Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:40
929
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторФракция "Болотный народ"
Итак, вспомнил про свою старую фракцию, совершенную имбу, и решил попробовать заново. Эта фракция, возможно, получится самой сбалансированной из всех, имеющей больше всего тактических фич и слабостей.
Примечание: ничего с третьих героев не тырил, если только некоторые названия существ, да и то под ними я подразумеваю совсем другое!
Это моя самая серьёзная работа из всех фракций. Тут я подчерпнул наиболее удачные идеи из моих прошлых фракций: "Укротители", "Неприступная долина", "Dark Gnomes" на комовском сервере, "Сектанты" и т.д.
Итак, начинаем!
Фракция: Болотный народ
Герой: Ведьмак/ведьма
Родные локации: Болота Павших - юг от восточной реки.
Начальный стат: защита
Доступные магии: Природа, Тьма
Спец. умение фракции: пленники. Позволяет случайным образом вербовать часть поверженных в бою существ и переманивать их на свою сторону. Подробности дальше.
Колесо перков:
Магия Природы - 7
Магия Тьмы - 9
Защита - 7
Удача - 9
Атака - 11
Чародейство - 10
Спец. перк (центр): Тюремщик. Увеличивает атаку, защиту всех пленников в армии на 2, мораль на 1, инициативу на 5%.
Существа фракции:

1) Лягук
Внешность: зелёный приземистый воин в коричневой набедренной повязке, в руках - плохонькое копьё. Вытаращенные глаза. На пальцах - перепонки.
Перемещение: ходьба, переваливаясь с одной ноги на ногу и опираясь на копьё.
Удар: укол копьём.
Нейтральное действие: поднимает копьё в воздух.
Умирает: падает на колени, держится за копьё, затем, закрыв глаза, падает ничком, копьё сваливается на него.
Описание: рядовые воины армий Болотных Пустошей, лягуки - лягушкоподобные гуманоиды, ополченцы, вооружённые самодельными копьями. Хоть в бою они обычно выполняют роль загородительных отрядов и первой линии, принимающей на себя основной удар противника, лягуки бывают очень полезны.
Атака: 1
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 4
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 18
Спец. умения: Резкий контрудар*, стойкость*.

Резкий контрудар: при контратаке игнорирует 50% защиты врага.
Стойкость: обороняясь, получает +1 максимальных жизней до следующего своего хода.

1+) Жаброн
Внешность: коричневато-зелёный приземистый воин в набедренной повязке, в руках - копьё, на котором подвешены черепа. Выпученные глаза. На пальцах - перепонки.
Перемещение: неуклюжая ходьба, переминание с ноги на ногу, опираясь на копьё.
Удар: резкий колющий удар копьём.
Нейтральное действие: поднимает вверх копьё и издаёт боевой клич.
Умирает: падает на колени, держится за копьё, затем, закрыв глаза, падает ничком, копьё сваливается на него.
Описание: жаброны - проявившие себя в бою с наилучшей стороны лягуки. Их вознаграждают хорошим оружием, и, чтобы доказать свою преданность вождю, жаброны начинают сражаться ещё более самоотверженно.
Атака: 2
Защита: 3
Урон: 1-2
Жизни: 5
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 18
Спец. умения: Резкий контрудар, стойкость, пронзающий удар*.

Пронзающий удар: наносит стоящему за целью врагу 50% нормального урона, однако атака жаброна при расчёте этого урона считается равной 0.

1++) Вождь лягуков
Внешность: зелёный приземистый воин в белой мантии, в руках - посох без набалдашника. Выпученные глаза. Лицо раскрашено красной краской, на пальцах перепонки.
Перемещение: ковыляющая походка, опирается на посох.
Удар: удар нижней стороной посоха
Нейтральное действие: постукивает посохом о землю.
Умирает: втыкает в землю посох, ложится рядом с ним.
Описание: вожди лягуков - вот кто вдохновляет воинов на бой, вот кто наполняет их сердца надеждой! Хоть вожди и не слишком хорошо сражаются, они могут быть полезны в бою, ведь само присутствие вождя на поле боя придаёт воинам сил.
Атака: 1
Защита: 2
Урон: 1-1
Жизни: 5
Скорость: 4
Инициатива: 8
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 18
Спец. умения: Вдохновление*, аура храбрости*.

