Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
| Автор | Кузница (аналогичная Рынку) |
В игре наверное каждый второй игрок попробовал кузницу как крафтер и как кузнец. А что требуется игроку, чтобы отремонтировать вещь или сделать крафт? Зайти на форум (1), найти объявления (2) о ремонте или крафте, написать сообщение (3) человеку, который производит крафт/ремонт, дождаться ответа (4), договориться о стоимости (5), перевести нужную сумму (6), а в случае ремонта и рассчитать ее (7), передать вещь крафтеру/кузнецу (8), дождаться конца очереди, потом производится крафт/ремонт и возвращается вещь.
Как было сказано в некоторых темах, не так много народу пользуется услугами кузнецов, еще меньше услугами крафтеров. Почему? Возможно из-за длинной цепочки и последовательности действий указанных выше. Возможно просто из-за незнания.
А теперь к идее/предложению.
Предложить: открыть новый раздел «кузница», аналогичный рынку.
Раздел кузница разделяется на: Модификацию (крафт) и Ремонт.
Сначала о Ремонте.
Кузнец выставляет «лот» - свои услуги. Указывает:
1. Срок действия (до 3 дней)
2. Плату за ремонт в процентах
3. Максимальную суммарную стоимость ремонта (то есть на какую сумму может быть произведен ремонт за эти три дня)
Например, 3 дня - 1.04 - 10000. То есть, ремонт будет производиться в течение 3 дней, за 104% от стоимости ремонта, суммарная стоимость всех ремонтов - 10000.
Игрок, которому необходимо отремонтировать вещь заходит в «Кузницу», в «Ремонт». Выводится список кузниц:
- имя игрока
- процент ремонта
- процент платы за ремонт
- свободна кузница или занята, если занята, то когда освободится
Игрок может отфильтровать по необходимым параметрам кузницу. Выбирает кузницу/игрока, далее выбирает вещь для ремонта, выводится на экран плата за ремонт. После чего игрок подтверждает – что ему нужен ремонт за эту стоимость в этой кузнице этого арта. Арт ремонтируется, кузница переходит в статус «занята».
В очередь арты на ремонт может поставить только тот человек, который «занял» кузницу. Таким образом можно отправить комплект на ремонт.
Переходим к крафтерам.
Выставление лота в кузнице происходит сложнее.
1. Срок действия (до 3 дней)
2. тип крафта: Ювелирка, Доспехи, Оружие
3. Выбирается доступный крафт и его стоимость. выводится табличка: выбор крафта (тип-процент), его стоимость и суммарный предел крафта по каждому типу. Выбор крафта производится включением галочек. Например, при Мастере Оружия 1 уровне: выводится табличка А1, Ф1, В1, Е1, И1, А2, Ф2, В2, Е2, И2. По умолчанию все выключены. Надо включить крафт, указать стоимость крафта, указать суммарный предел крафта.. Например, А2 – 1000 – 10. Таким образом, модификация оружия на А2 будет клиенту стоить 1000 золотых. Всего можно будет поставить 5 раз А2 (10 = 5 * 2)
Для выставления лота на крафт, необходимо, чтобы в наличии у крафтера были все элементы. Как только элементы на крафт у оружейника заканчиваются, данный крафт становится недоступным. (?!)
Игрок, которому необходимо модифицировать вещь заходит в «Кузницу», в «Модификация». Выводится список кузниц:
- имя игрока
- тип крафта
- максимальный возможный крафт и его стоимость (в каждой кузнице до 5)
- свободна кузница или занята, если занята, то когда освободится
Игрок может отфильтровать по необходимым параметрам кузницу (например, все доступные с крафтом оружия А10). Выбирает из списка кузницу, выбирает арт для модификации, выбирает модификацию, на экран выводится плата за модификацию. Игрок подтверждает введенные данные, производится крафт. Игрок может сразу выбрать на один арт несколько крафтов. Кузница переходит в состояние "занята".
В очередь арты на крафт может поставить только тот человек, который «занял» кузницу. Таким образом можно отправить комплект на крафт.
Услуги «Кузницы», как и Рынка бесплатными быть не могут. Поэтому за каждую операцию будет браться комиссия с кузнеца/крафтера – 1% от стоимости операции.
Вернемся к моменту: «Как только элементы на крафт у оружейника заканчиваются, данный крафт становится недоступным.»
Это | | Апну по старой дружбе ) Хотя все сложно... особенно с крафтом. | | + | Очень сложно.
Не кузнецам высокого уровня нужны клиенты, а совсем наоборот. | | + | | + | +
но должен остаться и старый вариант,чтобы не платить 1% от стоимости операции))) кузня и так дорогая | | + | +/-
нечто аналогичное предлагали по поводу аренды артов, там сказали что аренда отомрет как прибыльное дело, т.к. каждый будет стремиться упасть в цене ниже чем его конкурент.
имхо: ОЧЕНЬ сильно возрастет количество начинающих кузнецов до 20% включительно. | | + | | та ет реализовано в любой игре, где одмен, хоть немного заботиццо о комфортности игры для игрока | + даже если будут налог брать то все равно +
И не будет огромных протоколов передачь.Тоже экономия чего-то там.
Афтор молодец. | | + | -
Пусть ремонтятся у развивающихся кузнецов\оружейников... | для Танатос:
Так развивающиеся будут демпинг устраивать и прокачиваться быстрее и без больших проблем с поиском клиентов. | Пусть ремонтятся у развивающихся кузнецов
для Танатос:
так пусть ремонтят, причем тут - | | Идее большой плюс | | + | | + | | + |
1|2|3К списку тем
|