Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:48
4241
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

АвторБаг. Устрашающий рык степного варвара + Энт
Ссылка на бой
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=465897611

в бою не однократно использовался Устрашающий рык, из него хорошо видно что Энт не однократно окутывал корнями стеки соперника, но когда
XuMuKkk использует Устрашающий рык.
Древние энты - бегут в страхе от XuMuKkk.
что примечательно он бежит в прямом смысле этого слова, отбегает отпустив окутанного оппонента, и даже не тянет его в корнях за собой))). С боя хорошо видно против Пещерных отродий и степных бойцов что есть два случая когда Энт отбегает (бойцы) восвояси и когда он держал отродье, его пугают кличем он не бежит, так как зажат к крайним клеткам, но уже после использования этого умения пропадает надпись что "окутан корнями" хотя оба стека не сдвинулись с места о_О.

Так как механика игры и эльфо дубов говорит о другом, просьба исправить баг с кличем, ибо когда Энт кого то держит его некогда нельзя было сдвинуть с места, будь то толчек медведя или другое уникальное свойство, даже при оглухе от латника, окутывание корнями некогда не снималось.

Заранее спасибо.
это фича
Так как механика игры и эльфо дубов говорит о другом

Механика игры говорит о том, что эльф, доиграв до 15 уровня, должен знать как работают оглушка латов и отброс медведей и как работает испуг от кошмаров и героя СВ. А на практике мы видим как раз обратное...
участники боя также в недоумении)) даже сам СВ

61~99: XuMuKkk нельзя короче пугнуть
62~100: * NightLord можно. пугал же я
63~101: XuMuKkk я пробовал)
64~101: * NightLord а прав

76~109: * NightLord механику надо знать патамушто)
77~110: Риэлтор1985 привязан же
78~110: Риэлтор1985 мишей тоже не откинуть, когда повяжет кого-нить
79~110: Critical Damage миха не толкает
80~110: * NightLord убегает вниз просто
81~111: Critical Damage испуг бегкт
82~111: Critical Damage тут повезло
83~111: XuMuKkk иногда отходит к борту
для Unazik:
нечего сказать пройдите мимо, когда держит корнями это баг бегать
для Unazik:
по шкале не спорю должен убегать, но снимать "окутывание корнями" нет, ибо ухватил - укоренение нажал для +50% деф, а тут раз убежал, еще и отпустил оппонента
для Critical Damage:

Не можешь осознать, что тебе сказали, не умничай. Лучше поучи матчасть, что такое атака страхом у кашмаров и как убегает энт забыв про свои корни. Механика клича героя СВ такая же.
для Critical Damage:
Также энт убежит от испуга кошмаров. В чем проблема то?
для ApostolANDREY:

Проблема в голове)
когда Энт отбегает (бойцы) восвояси и когда он держал отродье, его пугают кличем он не бежит, так как зажат к крайним клеткам, но уже после использования этого умения пропадает надпись что "окутан корнями" хотя оба стека не сдвинулись с места о_О.
не ну вот тут вероятно описан баг, хоть трижды испугай дерево, если оно не сдвинулось с места, то оно так и должно уперто держать всех кого держало, а не отпускать.
теме +
Эффект может накладываться на нескольких вражеских отрядов и длится до тех пор, пока наложившее заклятье существо не двигается с места.

В случае с пещеркой не двигался
и так валите степашек, еще и порезать их просите, ну не наглость ли это уже?
Актуально.
+
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1940819
при перемещении же дуб отпускает все, что привязал
так же и тут, его напугали и он побежал, отпустив все. какой баг? о чем речь вообще?
наныл порезку абилки у дубов стефи

по логике не понятно, если дубы применили ход и применили абилку, то почему их что то должно сдвинуть с места.

если они вросли корнями
по логике не понятно, если дубы применили ход и применили абилку, то почему их что то должно сдвинуть с места.

они сами могут встать и уйти? могут. А тут их напугали и они САМИ встали и ушли
так же и тут, его напугали и он побежал, отпустив все. какой баг? о чем речь вообще? смотри внимательно бой концовку, дуб держит отродья, пугают дуба, он некуда не двигаясь пугается, у пещерок пропадает "окутывание" и они бьют громовержцев
он некуда не двигаясь пугается, у пещерок пропадает "окутывание"
а, ну в этом случае может и баг, я просто подумал, что тут речь о том, что они не должны убегать, если кого-то держат
смотри внимательно бой концовку, дуб держит отродья, пугают дуба, он некуда не двигаясь пугается, у пещерок пропадает "окутывание" и они бьют громовержцев

Механика испуга: Враг, атакованный существом с таким умением (Кошмар, Адский Жеребец) может испугаться и отступить к краю боевой арены. Так же действует и Боевой клич Устрашающий рык. Вся лишь разница в том, что от испуга кошмаров бегут к герою, а от устрашающего рыка наоборот от героя! При испуге дуб отпускает врага, убегает и его позиция на ATB-шкале сбрасывается до 0. Если дубу бежать некуда, т.е. при атаке кошмара дуб стоит возле героя, а при использовании клича наоборот в противоположном углу (Как в примере), то дуб сбрасывает укоренение и все привязи и стоит на месте.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM