Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:32
4095
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторЛит.полит.стратегия "Власть Религий".
Игра "Власть Религий"

Много веков назад мир жил в равновесии - на планете преобладало Спокойствие, люди жили в мире, а государства заботились о своем народе. И был единый Бог. Но все когда-либо кончается и правление единого Бога тоже закончилось - его подчиненные захотели свергнуть Единого и началась война на Небесах. Она шла несколько веков и пока Подчиненные боролись с Богом на планете начинались войны, к власти приходили тираны, кровь лилась со всех сторон. И вот, спустя 7 веков, война на небесах была окончена - Единый Бог был свергнут в Небытие,и каждый подчиненный смог отхватить себе кусок планеты, назвав себя Богом. Но такой Бог был не Един и каждый бывший Подчиненный стал бороться за то,что бы стать единственным и что бы его религия стала мировой,а весь мир почитал его одного. Началась Борьба за Души.

Перед вами "Терра". Единственный оплот человечества на этой планете по мнению цивилизованного населения. Материк площадь которого занимают 5 Развитых и 3 развивающихся государства. Где-то только зарождаются культура, наука и идеалы, а где-то их сменяют новые. В Цивилизованных гос-вах еще сохранились Церкви Единого, в развивающихся же процветает язычество, но из-за постоянных войн и тирании люди практически перестали верить в Единого, а языческие племена более сильно подвержены влиянию. Именно на эту территорию приходят новые Боги, которые начинают борьбу за ценнейший ресурс - человеческие души. Но не все так просто как кажется…

Весы.
Камень преткновения всех великих замыслов. Вот что мешает Богу открыть великому ученому секрет пороха, спалить соседей к чертям и воцариться на их землях, попутно собирая души направо и налево?! Всего лишь Весы Силы и законы Равновесия - с одной стороны которых Спокойствие, а с другой - Хаос. В зависимости от некоторых причин весы каждый ход на несколько едениц склоняются в сторону Спокойствия. Действия игрока же склоняют весы в сторону Хаоса. Чем больше весы склонены в сторону Хаоса,тем больше неприятных событий происходит на территории этого игрока.

Великие души.
Ну и одно из важнейших - Великие души. Это самые сильные, самые волевые и умные люди в мире. Таким был Леонардо да Винчи, таким был Аристотель и Александр Македонский, таким был Иосиф Сталин и Наполеон Бонапарт. То есть люди, меняющие мир. За обладание такой душой у Сил частенько невидимое противостояние перерастает в самую натуральную войну. О, к каким катаклизмам это приводит! Обладание Великой душой очень полезно. Во-первых, великий человек, преданный твоей Силе будет толпами переводить людей к твоей стороне (Весы не шелохнуться, а проценты потекут рекой). Во-вторых за Великие души вам гарантирована новая звездочка. В-третьих, потеряв Великую душу с вас ее гарантировано снимут.

Победителем станет игрок, который:
_________________________________________
Получил Высшую Силу Бога.
----------------ИЛИ----------------------
Распространил религию на 80% Континента.


1 ход = 1 году.

Немного помощи игрокам...

Вы - Фортуна. Удача. Случай. Захотели изменить мир? Захотели, чтобы два кровных брата воевали друг с другом? Идет гонец с предложением мира к хану Дикарскому. А этот хан воевал с обоими братьями, которые по совместительству владыки отдельных княжеств. В письме написано: "Предложение мира от Гуамо IV". А другого брата зовут Гуам V. Льет дождь. "Случайно" одна капелька срывается с намеченного маршрута, заползает в пергамент...и ставит на месте I жирную кляксу. В итоге хану приходит "Предложение мира от Гуамо V". И хан отправляет радостную записку - мол, давай воевать с Гуамом IV? Тот, тоже радостно - давай, а земли поделим пополам.

В итоге вы добились цели - ваш враг повержен. А ваше воздействие? Одна капля! Или вот едет гонец, задача - сказать союзникам, что нужна помощь. Конь натыкается на особо острый камушек, падает, ломает ногу. Гонец опоздал. Помощь не пришла. Сражение проиграно. Или вот еще - надо, чтобы ваши подопечные додумались "сами&qu
В итоге вы добились цели - ваш враг повержен. А ваше воздействие? Одна капля! Или вот едет гонец, задача - сказать союзникам, что нужна помощь. Конь натыкается на особо острый камушек, падает, ломает ногу. Гонец опоздал. Помощь не пришла. Сражение проиграно. Или вот еще - надо, чтобы ваши подопечные додумались "сами" до пороха. Берем гения. Путем случайностей (плащ запачкался, надо подождать, ключи забыл - надо вернуться) сталкиваешь его с известным практиком...а где-нибудь рядом шайка бандитов прикопала награбленные серу с селитрой. А дальше - ждешь, скрестив пальцы...

Дополнительная Информация:
1. Влияние на личность, которые, в сущности, и строят мир, зависит от их интеллекта, т.е. - от хороших качеств. Волевой, Яростный фанатик и Блестящий лидер будут подчинятся вашей воли намного хуже, чем "Честолюбивый, Коварный, Хитрый"...но именно они и укрепляют ваше государство! Самое сложное, несомненно, оказывать влияние на Великие души.
2. Влияние Великих душ трудно переоценить. Однако награда дается за их смерть. Подписание же с ними контракта ведет к возможности прямого постоянного контакта с ними, но ни как не к повышению ранга. Помните - в большинстве случаев "люди" просят себе в обмен долголетие, что затрудняет попадание Великой Души в вашу "копилку" в ближайшее время.
3. События в игре наращиваются каждый ход. Сегодня вы ответили на все ваши 3 события, завтра вы получите итог от вашего вмешательства +3 новых события.
4. Кроме того, ежеходно будет показываться самый влиятельный игрок. Если игрок сумеет удержать первенство в течении 4 ходов, у него появится Великая душа.
5. Ваше влияние не зависит от территории государства. Если ваша религия заняла умы 70% населения сектора другого государства - то влияние другого игрока заменяется на ваше влияние там.

Карта: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=220684
За карту большое спасибо ИльшатКе ;)

А теперь, товарищи, расскажу о государствах.

1. Ханство Хоры
Когда-то разрозненные племена горцев жили мирно, но с исчезновением Единого между ними начались постоянные междоусобные войны. Ведя войны они и не заметили прихода армии Ферзонской Империи, которая уничтожила все войска горцев. После распада Ферзонской Империи горцы освободились от её гнета и решили воссоеденится. Первым Великим Ханом стал Хор I...
Форма правления: абсолютная монархия.
Уровень культурного развития: 1.
Уровень экономического развития: 1.
Население: 30.000.000 человек.
Территория: 2 сектора.
Особенности: Чувство единства.
Религия: язычество.
Армия: Нерегулярная
Теория войны: Обученное ополчение
Эволюция профессионализма в армии: необученные солдаты
Теория Флота: легкие корабли
Эволюция Флота: Галера
Теория Торговли: -
Социальная сторона: необразованные

2. Империя Кретонь
Когда-то довольно-таки маленькая страна,после исчезновения Единого стала потихоньку переходить к абсолютной монархии и первым асболютным монархом и тираном стал Генри IV, благодаря которому Кретонь захватила отсталую Цинскую Страну и превратила её в 4 колонии. С каждым годом страна крепла и перед смертью Генри IV смогла выйграть войну у Ферзонской Империи получив целый сектор в свое распоряжение. После смерти Генри IV через несколько веков бездарного правления его потомков народ взбунтовался и буржуазия его поддержала - так в Империи Кретонь была установлена парламентская монархия. Пока в Кретоне шло восстание Ферзонская Империя нанесла удар,а колонии стали обретать независимость. Но новое правительство все же сумело удержать часть колоний, а Ферзонскую Империю саму охватили восстания.
Форма правления: парламентская монархия.
Уровень культурного развития: 4.
Уровень экономического развития: 4.
Население: 50.000.000 человек(из них 38.000.000 - жители колоний).
Территория: 3 сектора.
Особенности: Жесткая колониальная власть.
Религия: Церковь Единого.
Армия: Регулярная
Теория войны: Институт войны, военный резерв
Эволюция профессионализма в армии: солдаты
Теория Флота: легкие корабли;средние корабли;тяжелые корабли;
Эволюция Флота: Галеон
Теория Торговли: Институт Купечества
Социальная сторона: необразованные

3. Ферзонская Республика
После исчезновения Единого сильнейшее государство Ферзонская Империя начала завоевательные походы - первым делом она захватила Свободные Графства Херсонские - Вессон, Шайцринг, Штрайсбург. Потом она нанесла удар по разрозненным горным племенам и сумела их покорить. Но государство не может быть все время мощным и через несколько веков война, начавшаяся со Салавенским Царством, затянулась на несколько лет,чем и воспользовалась окрепшая Империя Кретонь. Она нанесла удар по Ферзонской Империи, после которого был заключен мир со Салавенским Царством,что однако не спасло Ферзонскую Империю. Она проиграла. Постепенно государство, страдающее от большой контрибуции, стало терять свою мощь и веру своего народа, который стал облагаться все большим налогом. И Империи нужна была победоносная война - когда Кретонь ослабла,Ферзонская Империя нанесла по ней удар. Но победоносная война окончилась антивоенным восстанием - был подписан мир с Кретонью, была установлена демократическая республика, а народ херсонский и горский наоконец-то получили свою независимость.
Форма правления: демократическая республика.
Уровень культурного развития: 3.
Уровень экономического развития: 2.
Население: 10.000.000 человек.
Территория: 3 сектора.
Особенности: Свободное общество.
Религия: Церковь Единого.
Армия: Регулярная
Теория войны: -
Эволюция профессионализма в армии: солдаты
Теория Флота: легкие корабли;средние корабли;
Эволюция Флота: Каравелла
Теория Торговли: -
Социальная сторона: необразованные

4.Херсонское Канцлерство
Некогда разрозненные три графства Вессон, Шайцринг, Штрайсбург вели мирную жизнь, но после исчезновения Единого они были завоеваны Ферзонской Империей. После её падения они н
4.Херсонское Канцлерство
Некогда разрозненные три графства Вессон, Шайцринг, Штрайсбург вели мирную жизнь, но после исчезновения Единого они были завоеваны Ферзонской Империей. После её падения они нацонец-то получили независимость и в стране была установлена власть Канцлера, Совета Канцлерства и Конституции.
Форма правления: конституционная монархия.
Уровень культурного развития: 2.
Уровень экономического развития: 2.
Население: 12.000.000 человек.
Территория: 3 сектора.
Особенности: трудолюбивость народа.
Религия: Церковь Единого.
Армия: нерегулярная
Теория войны: -
Эволюция профессионализма в армии: солдаты
Теория Флота: легкие корабли;
Эволюция Флота: Драккар
Теория Торговли: -
Социальная сторона: необразованные

5.Салавенское Царство
Давным давно потомки Салавенов пришли с далеких гор. Два горских племени во время своего похода ассимилировались с ферзонами и херсонами. Окончание похода этих племен было ознаменовано оседанием у Залив Спасения,где два уже разных племени образовали свои Княжества, ассимилировав с местными племенами. После исчезновения Единого, Княжество Фратерское военным путем присоеденило к себе Княжество Грядена и там образовалась новая страна - Салавенское Царство. По приказу первого Царя Салавена I была введена совершенно новая письменность, был изменен язык и проведены множества других реформ. К войне с Ферзонской Империей в Салавенском Царстве уже жил новый народ - салавены...
Форма правления: Теократия.
Уровень культурного развития: 3.
Уровень экономического развития: 2.
Население: 21.000.000 человек.
Территория: 2 сектора.
Особенности: набожность.
Религия: Церковь Единого.
Армия: Нерегулярная
Теория войны: Обученное ополчение
Эволюция профессионализма в армии: необученные солдаты
Теория Флота: легкие корабли;средние корабли;
Эволюция Флота: Дроммон
Теория Торговли: -
Социальная сторона: необразованные

-----------------------------------------------------------------------------
Остальные государства можно будет взять при наличии более 10 игроков.