Вдохновление: активируемая способность. Повышает мораль всех стоящих в радиусе 2-х клеток союзников на 1 на (кол-во вождей/5) ходов. Продолжительность не может быть меньше 2-х ходов, но и больше 5-ти ходов.
Аура храбрости: все существа вокруг вождя-лягука получают +1 к морали, но только пока стоят около него.
Ну неплохо придумано Вот тока этот воин смахивает на троглодите. не проше если это будет троглодит.
Супер! =))
Давай дальше.
2) Кобольд
Внешность: похожий на гоблина, только жёлтокожий, низкорослый, уши, похожие на эльфийские, обнажённый торс, короткие штаны, босые когтистые ноги. В руках маленький лук, на спине - колчан со стрелами. За поясом пристёгнут маленький топорик.
Перемещение: быстро бежит, наклонившись вперёд.
Удар: выстрел из лука, два быстрых рубящих удара топориком.
Умирает: падает на спину, схватившись за сердце.
Нейтральное действие: прицеливается во врага из лука.
Описание: болотные сородичи гоблинов, кобольды искушены в искусстве стрельбы и предпочитают сражениям в ближнем бою стрельбу исподтишка. Они очень полезны в коротких сражениях, однако в длительных схватках, когда заканчиваются стрелы, кобольдам ничего не остаётся, как бросив лук, идти на верную смерть, вооружившись лёгким топориком.
Атака: 3
Защита: 1
Урон: 1-2
Жизни: 6
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 5
Мана: 0
Прирост: 13
Спец. умения: Стрелок, невосприимчивость к замедлению.

2+) Кобольд-охотник
Внешность: похожий на гоблина, только желтокожий и с раскрашенным лицом, похожие на эльфийские, уши, плащ со вшитыми в него листьями, обнажённый торс, в руках - лук, за спиной - колчан со стрелами, на поясе пристёгнут флакон с ядом и короткий меч.
Перемещение: бежит, отклонившись вперёд, плащ развевается по ветру.
Удар: выстрел из лука, быстрый колющий удар коротким мечом.
Умирает: падает на спину, схватившись за сердце.
Нейтральное действие: прицеливается во врага из лука/подкидывает бутыль с ядом и ловит.
Описание: кобольды-охотники специализируются на преследовании свирепых болотных зверей и убийстве их на мясо и шкуры. Проблема заключается в том, что кобольду не по силам одному справиться с огромным зверем, и поэтому стрелы охотники смазывают ослабляющим ядом. Уже почти неспособного двигаться, кобольды приканчивают зверя и разделывают его острым ножом. Этот метод показал свою эффективность и на войне, в сражениях с двуногой дичью.
Атака: 3
Защита: 2
Урон: 1-3
Жизни: 6
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 5
Мана: 0
Прирост: 13
Спец. умения: Стрелок, невосприимчивость к замедлению, ослабляющий выстрел*, обездвиживание*.

Ослабляющий выстрел: атакуя врага в дальнем бою, существо снижает его атаку и защиту на 2. Эффект длится всю битву и накладывается друг на друга.
Обездвиживание: выстрел существа по врагу снижает скорость врага на 1 пункт на 1 ход.

2++) Кобольды-шаманы
Внешность: похожий на гоблина, только желтокожий, одетый в плащ, расшитый черепами врагов, ожерелье из зубов, головной убор из перьев птиц. В руках - короткий жезл с навершием-черепом.
Перемещение: неторопливо идёт, наклонившись вперёд.
Удар: удар врага жезлом по голове/выпускание из черепушки сгустка энергии.
Сотворение заклинания: поднимает вверх жезл, вокруг него начинает клубиться чёрный дым.
Нейтральное действие: стучит навершием в виде черепа по ладони, сыплются красные искры.
Умирает: жезл падает на землю, колдун тает в чёрном дыму.
Описание: кобольды, посвятившие себя служению тёмным духам, становятся шаманами. Они пользуются уважением среди всего народа, ведь могут насылать чудовищные порчи на врага.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 1-2
Жизни: 7
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 3
Мана: 7
Спец. умения: Стрелок, колдун, восполнение маны*, проклинающий удар*.

Колдует Проклятие (4 маны, основной), Слабость (6 маны, основной), Магический колчан* (7 маны, нет навыка).

Восполнение маны: за каждый ход существо получает +1 маны. Запас маны не может стать больше начального.
Проклинающий удар: в ближнем бою шанс 30% наложить на врага Проклятие на продвинутом уровне.
Магический колчан: заклинание, магия Призыва, 2-й уровень. Требует 7 маны. Отряд союзных стрелков получает дополнительные выстрелы.
Нет уровня навыка: получает +0.3*колдовство выстрелов. Округление вверх.
1-й уровень навыка: получает +0.5*колдовство выстрелов. Округление вверх.
2-й уровень навыка: получает +0.7*колдовство выстрелов. Округление вверх.
3-й уровень навыка: получает +1*кол
3-й уровень навыка: получает +1*колдовство выстрелов.
Очень неплохо))++.Но скорее всего эту идею не воплотят.
Хороший 2 воин, вот тока не будет ли дисбалнса, когда гоблин будет каждый ход заполнять 1 ману :)
+
Еще! =))
+, жаль если не будет такой расы, охото за кобольдов бы поиграть =)
Мож и будет , если мы переманим на нашу сторону Шрека и Крег Хека то будет )
для Micra:
И че будет если ты перманишь Шрека и Крег Хека!
Админы побегут к художника, дизайнерам, дадут им денюжку и в скором порядке попросят сделать для Шрека и Крег Хека новую фракцию???
Не говори тупостей.......
Вытаращенные глаза, выпученные глаза...))) у 3 апа какие будут?)
для Антоннио: а в чём дисбаланс? Если он накапливает на проклятие 4 хода, на слабость и вовсе 6? Их всех вынесут за это время) Тем более я шаманам жестоко порезал скорость и иню. Шаманов будут выбирать скорее всего на старших уровнях ведьмаки с ударом в пехотные силы, ведь охотники гораздо лучше по боевым качествам.
для Volkolac:
для Micra:
Вкладывайте брюлики в игру, и тогда админы дадут дизайнерам денюжку)))

Подробное описание спец. умения фракции:
Нужно построить в замке "Карцеры". Это - специальное здание, которое стоит 3000 золота, 5 мер руды и 5 мер ртути. Оно позволяет отлавливать на охоте, в ГН и в боях с игроками монстров, но только в случае ПОБЕДЫ В БОЮ.
Таблица:
0 умелка - отлавливать монстров нельзя
1 умелка - можно отлавливать монстров 1-го уровня, в размере 0-1% от их количества на охоте или в бою с игроками.
2 умелка - можно отлавливать монстров 1-го и 2-го уровня, в размере 1-2% от их количества на охоте или в бою с игроками.
3 умелка - можно отлавливать монстров 1-го, 2-го и 3-го уровня, в размере 2-4% от их количества на охоте или в бою с игроками.
4 умелка - можно отлавливать монстров 1-го, 2-го и 3-го уровня в размере 3-6% от их количества на охоте или в бою с игроками.
5 умелка - можно отлавливать монстров 1-го, 2-го, 3-го и 4-го уровня в размере 4-8% от их количества на охоте или в бою с игроками.
6 умелка - можно отлавливать монстров 1-го, 2-го, 3-го и 4-го уровня в размере 5-12% от их количества на охоте или в бою с игроками.
7 умелка - можно отлавливать монстров 1-го, 2-го, 3-го и 4-го уровня в размере 7-15% от их количества на охоте или в бою с игроками.
8 умелка - можно отлавливать монстров 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го уровня в размере 10-20% от их количества на охоте или в бою с игрокам.
9 умелка - можно отлавливать монстров 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го уровня в размере 13-25% от их количества на охоте или в бою с игроками.
Отловленные существа поступают в карцер, где их вымуштровывают для битв.
1 существо 1-го уровня требует 1 мин тренировки.
1 существо 2-го уровня требует 2 мин тренировки.
1 существо 3-го уровня требует 3 мин тренировки.
1 существо 4-го уровня требует 5 мин тренировки.
1 существо 5-го уровня требует 7 мин тренировки.
Тренироваться может одновременно только 1 существо.
В карцере одновременно может умещаться не больше 500 существ. Любое существо можно в любой момент освободить из карцера.
Дополнительная постройка: Тюремная башня. Стоит 8000 золота, 20 руды, 10 дерева, 5 ртути. Добавляет в карцер места для ещё 300 пленников.
Существ после того, как они закончили тренироваться, можно брать в бой.
В бой можно максимум брать:
3-4 уровень: 4 существа 1-го уровня, 2 существа 2-го.
5-6 уровень: 6 существ 1-го уровня, 4 существа 2-го, 2 существа 3-го.
7-8 уровень: 12 существ 1-го уровня, 8 существ 2-го, 4 существа 3-го, 2 существа 4-го.
9-10 уровень: 18 существ 1-го уровня, 12 существ 2-го, 8 существ 3-го, 4 существа 4-го.
11-12 уровень: 24 существа 1-го уровня, 18 существ 2-го, 12 существ 3-го, 6 существ 4-го.
13-14 уровень: 36 существ 1-го уровня, 24 существа 2-го, 18 существ 3-го, 8 существ 4-го.
15+ уровень: 60 существ 1-го уровня, 36 существ 2-го, 24 существа 3-го, 12 существ 4-го.
В бой можно брать только один отряд пленников. Он занимает место в войске.
Возможно, пленников можно будет продавать (рынок работорговли).
На пленников параметры героя (атака, защита) действуют в 2 раза хуже, чем на остальную армию. К примеру, если у ведьмака 4 атаки, то пленный гоблин получит +2 атаки. К тому же, у пленников всегда боевой дух 0, на них не действуют перки и артефакты на боевой дух, кроме "Тюремщика" (+2 атаки и защиты пленникам, +1 морали, +5% инициативы).
Значит существа будут биться? Я думал что существа такого-то уровня даются как у некров в резерве, нет с тюрьмой немного переборщил, еётысяча процентов не сделают
3) Созерцатель
Внешность: огромный глаз, обтянутый розовой мясистой кожей в прожилках, от глаза отходят многочисленные щупальца.
Передвижение: парит в воздухе, отталкиваясь щупальцами как крыльями.
Удар: удар щупальцами.
Нейтральное действие: глаз светится жёлтым.
Умирает: глаз закрывается, созерцатель падает, щупальца безжизненно обвисают.
Описание: вечно снуют по болотам эти разведчики, порождения тёмной магии. От их единственного глаза не ускользнёт ничто. Все попытки лишить их зрения оказываются безуспешными. А уж в редкие моменты, когда враг обнаруживает притаившегося созерцателя, сам разведчик болот готов пустить в ход свои удушающие щупальца.
Атака: 4
Защита: 4
Урон: 2-4
Жизни: 16
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 9
Спец. умения: Летающее существо, невосприимичивость к ослеплению, маскировка*.

Маскировка: пока существо само не ударило, оно получает только 50% урона от всех атак.

3+) Бехолдер
Внешность: огромный глаз, обтянутый серой кожей в прожилках, от глаза отходят многочисленные щупальца, заканчивающиеся ядовито-жёлтыми когтями.
Передвижение: парит в воздухе, отталкиваясь щупальцами как крыльями.
Удар: удар щупальцами, электрические разряды.
Нейтральное действие: глаз загорается жёлтым светом, щупальца поднимаются вверх и источают электричество.
Умирает: глаз закрывается, бехолдер падает на землю, щупальца безжизненно обвисают.
Описание: приспособленные не только для разведки, но и для боя, бехолдеры преуспевают в стремительных полётах по полю боя и в электрических атаках при помощи щупалец.
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 2-5
Жизни: 18
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 9
Спец. умения: Летающее существо, невосприимчивость к ослеплению, маскировка, электрический захват*.

Электрический захват: бехолдер тратит ход на то, чтобы опутать выбранного врага, стоящей на соседней клетке, щупальцами. Враг терпит только 50% нормального урона бехолдера, но остаётся укутанным щупальцами и в каждый свой ход, будучи опутанным, получает 30% нормального урона бехолдера стихией Воздуха. Эффект снимается при смерти бехолдера или при его передвижении. Жертва, опутанная щупальцами, не может двигаться.

3++) Дурной глаз
Внешность: огромный красный глаз, обтянутый красноватой мясистой кожей в прожилках, от глаза отходят многочисленные щупальца, на конце которых находятся маленькие красные глазки.
Передвижение: парит в воздухе, отталкиваясь щупальцами как крыльями Удар: поднимает щупальца, из красных глазков и большого глаза исходят алые магические лучи/удар щупальцами.
Нейтральное действие: оглядывается, обшаривая округу щупальцами с глазами.
Умирает: глаза закрываются, дурной глаз падает, щупальца безжизненно обвисают.
Описание: дурные глаза научились вести при помощи магии, которой они были сотворены, дистанционный бой. В отличие от своих более агрессивных собратьев, дурные глаза бьют с расстояния, ведь магический луч разит гораздо вернее и болезненнее щупальца.
Атака: 4
Защита: 5
Урон: 2-4
Жизни: 16
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 5
Мана: 0
Прирост: 9
Спец. умения: Летающее существо, невосприимичивость к ослеплению, стрелок, сопротивление магии 25%.
это уже 3 герои ... А так неплохо
да, клёво бы получилось)))))))))))))))
Я могу попробовать их нарисовать, но не компе, а на бумаге) Я на компе не умею)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM