Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3
Автор | ИИ |
Хочется пару слов сказать про ИИ.
1. Его уровень меня вполне удовлетворяет. Судя по всему его всё время незаметно улучшают. К примеру, когда я только начал играть (июль-август 2008) я знал, что если моб може дойти до кого-то и ударить - то он так и сделает. Удобно было единичками растягивать пачки мобов по полю. Потом я некотоорое время не играл и когда начал снова - заметил, что это не работает. Точнее работает, но не так - мобы пойдут к единичкам если при этом направление их движения будет совпадать с продвиженией к основным силам. Да и то не всегда - иногда они пойдут бить в единичку, если при этом пройдут максимум расстояния. Но иногда это совсем не обязательно - они могуи хоть на месте при этом остаться. То же со стрелками - теперь далеко не всегда мобы-стрелки будут стрелять в ваших стрелков, иногда в пачки рукопашников, которые как и стрелки находятся на "сломанной стреле". Здесь на форуме бытует мнение, что они стреляют туда, где могут снять максимум хитов (или нанести максимум ценности войск). Но это тоже далеко не всегда верно. В-общемя размышлял над этим и вот что хочу сказать. Судя по всему, когда ходит моб его возможным действиям приписывается некоторая вероятность в зависимости от толковости действий и далее по ней рэндомом выбирается его ход. Почти наверняка в этом уверен - когда большая пачка мобов может ударить и в мой нетронутый стек собак и в мой нетронутый стек импов - приблизительно в 30% случаев бьют собак, а в 70% - импов. Более того, такая схема с рэндомом логична и правильна - игрок никогда наверняка не знает, что текущие мобы сделают. Естественно в случае, когда у мобов есть выбор.
Что вы думаете по этому поводу?
2. Иногда мобы делают совсем ненужные и неудачные ходы. Вот, например, если остался маленький остаток от их стека, то можно стрелков от него не закрывать, поскольку вместо того, чтобы подойти к стрелкам и стать перед ними, мещая стрельбе, они обязательно в него ударят и умрут на ответе. Или, например, заблоченные стрелки мобов никогда не отойдут просто от стека, который их блочит, а обязательно ударят в кого-то. Или, например, представьте три стека крестьян в линию, и когда задние обходят передних и становятся перед ними, потом следующие обходят передних и становятся перед ними и т. д. В итоге двигаются со скоростью три вместо четырёх. Короче, к чему я. Админам ещё дофига работы по улучшению ИИ предстоит.
А в этой теме можно писать ещё про недостатки ИИ, которые вы наблюдали. | недостаток: в отряде эльфов надо оборонять гаргу. её закрываешь, обороняешь, окружил со всех сторон....а она вылетает вперёд и её гасят. | тема вабще ап чем?
усилить мобов?
Чтоб они фурию окружали,не давая даже шаанса на норм охоту?
очередная порезка?)) | Много букв,мало смысла:-) | Для Айсрис:
Это не недостаток - это спецом так сделано. | для Айсрис:
у них скорость 0, насколько я знаю им не вылететь. | если бы мобы играли примерно как люди, мы бы не смогли нормально охотится.
толпа монстров не так опасна, но если бы она делала ещё и мудрые ходы... | недостаток: в отряде эльфов надо оборонять гаргу. её закрываешь, обороняешь, окружил со всех сторон....а она вылетает вперёд и её гасят.
нету такого... | автор, ты чё, мобы и так уже стали умнее некоторых игроков, а ты еще усилисать предлагаеш:) | гарга на месте стоит, даже если ее не закрыть. Вот с фурами проблема. Но решаема просто: на первый ход закрыть, на второй открыть - будет существенная помощь. | недостаток: в отряде эльфов надо оборонять гаргу. её закрываешь, обороняешь, окружил со всех сторон....а она вылетает вперёд и её гасят. С фурками перепутал | С фурками перепуталфуры летают? :o Одмены, срочно уберите эль из магазина.
+10: сейчас охотился вдвоем на наездники на волках. Очень удивился, когда 1 стек не пошел вокруг елки в обход, а стал ожидать, когда стоящий перед ним стек наездников прорубиться к фурам. | для Suped:
Жжёш)
один раз в групповом бою рыцарь отправлял невредимый отряд лучников на передовую, так не разу и не выстрелив)
естественно мы с ним проиграли. | Для El_diabo:
Точно. Именно так и было вчера с наезниками на волках.
Добавлю. Битые мобы (особенно часто выходит с мобами 2х2 клетки) никогда не отойдут, чтобы дать возможность небитым подойти. | Самое страшное будет когда быстрые мобы перестанут подставлятся под прямую стрелу ), Охота станет на порядок труднее. | заблоченные стрелки мобов никогда не отойдут просто от стека, который их блочит, а обязательно ударят в кого-то.
нет, у меня один раз друиды, оставшись без маны не ударили коней, а обошли их просто не ударив) | вот лог боя:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=45944089
посмотрите на нижних друидов | 17
Верно. Респект, первый раз такое вижу.
Добавлю. Фурии, если ни до кого не достают, почему-то бегут на максимальную дальность, подставляясь под медленные войска. | для Edhardt:
Добавлю. Фурии, если ни до кого не достают, почему-то бегут на максимальную дальность, подставляясь под медленные войска.
И слава богу если бы они как в оригинале пробегали всего пару клеток на ударную, рекорды по фурам были бы раза в два меньше. | для Тури:
.... ))) в 3 раза как минимум...))) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3К списку тем
|