый)
-Кристалл природы (Уровень сундука. Средний)
-Кристалл стихий (Уровень сундука. Высокий)
-В наградах за достижения присутствует камень силы.
-Добавляем Гильдию Алхимиков (По аналогии с оружейниками, отстраивать ничего не надо, только кузнецу)
Алхимики делают улучшения:
-По аналогии с артами повышенной прочки, повышают прочность артефактов Максимум до 100, учесть раннее повышение прочки
-Увеличивают ОА у артов, максимум на 50%
-Удешевляют ремонт арта максимум на 25-50%
Какие-то эффекты предлагаю еще продумать.
-Вводим мирные артефакты, 3-х типов. Дешевый, Средний и Высокий. Их дроп происходит, с каким то процентом из сундука. Продавать можно только за реал.
Эффекты артов, работают только если одеты не меньше суток, тип арта влияет на эффективность:
-Повышают скорость передвижения.
-Повышают шанс получения камня силы.
-Увеличивают коэффициент добычи золота.
-Уменьшают количество мобов на охоте в следующий раз.
-Вечная колода золотых карт.
-Уменьшают время ожидание заданий, охот...
-Уменьшают время восстановления.
-Дают возможность 2-3 миссий в ГН на выбор.
-Уменьшение стоимости покупки в золоте.
Продолжать можно долго. Артов 9 как и боевых. Они не ломаются, но если их одел, то когда снял продать нельзя, только носить самому.
Алхимики увеличивают эффект но не более 10-20%
д) Золото даем зарабатывать, и уменьшаем стоимость боя.
е) Дроп в гильдиях новых элементов с какой-то вероятностью.

Итог:
-Гос дешевеет, народ забывает про мин АО.
-Ввод Гильдии Алхимиков
-Ввод мирных артефактов
-Повышение активности и интереса к проекту в целом.

Плюсов еще много конечно.

П.С. Нда что-то я в этот раз еще больше разошелся.
-Убираем возможность покупки алмазов за золото.
Бред.
для -ух:
давай сначала дочитаем до конца.
для dsdred:
Нда что-то я в этот раз еще больше разошелся.
даже беглое прочтение заняло уйму времени :)

а мысли в голове не за что зацепиться.
ты предлагаешь новую игру построить, а не конкретно что-то править втекущей.
Лев Толстой с "Войной и миром" отдыхает....
Глубокая глотка, часть вторая:)
а бгде вывод?
-Даем возможность игрокам продавать другим игрокам вещи(не гос арты) за реал с повышенным процентом отчисления администрации.
Вот это бугага просто на мой взгляд)Но в целом ТС умница!:)
Согласен с ТСом
для dsdred хорош пиарить насял, читать начало бред галимый. смысл(или мы в средневиковье)
лучше пойдем в гт я тебе зад..цу надеру). заодно и расслабишься)
Прочитал, медленно и внимательно
Чтото в словах ТС есть, но ресурсы думаю убирать не стоит
всё прочитал
интересно написано
НО эти самые проблемы создали не админы, а сами игроки
увы...
Завтра прочитаю. За труд респект.
еще больше букафф ,чем прошлый раз
аааааа =_=
больше букафф
столько работы и скорей всего зря ,т.к. админ не станет не чего менять.Увы(
мне кажется, или ТС довольно не глуп и дельные вещи говорит)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM