| Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5
 
 
1|2|3|4|5К списку тем| Автор | Предложения по поднятию экономики, мирые арты и гильдия алхимиков | 
|---|
 | Все мы знаем, что в игре проблемы с экономической моделью. Бесконечный вывод золота, уже длится года 3 и будет длится пока проект окончательно не закроется.
 Я предлагаю в корни поменять экономику. В ОИФе я создал 2 темы с названием Проблемы проекта в целом, тут я попытаюсь предложить некоторые решения проблем.
 
 Решение простых проблем:
 1 Или убрать ресурсы или сделать их нужными.
 а) Премию за левел перевести только в золото.
 б) Постройки в замке только за ресурсы.
 В) На охоте ресурсы не выпадают.
 г) Здача в гос только за золото.
 д) В ивентах ресурсы не падают.
 е) В магазине арты стоят в ресурсах.
 ж) На предприятие арты продаются за ресурсы, а на баланс поступает золото (Руда, дерево по 180, драг камни и сера с ртутью по 360 ).
 
 Итоги:
 -Начнется разгружаться захламление предприятий от накопившихся тонн ресурсов.
 -При дефиците ресурсов меняется коэффициент выработки.
 
 Хотя честно по мне вообще нужно от них избавляться, на них уже давно нет ни какой смысловой нагрузки.
 А шахты могут выдавать золото и производить золото.
 
 
 Предупреждаю, прежде чем ругать следующие пункты, прочитайте их и осмыслите.
 Решение сложных проблем:
 2 Золото и алмазы. Хватит играть в “перетяни канат” до бесконечности.
 а) Двойная бухгалтерия.
 -Прекращаем выводить золото, а наоборот даем людям его зарабатывать.
 -Делаем вторую стоимость у всего за алмазы.
 -Убираем возможность покупки алмазов за золото.
 -Даем возможность игрокам продавать другим игрокам вещи(не гос арты) за реал с повышенным процентом отчисления администрации допустим 25%. Тоесть игрок продав за алмаз получит 0.75 алмаза, а реальщик потратит 1 алмаз, 0.25 уйдет админу.
 б) Добавляем элемент, выпадает только в боях (Но не более 3-5 за день), на вскидку "Камень силы", процент выпадение не очень большой.
 -Добавляем в магазин еще несколько сундуков, которые можно купить только за "Камень силы". В сундуках в зависимости от стоимости новый вид элементов.
 Новые Элементы добыть можно только в битвах и из сундуков, продать можно только за реалы другим игрокам: (Названия на вскидку количество может быть больше)
 -Кристалл души (Уровень сундука. Дешевый)
 -Кристалл природы (Уровень сундука. Средний)
 -Кристалл стихий (Уровень сундука. Высокий)
 -В наградах за достижения присутствует камень силы.
 -Добавляем Гильдию Алхимиков (По аналогии с оружейниками, отстраивать ничего не надо, только кузнецу)
 Алхимики делают улучшения:
 -По аналогии с артами повышенной прочки, повышают прочность артефактов Максимум до 100, учесть раннее повышение прочки
 -Увеличивают ОА у артов, максимум на 50%
 -Удешевляют ремонт арта максимум на 25-50%
 Какие-то эффекты предлагаю еще продумать.
 -Вводим мирные артефакты, 3-х типов. Дешевый, Средний и Высокий. Их дроп происходит, с каким то процентом из сундука. Продавать можно только за реал.
 Эффекты артов, работают только если одеты не меньше суток, тип арта влияет на эффективность:
 -Повышают скорость передвижения.
 -Повышают шанс получения камня силы.
 -Увеличивают коэффициент добычи золота.
 -Уменьшают количество мобов на охоте в следующий раз.
 -Вечная колода золотых карт.
 -Уменьшают время ожидание заданий, охот...
 -Уменьшают время восстановления.
 -Дают возможность 2-3 миссий в ГН на выбор.
 -Уменьшение стоимости покупки в золоте.
 Продолжать можно долго. Артов 9 как и боевых. Они не ломаются, но если их одел, то когда снял продать нельзя, только носить самому.
 Алхимики увеличивают эффект но не более 10-20%
 д) Золото даем зарабатывать, и уменьшаем стоимость боя.
 е) Дроп в гильдиях новых элементов с какой-то вероятностью.
 ж) Вводим клановые данжы
 
 Итог:
 -Гос дешевеет, народ забывает про мин АО.
 -Ввод Гильдии Алхимиков
 -Ввод мирных артефактов
 -Повышение активности и интереса к проекту в целом.
 -увеличение смысла гильдий
 -Разнообразие
 -Возможность торговать с рельщиками увеличивает доход администрации и простой игрок сможет накопить на образ. Нужно тольк
 |  | Все мы знаем, что в игре проблемы с экономической моделью. Бесконечный вывод золота, уже длится года 3 и будет длится пока проект окончательно не закроется.
 Я предлагаю в корни поменять экономику. В ОИФе я создал 2 темы с названием Проблемы проекта в целом, тут я попытаюсь предложить некоторые решения проблем.
 
 Решение простых проблем:
 1 Или убрать ресурсы или сделать их нужными.
 а) Премию за левел перевести только в золото.
 б) Постройки в замке только за ресурсы.
 В) На охоте ресурсы не выпадают.
 г) Здача в гос только за золото.
 д) В ивентах ресурсы не падают.
 е) В магазине арты стоят в ресурсах.
 ж) На предприятие арты продаются за ресурсы, а на баланс поступает золото (Руда, дерево по 180, драг камни и сера с ртутью по 360 ).
 
 Итоги:
 -Начнется разгружаться захламление предприятий от накопившихся тонн ресурсов.
 -При дефиците ресурсов меняется коэффициент выработки.
 
 Хотя честно по мне вообще нужно от них избавляться, на них уже давно нет ни какой смысловой нагрузки.
 А шахты могут выдавать золото и производить золото.
 
 
 
 За это полностью согласен.
 |  | в корни ну и так далее...
 
 а концовка идеи просто замечательная: Нужно тольк
 |  | Поддерживаю + |  | Автор молодец.Поддерживаю |  | Решение простых проблем: 1 Или убрать ресурсы или сделать их нужными.
 а) Премию за левел перевести только в золото.
 б) Постройки в замке только за ресурсы.
 В) На охоте ресурсы не выпадают.
 г) Здача в гос только за золото.
 д) В ивентах ресурсы не падают.
 е) В магазине арты стоят в ресурсах.
 ж) На предприятие арты продаются за ресурсы, а на баланс поступает золото (Руда, дерево по 180, драг камни и сера с ртутью по 360 ).
 
 Поддерживаю.
 Автор молодец. Обосновано.
 
 Выдвигаем от народа в администрацию игры? ))
 |  | Вводим клановые данжы и собираем пати на ежу хД) Насчет ресурсов согласен. это давно пережиток прошлого. гоняются туда-сюда, только время отнимают.
 |  | Нужно тольк не заметил Нужно только воевать и добывать то что интересно купить реальщику.
 
 
 Выдвигаем от народа в администрацию игры? ))
 внимательней
 Даем возможность игрокам продавать другим игрокам вещи(не гос арты) за реал с повышенным процентом отчисления администрации допустим 25%. Тоесть игрок продав за алмаз получит 0.75 алмаза, а реальщик потратит 1 алмаз, 0.25 уйдет админу.
 
 25% реала из воздуха, не за что. Хотя нет, расценим это как в банках берут процент за перевод))
 |  | для dsdred: Выдвигаем от народа в администрацию игры
 Да! Ты будешь главным экономистом игры.
 |  | 1.а) Премию за левел перевести только в золото. б) Постройки в замке только за ресурсы.
 г) Здача в гос только за золото.
 д) В ивентах ресурсы не падают.
 е) В магазине арты стоят в ресурсах(Уже сделано давно).
 Этого хватит и тем более это нужно сделать, а если не будет хватать, то деньги уходящие на аренду артов в магазине переводить на предприятия с одновременным сжиганием определённого их количества со склада. И медленно, но верно в игре появится недостаток ресурсов. И наконец цены на руду и дерево поднимутся до 200 золотых.
 
 2.В п.а) -Делаем вторую стоимость у всего за алмазы. только это норм, остальное не вижу смысла делать.
 п. б) Наладили экономику и снова её уничтожили? Интересно..
 п. д) Оно и так неплохо капает, зачем больше?
 п. ж) Зачем заставлять людей вступать в клан? А как же свобода выбора?
 |  | почти всё написал хорошо. Дороботать и в призеденты!!!! |  | И медленно, но верно в игре появится недостаток ресурсов. И наконец цены на руду и дерево поднимутся до 200 золотых. Как я уже написал от ресурсов лучше вообще избавлятся, в них нет смысла.
 
 А вообще что страшнее 180 цена за руду сейчас когда денег нет ни у кого или 200 когда деньги есть у всех?
 Золото должно быть как фантики от конфет.
 
 ж) Зачем заставлять людей вступать в клан? А как же свобода выбора?
 Зачем создавались кланы? Почему во всех проектах есть клановые данжы, войны и даже мини ивенты?
 Темболее если ты не хочешь тебя и выше перечисленное в клан не заманит. Вот она свобода выбора.
 
 В игре же многие говорят и сам не ем и другим не дам!
 |  | А вообще что страшнее 180 цена за руду сейчас когда денег нет ни у кого  Меня в цене всё устраивает и в данном заработке. Золото должно быть как фантики от конфет.
 Смысл тогда вообще вкладывать деньги в игру, если тебе и без этого всё подносят на блюдечке? Пол года и всё, денег нет оплачивать сервера, а значит GameOver.
 Зачем создавались кланы? Почему во всех проектах есть клановые данжы, войны и даже мини ивенты?
 Темболее если ты не хочешь тебя и выше перечисленное в клан не заманит. Вот она свобода выбора.
 Вступил в клан - движуха, не вступил - бей существ на охоте раз в час. Да, вот она свобода выбора, только однобокая какая то, не находишь? Прямо как в России, выбор как бы есть, но его нет.
 В игре же многие говорят и сам не ем и другим не дам!
 Тут ты прав, надоели такие люди.
 |  | Вступил в клан - движуха, не вступил - бей существ на охоте раз в час. Да, вот она свобода выбора, только однобокая какая то, не находишь? Прямо как в России, выбор как бы есть, но его нет. Согласен, поэтому и предлагаю ехать на велосипеде, а не придумывать его.
 
 Смысл тогда вообще вкладывать деньги в игру, если тебе и без этого всё подносят на блюдечке? Пол года и всё, денег нет оплачивать сервера, а значит GameOver.
 Просто не все доступно за золото!
 Я же расписал все.
 Золото фантик, используется на покупку почти всего кроме реалов и новой валюты.
 Вводится валюта в моем случае "Камень силы", в реале хоть глаз омебы, получается она только с битв не более 2-5 в день и тд.
 Читаем внимательней, лишние вопросы пропадут.
 |  | ) Премию за левел перевести только в золото. б) Постройки в замке только за ресурсы.
 В) На охоте ресурсы не выпадают.
 г) Здача в гос только за золото.
 д) В ивентах ресурсы не падают.
 е) В магазине арты стоят в ресурсах.
 ж) На предприятие арты продаются за ресурсы, а на баланс поступает золото
 Так скоро и будет, вот увидите)))
 |  | -Даем возможность игрокам продавать другим игрокам вещи(не гос арты) за реал с повышенным процентом отчисления администрации допустим 25%. Тоесть игрок продав за алмаз получит 0.75 алмаза, а реальщик потратит 1 алмаз, 0.25 уйдет админу. 
 В игре как бы нет возможности вывода реала из игры, то есть если игрок внес один алмаз, то этот один алмаз уже ушел админу (В смысле его цена). То есть в этом, предложенном автором, нету смысла.
 
 
 То, что здесь предложено по поводу алмазов, будет иметь смысл только при возможности вывода реала.
 |  | [Сообщение удалено смотрителем Герцогиня // П.8 правил ИиП] |  | идее -,без обид,мне нравиться игра какая она есть без кардинальных изменений,и я против "уничтожения"ресурсов,они были,они есть,и они должны быть. |  | На предприятие арты продаются за ресурсы, а на баланс поступает золото Откуда золото возьмется на предприятии? Зарплату тебе тоже ресурсами там выдадут.
 |  | В игре как бы нет возможности вывода реала из игры, то есть если игрок внес один алмаз, то этот один алмаз уже ушел админу (В смысле его цена). То есть в этом, предложенном автором, нету смысла. 
 
 То, что здесь предложено по поводу алмазов, будет иметь смысл только при возможности вывода реала.
 
 Обьясню на спиках.
 
 Игрок А имеет 2 алмаза
 Игрок Б имеет вещь стоимостью 2 алмаза.
 Игрок С тоже имеет вещь стоимостью 2 алмаза
 
 Игрок А покупает вещь у Игрока Б
 Игрок Б получает 1.5 алмазов, 0.5 "уходит админу"
 Сможет ли Игрок Б купить у Игрока С вещь за 2 алмаза?
 
 Нет так как 0.5 алмазов уже съедены.
 
 Внимательно почитай я предлагаю вещи которые можно купить только за реал, но добыть может каждый, если повезет и активен или где то ставит рекорды, попадает в топы и т.д.
 
 идее -,без обид,мне нравиться игра какая она есть без кардинальных изменений,и я против "уничтожения"ресурсов,они были,они есть,и они должны быть.
 Без обид, тебе "пока" еще нравится игра. Чем БУ выше тем она меньше нравится.
 |  |