Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:24
3062
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторФракция Древние Демоны
Итак, вашему вниманию представляется фракция Древние Демоны.

Эти злобные племена всю свою жизнь сражаются ради хаоса, крови и страданий. Фракция Древних Демонов ненавидит никого. Они беспощадны, жестоки и убийственны. Их уникальные существа сражают многих с очень быстрой скоростью. А их магические способности просто поражают. В поединках игра за Древних Демонов предполагает оборонительные действия, поддерживаемые уникальными умениями существ и магией.

Начальный параметр фракции: +1 защиты
Уникальное умение фракции: оборонительный выкрик

Это уникальное умение Древних Демонов, с помощью которого отряды армии вашего героя смогут повысить себе защиту. Увеличение защиты зависит от умения фракции Древние Демоны. Кол-во прибавляемой защиты 3*умение фракции. Для активации умения необходима соответствующая постройка в замке. На увеличение обороны отрядов тратиться ход героя.
Юниты.

Слуги
Нападение - 1
Защита - 2
Урон 1-1
Ед. жизни - 5
Скорость - 5
Инициатива - 9
Умения: нет

Архонты
Нападение - 2
Защита - 2
Урон 1-2
Ед. жизни - 13
Скорость - 4
Инициатива - 7
Умения: Ловкость

Азазель
Нападение - 5
Защита - 4
Урон 3-3
Ед. жизни - 8
Скорость - 7
Инициатива - 10
Умения: Большое существо. Удар из под земли*
*Существо 1 раз за бой может нанести удар из под земли. Оно уходит под землю и нанесет свой удар по любому вражескому юниту (рандомно) в неожиданный ни для кого момент.

Унтарги
Нападение - 7
Защита - 4
Урон 5-6
Ед. жизни - 22
Скорость - 3
Инициатива - 11
Дальность - 6
Выстрелы - 9
Умения: Стрелок. Поглощение инициативы*
*Существо поглощает своим выстрелом инициативу вражеского юнита по формуле кол-во унтаргов*2/кол-во вражеских юнитов


Сатанисты
Нападение - 9
Защита - 15
Урон 7-10
Ед. жизни - 47
Скорость - 5
Инициатива - 9
Умения: Отражение боли. Воскрешение врагов*
*Существо один раз за бой может воскресить вражеский юнит, который будет служить этому существу. Кол-во воскрешенных юнитов = кол-ву юнитов в начале боя, параметры юнита ниже на 10%

Адский рог
Нападение - 14
Защита - 18
Урон 10-17
Ед. жизни - 96
Скорость - 4
Инициатива - 11
Мана - 25
Умения. Колдун*
*Заклинания: Берсерк, Слабость

Антихристы
Нападение - 26
Защита - 32
Урон 23-46
Ед. жизни - 137
Скорость - 9
Инициатива - 13
Умения: Большое существо. Скорость света.
Древним Демонам доступна магия тьмы. В перках доступна ветка магии тьмы, ветка образования, ветка защиты и ветка удачи. Центральный перк Древних Демонов очень уникален. У героя появляется возможность заморозить свою армию на 1 ход 1 раз за бой. Заморозка армии - ваша армия не делает ходов, но ее никто не может ударить.

Апы и альтапы будут в скором времени.
лол,есть отдельная тема по новым существам.
Это фракция, а не просто существа. Не засоряй тему.
Кол-во прибавляемой защиты 3*умение фракции

на девятой умке - +27 статов дефа...из воздуха...в лучшем случае подобную фракцию будут рвать хаоты, есть некоторые шансы у дебафферов и рушилок...
Унтарги
Нападение - 7
Защита - 4
Урон 5-6
Ед. жизни - 22
Скорость - 3
Инициатива - 11
Дальность - 6
Выстрелы - 9
Умения: Стрелок. Поглощение инициативы*
*Существо поглощает своим выстрелом инициативу вражеского юнита по формуле кол-во унтаргов*2/кол-во вражеских юнитов


Эээ... не понял смысла формулы.
для Алко_Форевер:
А на 12-ой плюс 36. Очень круто!!!
Эээ... не понял смысла формулы.

Допустим 10 унтаргов хотят забрать инициативу у 8 коней
10*2/8 = 2.5
10 Унтаргов сожрут у 8 коней 2.5 инициативы
как-то читерно...
А на 12-ой плюс 36. Очень круто!!!

для Владыка-молний:
не то слово...уйти в дефобилд и тебя даже степашки на третьем уровне крови с удачей будут так, нежно покусывать и ничего больше :)
как-то читерно...

уступают Древние Демоны остальным фракциям по урону, атаке и дефу. Надоже компенсировать
для Доктор Зойдберг:
Нуп.Я не засоряю,а даю тебе дельный совет.
Здесь твоя тема счастливо покерится.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM