Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:33
4356
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

Авторгипноз
поправьте плиз
что бы значение контроля в десятых показывало
ибо уже два боя подряд
отряд с 0 гопнозом остается под контролем
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=508837914 (фул стек друлей)

мешает и раздражает отсутствие точности
спс
поддерживаю случай не частный а повсеместный.

У героя игрока сила магии равна 4
по известной формуле SE = 100% если сила магии равно либо более чем 3 СМ, так что рассеивание тут должно срабатывать сразу, а не тянуть 0 ноль в инфе гипнотизируемого на протяжении ещё трёх ходов других существ идущих после расееивания героем с СМ=4
вот такой же бой
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=507142477

где луки с гипнозом равным 0 тоже остаются под гипнозом

Что касается поста № 2, в горячке не разобралась с проблемой, проблема с рассеиванием присутствует против Рыцарей Света
там нет отсутвия точности. это особенность функционирования атб-шкалы. рекомендую почитать http://help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm, конкретно раздел 3.2. 0 в длительности эффекта означает что эффект "добежал" до финиша в этом тике, но позади существа.
для Enjin:
прочитал...
если не сложно поясни...
для меня (да и для 99,9% игроков) ноль в инфе - это ноль!
а если при этом стек под контролем - это баг!
а с дискретностью АТВ-шкалы разбираться как то не очень хотелось бы, тем более в процессе боя.
того и прошу, чтобы контроль показывало хоть в сотых!
но если 0 - то уж 0!
чтобы контроль показывало хоть в сотых!
Даже в сотых он будет 0. Как сказал Enjin "длительности эффекта означает что эффект "добежал" до финиша в этом тике, но позади существа". Ни прибавить, ни убавить.

Ориентироваться надо на надпись "Гипноз 0". Т.е. пока эта строчка есть в эффектах - отряд под гипнозом.
видимо сделали так, что эффект снимается не тогда, когда его длительность сановится равна нулю, а когда она становится меньше нуля, видимо они просто решили так сделать, и нет никакого бага.
я против исправления
0 он и есть 0 т.е. ничего. Значит ноля быть не может, это неосязаемая величина.
3-5 ходв время эффекта равно 0
как я должен догадываться до какого финиша эффект "добежал"?
если так сделали и это не баг - то по крайней мере это не удобно и некорректно по отношению к игроку
я не знаю до самого хода юнита под контролем он или нет
а это влияет на тактику и в конечном счете на результат
Да бред полный О это ни что, и должно всё исчезать.

То есть эфект должен работать от 0,1 и менее, при этом показывая в инфе 0,1, а при наступлении 0, обязан сбрасываться, иначе это бред
для demon0101:
3-5 ходв время эффекта равно 0

читай статю про атб. много раз пока не дойдет :) нет "ходов". есть один тик времени. в бою 3x3 фракций с ровными инями там запросто и 10 существ в одном тике походить может.
для Enjin:
я читал
не дошло
буду читать пока не дойдет
но в информации юнита ДОЛЖНО отображаться время действия, понятно и доступно
без изучения манулаов по нелинейной дискретности!

пост 10
+
Да бред полный О это ни что, и должно всё исчезать.

Согласен, неудобно. Вообще у эффекта гипноза своя скорость, равная 10. Она не совпадает со скоростью отряда как это работает, например, у травли. Поэтому отряды с высокой иней, совершают под чужим контролем больше ходов, чем написано ходов в длительности гипноза.
Было бы более удобно, если бы сразу писалось что-то в духе "осталось n ходов под чужим контролем".

Но в таком случае, как быть с тем, что отряд может сморалить, замедлиться, ускориться и т.п. В этом случае число ходов под контролем может измениться. И тут уже будет неудобно тем, кто захочет узнать, например, поможет ли его заклинание рассеивания уменьшить число ходов под контролем или нет.
Тема перенесена из форума "Ошибки и сбои (Общее)" в "Проблемы с боями".
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM