| Автор | Подземный Мир |
Обновленная версия моего предыдущего предложения с учетом мнений игроков и представителей Администрации. Старая не прошла по стандартам ИиП.
Примерное описание:
1) Имеется врата или портал в каждой локации или в конкретной под землю. Переход тоже занимает время. К тому же для разных лвл спуск разрешен только на определенный этаж (хотя не факт).
2) Подземный мир или пещеры имеет вид инверсии наземного мира.
3) Вход под землю (билет): N золотых.
4) При первом спуске игрок получает сообщение (задание): Переместитесь в (случайную) локацию Х.
5) При перемещении есть вероятность Y% попасть в засаду к мобам.
6) Право на перемещение возможно только при 100% здоровье армии и с Z ОА (возможны варианты).
7) В новой локации – новый пункт назначения. Тоже случайный.
8) В локации есть вероятность столкнуться с другим героем (того же лвл) – тогда может последовать принудительный бой.
9) Цель: пройти все X локации, при этом потерпеть не менее n поражений (например, больше половины).
10) На выходе: при удачном исходе герой получает приз – ящик Пандоры или сундук сокровищ; при неудачном исходе герой получает «оглоблей», лежит в реанимации на поверхности и не может перемещаться под землю какое-то время.
11) Ящик Пандоры или сундук сокровищ можно продать на рынке/подарить/открыть. Что может быть внутри? Все, что предусмотрено игрой:
Золото, ресурсы, арты, временные модификации (как положительные так и отрицательные), временные союзники, засада, умелка, опыт и т.п. – сюрприз в общем.
Как реализовать (по пунктам)?
1) Вход: эквивалент любого здания или гильдии на карте. Т.е. отдельное строение.
2) Вид: все тоже самое, что и карта Империи, только другого цвета. Любой граф. эдитор способен сотворить такое чудо.
3) Цена билета: рассчитываться может как в турнире (хотя не суть, в этом ничего сложного тоже нет).
4) Спуск: Эквивалент заданий ГН с красными крестами на карте.
5) Перемещение: Эквивалент ГН (мобы-разбойники) только с вероятностью как у Воров.
6) Право на перемещение: Эквивалент вхождения в бой (вы не можете вступить в бой… ляляля…).
7) Новая Локация: См. п. 4
8) Столкновение: бой 1 на 1 в темную.
9) Цель: Счетчик + эквивалент проги ГН (у тебя столько-то попыток и столько-то времени)
10) На выходе: победа - приз. Проигрыш - эквивалент ГВ.
11) Награда: в виде нового арта с прочкой 1/1, как ПГВ. Эквивалент Сфинкса без права выбора при использовании.
Вроде в игре все уже для этого есть.
Зачем это нужно?
Думаю, что это будет интересно. И, как оказалось, не только мне.
З.Ы. Выражаю благодарность Мераллисе за косвенную помощь в создании данной темы. |
Вот все бы так оформляли свои идеи. ИиП было бы гораздо приятнее читать.
Идее плюс, но ведь не сделают или сделают не скоро и по своему. |
| баян идея уже поднималась но аДмИнЫ не читают но + |
| Прикольно было б.Только я против столкновения с другими героями.Разве что это будут герои мобы потипу караванов.Идее + |
для AngelASSA:
Если против столкновений с другими героями, то зачем в онлайн-игру играешь? |
| + |
| все xорошо, кроме мобов...лучше сделать чтобы был набор как в темную и там встречались игроки своего уровня (+- 1 лвл), а ниписи я могу на оxоте и ГН побить |
| боян,идея много раз предлагалась,но идее +,и афтору за грамотное оформление темы + |
для АнтонФ:
Если против столкновений с другими героями, то зачем в онлайн-игру играешь?
Просто против Героев уж больно много экспа дают.А мне умелы хочется. |
| + |
| Про ящик понравилось особенно, + |
Вот все бы так оформляли свои идеи. ИиП было бы гораздо приятнее читать.
Идее плюс, но ведь не сделают или сделают не скоро и по своему.
еслиб так бы то во рту росли б грибы :)
а идее плюс конечно. но из ящика пандоры убрать отрицательные "бонусы". |
| Здорово! Автору респект за крайнее грамотное оформление. Идее однозначно плюс. |
из ящика пандоры убрать отрицательные "бонусы".
Интрига пропадет :) |
| Идее +, дополнительное разнообразие не повредит ) и респект за четкое и грамотное оформление идеи |
Данное предложение характеризуется как своевременное и оригинальное.
Позволит повысить интерес к проекту как у существующих участников, так и привлечь новых игроков. По предварительному анализу не сложно в реализации. Рекомендовать к внедрению.
10. 01 .09. Маг Атраком. |
для Бугагарин:
плевать мне на эту интригу, я не для того буду ползать по подземельям чтобы потом всяка фигня мне весь фан портила! |
для Олег_Вещий:
Ты прав, это интересы каждого. Кому-то нравится одно, кому-то - другое.
В любом случае решать одменам, если вообще возьмутся за это. |
| + |
| + |