По просьбам жителей Империи в боевую модель игры внесены некоторые изменения и дополнения.
Первая новость касается участившихся последнее время случаев намеренного бегства с поля боя. Мы считаем такое поведение неспортивным и недостойным настоящих героев. Отказавшись от наказаний в виде штрафов, мы решили пойти несколько другим путем. Отныне армия героя будет погибать при пропуске 5 ходов, что даст дополнительный шанс игрокам, испытывающим проблемы с Интернетом и отнюдь не будет вариантом ускоренного окончания битвы. Для особо упрямых беглецов мы подготовили еще один сюрприз - удача таких "героев" будет снижена на 2 пункта в течение двух часов.
Во-вторых, в связи с появлением новых видов магии длительностью более 1 хода, введена дополнительная информационная панель о наложенных заклятиях. Инициировать ее можно повторным нажатием ctrl + лев.клик мыши на существе.
Ну и, наконец, введен дополнительный вид защиты войск героев. Теперь каждое полученное умение фракции снижает физический и магический урон (на 3%*умение) в бою с армиями контролируемыми героями этих фракций. Другими словами, чем больше у вас умения в определённой фракции, тем меньше эта фракция нанесёт вам урона. Появляется смысл во всестороннем развитии вашего персонажа.
P.S. Хочется также сказать пару слов о Ваших рассуждениях на игровом форуме касательно явного превосходства одной фракции над другой. Игровой концепцией вовсе не предусмотрено постоянное доминирование определенной фракции. В игре в принципе невозможно найти способ постоянно выигрывать. Обладая некоторым преимуществом на одном уровне над другой фракцией, оно легко может исчезнуть на следующем уровне или против представителей третьих сил. Поверьте, правительство Империи в курсе всего происходящего в нашем мире. |