6.Хомильдан.
Некогда часть большой Цинской Страны Хомильдан был колонизирован Империей Кретонь. После её упадка Хомильдан добился своей независимости и мечтает восстановить Цинскую Страну.
Форма правления: абсолютная монархия.
Уровень культурного развития: 1.
Уровень экономического развития: 1.
Население: 25.000.000 человек.
Территория: 1 сектор.
Особенности: национализм.
Религия: язычество.
Армия: неругялрная
Теория войны: -
Эволюция профессионализма в армии: Ополчение
Теория Флота: легкие корабли;
Эволюция Флота: Галера
Теория Торговли: -
Социальная сторона: необразованные

7.Арда.
Под ударами Ферзонской Империи часть горских племен направилась в Цинскую Страну, где и ассимилировалась с местным населением. После падения Цинской страны от рук Империи Кретань, этот сектор остался единственным не захваченным Кретанью. На то сложились удачные обстоятельства - более сильная армия,чем в Цинской Стране и постоянная закулисная борьба за власть над сектором между Ферзонской Империей и Империей Кретань.
Форма правления: абсолютная монархия.
Уровень культурного развития: 2.
Уровень экономического развития: 1.
Население: 15.000.000 человек.
Территория: 1 сектор.
Особенности: жесткая власть.
Религия: язычество.
Армия: неругялрная
Теория войны: -
Эволюция профессионализма в армии: Ополчение
Теория Флота: легкие корабли;
Эволюция Флота: Галера
Теория Торговли: -
Социальная сторона: необразованные

8.Сенцсан.
Некогда часть большой Цинской Страны Сенцсан тоже был колонизирован Империей Кретонь. После её упадка Сенцсан добился своей независимости и теперь мечатет только о мире.
Форма правления: Анархия.
Уровень культурного развития: 1.
Уровень экономического развития: 1.
Население: 20.000.000 человек.
Территория: 1 сектор.
Особенности: Миролюбие.
Религия: язычество.
Армия: неругялрная
Теория войны: -
Эволюция профессионализма в армии: Ополчение
Теория Флота: легкие корабли;
Эволюция Флот
8.Сенцсан.
Некогда часть большой Цинской Страны Сенцсан тоже был колонизирован Империей Кретонь. После её упадка Сенцсан добился своей независимости и теперь мечатет только о мире.
Форма правления: Анархия.
Уровень культурного развития: 1.
Уровень экономического развития: 1.
Население: 20.000.000 человек.
Территория: 1 сектор.
Особенности: Миролюбие.
Религия: язычество.
Армия: неругялрная
Теория войны: -
Эволюция профессионализма в армии: Ополчение
Теория Флота: легкие корабли;
Эволюция Флота: Галера
Теория Торговли: -
Социальная сторона: необразованные

Ветка Силы:

*К вам идут только Души людей,верующих в вас.

*Низшая Сила
Способность: Появляться в любом обличии(1 появление - 50.000 Душ; с Мечом - 150.000 Душ).
Как возвыситься?: вы уже тут.

*10 Сила
Способности: умение вызывать силы природы(стоимость ~50.000-1.000.000 Душ, в зависимости от силы и площади).
Как возвыситься?: 2.000.000 душ и 1 Великая душа.

*9 Сила
Способности: +Карающий Меч Бога. Могучее оружие. Теперь Боги могут воевать в прямом смысле этого слова, но страдает, как известно, территория. Поражение в битве ведет к 2 годам бездействия. Сильнее тот, у кого выше Сила. Если Сила равен, то каждый использует N кол-го душ (причем не знает, сколько использовал враг) - кто больше использовал, тот и победил.
Как возвыситься?: 8.000.000 душ и 1 Великая душа

*8 Сила
Способности: +можно заплатить 100.000 душ и получить к своей Силе +1 очко Весов.
Как возвыситься?: 1 Великая Душа.

*7 Сила
Способности: +можно создавать самом Подручных. Это - минисолдаты веры, которые выглядят как люди и могут выполнить ваше задание не влияя на весы, после чего обратно возвращаются на Небеса. Цена Подручного - 100.000 душ. Один выход на планету - 50.000 Душ.
Как возвыситься?: 1 Великая Душа.

*6 Сила
Способности: +возможность изменять сны простых смертных. (1 изменения ~50.000-150.000 Душ в зависимости от изменений)
Как возвыситься?: 1 Великая Душа.

*5 Сила
Способности: Великие Души появляются в 2 раза чаще.
Как возвыситься?: 1 Великая Душа.

*4 Сила
Способности: Возможность отдать Великую душу и получить 40 очков Весов(Т.е. потратить Великую Душу не на возвышение,а на Весы).
Как возвыситься?: 2 Великие Души.

*3 Сила
Способности: Власть над заболеваниями - возможность исцелять и заражать(1 исцеленный/зараженный ~10.000-200.000 Душ в зависимости от болезни)
Как возвыситься?: 3 Великие Души.

*2 Сила
Способности: Власть над стихиями в своем регионе(стоимость 500.000-4.000.000 Душ в зависимости от силы и площади).
Как возвыситься?: 3 Великие Души.

*Высшая Сила
Способности: Стать Единым Богом.
Как возвыситься?: 4 Великие Души и 20.000.000 Душ.

Военная Ветка

1. Нерегулярная->Регулярная->Профессиональная->Резко профессиональная армия. У каждого есть одна из этих технологий. Фактически она показывает общее направление военных изобретений. Нерегулярная армия - самая отсталая армия. Набирается в основном из ополчения и редких армий феодалов (или наемников). Фактически качество солдат достаточно низкое и больше похоже на толпу. Регулярная - армия, состоящая в основном из людей в возрасте 18-25 лет и несущие "пятилетку" в армии, а затем - уходят в мирную жизнь. Подобная армия достаточно многочисленна и позволяет постоянно восстанавливать ряды в случае поражений, однако состоит в основном из копейщиков/пикинеров и арбалетчиков. Профессиональная армия состоит из несущих пожизненную службу. Армия высокого качества, но крайне немногочисленна и глобальное поражение для нее фатально. И, наконец, резко профессиональная армия. В данном случае это уже - кастовая система, когда ребенка с младенчества готовят к армии и он тратит на военное дело всю жизнь. В итоге армия становится высочайшего качества, но первые 10 лет необходимо обойтись без серьезных поражений, иначе можно забыть об армии вообще.
2. Теория войны. Это - накопленные вами знания о военном деле. Институт войны, обученное ополчение, военный резерв
Военная Ветка

1. Нерегулярная->Регулярная->Профессиональная->Резко профессиональная армия. У каждого есть одна из этих технологий. Фактически она показывает общее направление военных изобретений. Нерегулярная армия - самая отсталая армия. Набирается в основном из ополчения и редких армий феодалов (или наемников). Фактически качество солдат достаточно низкое и больше похоже на толпу. Регулярная - армия, состоящая в основном из людей в возрасте 18-25 лет и несущие "пятилетку" в армии, а затем - уходят в мирную жизнь. Подобная армия достаточно многочисленна и позволяет постоянно восстанавливать ряды в случае поражений, однако состоит в основном из копейщиков/пикинеров и арбалетчиков. Профессиональная армия состоит из несущих пожизненную службу. Армия высокого качества, но крайне немногочисленна и глобальное поражение для нее фатально. И, наконец, резко профессиональная армия. В данном случае это уже - кастовая система, когда ребенка с младенчества готовят к армии и он тратит на военное дело всю жизнь. В итоге армия становится высочайшего качества, но первые 10 лет необходимо обойтись без серьезных поражений, иначе можно забыть об армии вообще.
2. Теория войны. Это - накопленные вами знания о военном деле. Институт войны, обученное ополчение, военный резерв и Квазипатриотизм. "Институт войны" говорит о том, что ваши офицерские кадры видели военные действия не только на картинках. "Обученное ополчение" - это значит, что народ может за себя постоять и сам. "Военный резерв" есть преимущественно у регулярной армии, думаю не стоит объяснять, что это. Квазипатриотизм - патриотичность граждан,который может перерости в Тотальный национализм - усиленная патриотичность (то, что было во времена ВОВ в СССР).
3.Эволюции профессионализма в армии:
Ополчение -> необученные солдаты -> солдаты -> опытные солдаты -> закаленные солдаты -> ветераны -> закаленные ветераны -> гвардейцы -> закаленные гвардейцы -> Элитные гвардейцы.
Нерегулярная армия: предел - "солдаты", макс. армия - 50% населения.
Регулярная армия: предел - "закаленные солдаты", макс. армия - 30% населения.
Профессиональная армия: предел - "гвардейцы", макс. армия - 20% населения населения.
Резко профессиональная армия: предел - "элитные гвардейцы", макс. армия - 10% населения.

Ветка Флота

1. Легкие->средние->тяжелые корабли. По сути это - предел ваших возможностей. Если вы знаете лишь легкие корабли, то ваш предел - драккары. Если знаете средние корабли, ваш предел - каравеллы. Знаете тяжелые корабли, ваш предел - фрегаты. Кроме того, изучив новую технологию из этого списка вы откроете мощнейший корабль в игре. Конечно не вы это сделаете, а подтолкнете какого-либо человека=)
2. Галера -> Ладья -> Драккар -> Дромон -> Каравелла -> Галеон -> Фрегат -> ?
Легкие корабли: предел - "драккар".
Средние корабли: предел - "каравелла".
Тяжелые корабли: предел - "фрегат".

Ветка Экономики

1. Торговля. "Мировая торговля", "Институт купечества", "Контроль рынка". Данные технологии тесно переплетаются с торговой стороной мореплавания. Мировая торговля дает доступ ко ВСЕМ ресурсам мира. Страна, имеющая данную технологию, получит на прилавок любое сырье, известное в мире, каким бы труднодоступным оно не было. "Институт купечества" позволяет открыть рынки внутренне закрытых стран (например коммунистических), используя подпольный рынок и тем самым эта технология является почвой для "мировой торговли". "Контроль рынка" - достаточно труднополучаемую технологию. Чтобы ее иметь, необходимо 100% товарный оборот (т.е. все товары мира проходят через ваши земли). Однако приз велик - вы сможете сами назначать цены на все товары.
2. Производство. Кустарное->цеховое->мануфактурное производство->индустриализация. Фактически эволюция производства в стр
2. Производство. Кустарное->цеховое->мануфактурное производство->индустриализация. Фактически эволюция производства в стране.
3. Социальная сторона. "Трудовые классы". Фактически пролетариат. Удешевляет и улучшает товары, позволяя им быстрее расходится по миру, что улучшает уровень жизни низших и средних слоев населения. Есть также линейка технологий: "необразованные->образование->высшее образование->специальное образование".

Ветка Общества

1. Общинный строй/Анархия.
2. Абсолютная монархия.
2. Аристократическая республика/Феодальная монархия.
3. Парламентская республика/Конституционная монархия
4. Президентская республика;Социалистическая республика/Дуалистическая монархия;Парламентская монархия.

Профайл:
1. Имя Бога
2. Описание Религии
3. Стартовая страна (не более двух человек на 1 страну)
Игра начнется при наборе минимум шести человек.
Профайл ИльшатКи:
1. Имя Бога: Черный Властелин
2. Описание Религии:
Чёрный Властелин был всегда, ещё до появления Единого бога (по версии верующих Чёрной церкви). Является всем сущим, от человека лишь требуется вера и стремление распространять свою веру на других, ещё не разумных детей. Познание Чёрного Властелина - цель жизни истинного верующего. (текст 6, раздел 1) Рай представляет собой большой-большой зал со множеством дверей, за каждой из которых любой человек может найти нужное ему: от лучшего пива до умиротворённости и бесконечной мудрости. (текст 9, раздел 2) Строение Ада несколько сложнее. Грешники попадают туда по разным причинам, в зависимости от тяжести прижизненных проступков попадают на разные круги Ада. Грешник не на миг не перестаёт чувствовать что с ним делают, а когда от его тела не остаётся ничего или же слишком мало, то оно мгновенно становится прежним и пытка повторится вновь и вновь. (текст 8, раздел 2) Попасть в Рай относительно просто: нельзя нарушать 10 заповедей и ещё несколько священных указаний из Чёрной Библии, а если согрешил, то убийство врага-иноверца прощает один маленький грех, а обращение в свою веру - 2 больших. Если грешил, то после смерти прямиком в рай на тысячу лет пыток, круг определяется тяжестью грехов и их количеством. После тысячи лет снова посылают на землю. (тексты 1-7, раздел 2) Чёрный Властелин видит все действия и мысли, он Властелина невозможно укрыться. (текст 7, раздел 1) Когда-то давно Он явился на землю и дал заповеди: 1. Не убий собрата по вере своего, если совсем уж захамел подонок, то поколотить уж можно, но чтоб выжил. 2. Не прелюбодействуй в мыслях, прелюбодействуй в жизни. 3. Не кради, а коль украл, то не попадайся, а коль попался, не сопротивляйся пока тебя поколачивают, ибо сам виноват. 4. Коль ребёнка зачал, то взрасти его как подобает. 5. Своих по вере в жертву не приносить, а чужих можно. 6. Не завидуй, а добивайся сам. Или укради. 7. Никогда не ври, а если узнаешь, что тебе соврали - поколоти. 8. Чревоугодие греховно, если есть лишнее, то отдай единоверцу. 9. Ленивым плохо. Если увидишь ленивого - поколоти, если сам ленив, но никто тебя не видит - поколоти себя сам. 10. Хорошие в Рай, плохие в Ад. Неверным - смерть. (текст 10-21, раздел 2) Священная книга - Чёрная Библия, небольшая книга в традиционном чёрном переплёте с красным кругом и 4 палочками к центру без смыкания, что и является символом веры. На различных таинствах ладонью в воздухе чертят круг и после этого средним и указательным рисуют "Х" с выходящими из круга концами. (текст 11, раздел 1)
Молитв достаточно много, на разные случаи жизни, короткие и длинные. Обычно Используют простую: "Чёрный Властелин, покарай всех грешников и иноверцев, помоги мне в моём пути против глупых и неразумных, пусть мои грехи будут прощены, и попаду я в Рай к толпам умелых шлюх." (текст 10, раздел 4) Существуют и более короткие типа "Чёрный Властелин! Щщщщ!" (текст 7, раздел 4), так и длинные, чтение которых занимает минут 10. Все перечисленные в Чёрной Библии и отступать от них строго настрого запрещается. За неправильно произношение, например, "Чёрный Властелин! Шшшш!" (ошибка: "щ" заменена на "ш") можно попасть на 1 круг Ада. Или придётся убить иноверца. За замену буквы. Иноверца не всегда найдёшь, поэтому стараются говорить правильно. Особо хитрые даже пытаются нарубить заранее врага, чтоб на старость хватило. Да, до 18 лет можно ошибаться в молитвах, ибо существа ещё неразумные. (текст 15, раздел 5) Кровавые жертвы, по заповедям, можно только иноверцев. Как правило, это большой сбор, ведь присутствовать на жертвоприношении - это двойной плюс. Во-первых, это ты участвовал в убийстве иноверца и тебе плюсик в карму, а во-вторых, можно друзей встретить, ведь тут все собираются. Убивать из своей веры - это тяжкий грех. (текст 3, раздел 1) Примерно, на 5 или 6 круг. (текст 5 и 6, раздел 2) После этого только обращать в свою веру. Кстати, особо хитрые
Профайл ИльшатКи:
Кстати, особо хитрые вербуют тоже с запасом, на всякий случай. Вдруг случайно в молитве ошибёшься, а у тебя уже завербованный есть.
3. Стартовая страна : Херсонское Канцлерство
Карта по красивей тут:
http://cs317731.userapi.com/v317731140/3f30/NlsM3u2Qnaw.jpg
Опять? Да ну...
Опять прогрессор? Жаль.
Играть не буду.
тема закрыта by sveta2001 (2013-02-01 15:36:16)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM