Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:11
4387
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторгильдия астрала
Предлагаю сделать гильдию астрала.
В этой гильдии у персонажа участвуют в автоматических боях вместо всей армии, только 1 стек юнитов. Юнит этот в текущем году- змейка. Развитие змейки происходит постепенно, змейка развивается до супер имбового состояния, до такого каким был тыквик в самом расцвете его сил=).
Чтобы участвовать в гильдии астрала(в дальнейшем-г.а.) персонаж должен заплатить Абу-Бекру золото . Аба выдает арт со сроком действия например в 1 месяц ну или 2 .В течение этого срока персонаж может попадать в астрал за счет этого арта и качает свою змейку(на следующий год вместо змейки появляется другой символ года).Змейка достаточно быстро прокачивается в автобоях ( по принципу тыквика )по достижении макс прокачки происходит авто сброс всех ее характеристик, в г.а. персу засчитывается достижение 1г.а.,после этого в астрале перс имеет более слабую версию змейки и начинает прокачивать ее заново. по достижени макс прокачки змейки засчитывается 2га, змейка сбрасыват всю прокачку и становится еще более слабой, слабее даже чем после 1 га и так далее. В итоге к концу месяца перс имеет высокую г.а. но ооооочень слабую змейку в начале цикла прокачки и для прокачки тратит кучу времени , сил, изворотливости, и даже включает мозг иногда,
Бои в г.а. не влияют на умку и экспу, ну или влияют, но крайне низко.
Успехи в г.а. в «реале» позволяют персу в боях пве вызвать в дополнение к собственной армии вызвать «астрального» воина. ,на строго определенное количество боев (количество таких боев мне неизвестно, но не бесконечно много)Перс вызывает своего астрального воина для участия в пве бое (охоты, гн, площадка состязаний) путем использования арта в инвентаре с изображением текущего на данный год символа. Арт ломается по принципу всех артов. Его нельзя ремонтировать, передавать, срок действия этого арта т ограничен. Астральный воин в расстановке перед боем встает на обычное для символов года место.
Вызванный «астральный» воин становится все более сильным по мере того как растет г.а. перса.. У воина-змейки открываются навыки и магия, т.е. персонажу открываются новые возможности в охотах, гн, на площадке состязаний
После окончания месяца ну или двух месяцев проплаченного Абе- Бекре перс перестает выходить в астрал до времени пока не истечет действие арта вызывающего «астрального» воина. Арт ломается,или истекает срок его действия, зверек пропадает, все достижения в г.а. обнуляются.
Перс снова платит золото, Аба, пускает его в астрал, но астральная волна ловится хуже чем в первый раз, прокачивать астрального воина становится сложнее чем в первый месяц.
Арт выдаваемй Абой-Бекром ломается и в боях в астрале и в боях в реале.
Астральная преграда становится все более трудно преодолимой, чтобы ее сделать более проницаемой нужна кровь, нужны победы победы в гт
еще лучше серия побед в гт
херня
а смысл? Реально бред какой-то, комп за тебя будет качать перса.
для дем4онок:
Лично я думаю так...
Любая новинка в Героях должна:
1.Упрощать игру,а не усложнять.
2.По возможности делать её интереснее (для большинства игроков).
3.Ну и самое главное чётко,просто и понятно отвечать на вопрос:"Зачем это нужно сделать?"
Чет не то .Ето на халяву похоже + пропадает интерес к всем другим боям. -
благодаря появлению астрального воина,соизмеримого по силам тем какой был символом года в новогодних охотах, в го и гн станет проще и интереснее играть
-
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM