Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | ЛС "Распад" Набор/обсуждение |
Представляю вам свою работу.
О сетинге и истории, вы можете узнать пройдя в сюжетную тему( ГДЕ ОТПИСЫВАТЬСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРАВИЛАМИ ТФ, СООТВЕТСТВЕННО НАРУШЕНИЯ КАРАЮТСЯ)
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1814227
Начальная карта:
http://vfl.ru/fotos/foto_zoom/59338f791694776.html
Серый- Верующие
Зеленый - Единые
Желтый - Дикие
Красный - Проклятые
Синий - отрекшиеся
Далее последует "механика"
ЗЫ. Пытаться забить место бесполезно. Почему, узнаете только в конце первоначальной информации. Там же и получите анкету профайла. | Все фракции имеют три вида войск:
Пехота: У каждой из фракций она имеет собственное название, но изначальная их боевая мощь равна 5. Пехота может преодолевать лишь 1 сектор в ход, по этому наиболее эффективна в защите.
Наем: 1 золото. 1 металл. 1 пища.
Содержание: 1 золото + золото равное уровню. 1 пища + пища равная уровню. (1 поддержка)
Верующие – Легион (1-ый легион)
Легион – мастерство строевого боя святой империи не знает себе равных. Стена щитов, усеянная длинными пиками и постоянно огрызающаяся арбалетными болтами, часто вводит противника в уныние и меланхолию, которые заканчиваются для него бесславной смертью.
Единые - Нэктуна (1-ая нэктуна)
Нэктуна – не слишком многочисленное воинское формирование цветущего союза, способное, однако заставить противника всерьез уйти в глухую оборону. Нескончаемый ливень стрел утопит врага в его собственной крови.
Проклятые – Гильдия(1-ая гильдия)
Гильдия- Это небольшая горстка погонщиков, демонологов, которые держат под контролем целую орду, одержимых младшими демонами, рабов. Вселение в душу раба – младшего демона превращает его в самого сильного и буйного берсерка. Маги- погонщики осуществляют контроль над тактикой и оказывают магическую поддержку, превращая сражение с гильдиями в адский и неблагодарный труд.
Отрекшиеся - полк (1-й полк)
Полк- Регулярные войска отрекшихся представляют собой немногочисленные но механизированные боевые единицы. Технологии отрекшихся вышли далеко за рамки понимания обычными людьми и каждая боевая единица полка - прямое доказательство этого. Нет противника страшнее, чем тот, которого ты не понимаешь.
Дикие – клан(1-ый клан)
Клан – Небольшая разбойничья армия, главным достоинством которой является ее боевой дух. Будучи в первую очередь грабителями и только в последнюю – воинами, кланы не знают глупых слов вроде: чести, достоинства, мужества, храбрости. Битвы с кланами полны неожиданностей и неприятных сюрпризов, да и в поединках им нет равных. Коварство юга не знает границ.
Кавалерия: Ударная мощь фракций, обладая хорошей боевой мощью (8) и высокой мобильностью (3 сектора в ход) способна прорвать линию фронта или же нанести точный и болезненный удар с фланга, после чего быстро отступить, оставив врага ни с чем.
Наем: 3 золота. 2 металла. 2 пища.
Содержание: 3 золота + золото равное уровню. 2 пищи + пища равная уровню. (3 поддержки)
Верующие – Рыцарский орден (1-ый орден)
Рыцарский орден – Ордена издавна были при империи и не раз демонстрировали свою значимость на полях сражений. Преимущественно рыцари ордена представляют из себя тяжелую кавалерию со множеством структур поддержки, что делает их не только грозной ударной силой, но и тактически гибким противником.
Единые – Виатора (1-ая виатора)
Виатора – Подразделение наездниц, усмиривших своих причудливых симбиотических животных. Этим скакунам нет равных в проворстве и сообразительности. Столкновение с виаторой неизбежно ведет к гибели.
Проклятые – Корнум (1-ый корнум)
Корнум- в составе этой группы только безумцы. А как быть иначе, если делишь тело с демоном? В редких случаях воин и демон достигают соглашения и становятся единым целым порождая безумство войны. Корнум крайне малочислен, но в его рядах воистину непобедимые всадники апокалипсиса. Вестники хаоса – это последнее о чем может желать живая душа.
Отрекшиеся – Ашенсора (1-ая ашенсора)
Ашенсора - отрекшиеся не пользуются кавалерий, вместо нее они выставляют солдат прошедших интеграцию с эксклюзивной меха-броней. Ашенсора подобно саранче сметает противника в едином порыве и в считанные мгновения пожирает его. Ничто не способно устоять перед кровожадностью этих воинов.
Дикие – Латро (1-ое латро)
Латро- Всадники юга отличные игроки как с копьем так и с луком. В седле им нет равных, а их кони подобны ветрам пустыни, несущим иссушающую смерть. Они - стражи песчаных врат смерти. | Авиация: Самый сильный род войск в игре(12) способная преодолевать огромные расстояния(5 секторов в ход). Но следует помнить, что авиация нанимается исключительно за специальные ресурсы, количество которых напрямую зависит от количество подконтрольных секторов. Авиация не является регулярной армией и призывается(в любой подконтрольный сектор) за разовую оплату, для выполнений конкретно поставленной цели.
Наем: 1 расовый ресурс за 1 отряд.
Верующие – Крыло (1-ое крыло)
Крыло – Крылом зовется специальный карательный отряд кровавых ангелов, которые снисходит с небес по воле самого господа. Владея божественной магией и тысячелетним опытом войны во имя веры, ангелы представляют из себя наиболее грозное оружие святой империи.
Единые – Ваерда(1-ая ваерда)
Ваерда – в переводе на имперский будет звучать как – стая. Души единых, сплетенных у корней великого древа порождают ярость лесов, которую весь остальной мир просто называет химерами. Крылатые создания, состоящие в симбиозе с растительностью явный пример сочетания красоты и смертоносности.
Отрекшиеся – Звено(1-ое звено)
Звено – состоит из небольшого количества тактических истребителей штурмовой модификации. «Железные птицы» отрекшихся являются самой загадочной воинской структурой северных правителей. Мгновенная высокотехнологичная смерть.
Проклятые – Пылающей владыка(1-ый владыка)
Пылающей владыка – огромный огнедышащий дракон прямиком из глубин преисподней. Величие и могущество твари столь велико, что оно способно обращать армии в бегство одним своим видом. Жар бездны способен растопить лед дисциплины и обратить в прах мужество и честь.
Дикие- Песчаная буря(1-ая буря)
Песчаная буря – по поверьям южного народа, это обитель самого дьявола. Могущество сокрытое под завесой песка поражает воображение. Никто не смеет покинуть бурю, покуда в нем есть хоть капля алой влаги.
Ваши войска получают опыт(кроме авиации), который существенно увеличивает их мощь. Максимально уровней 5. Для получения каждого уровня отряд должен пережить столько битв, к какому текущему уровню он стремится. То есть отряд новичков, пережив свое первое столкновение получит + 1 своей мощи. Отряд 3 уровня должен пережить 4 битвы для получения 4 уровня и тогда получит + 4 к мощи.
Укрепления: чем больше их показатель, тем эффективнее оборона сектора.
Закулисная война:
Всеми делами, связанными с разведкой, шпионажем, диверсиями и их противодействием занимаются «агенты» - работающие исключительно за золото и на 1 ход. Стоимость одного агента 1 золотой. Агенты могут, засылается в любой сектор карты. Оставаясь в собственном секторе агенты, осуществляют его защиту от вражеских агентов. Чем больше агентов задействовано в операции, тем больше вероятность успеха и точность получаемых данных. Действия агентов обычно делятся на два типа: разведка и диверсия. | Бои проводятся автоматически без рекомендаций по тактике ведения боя. Поэтому в итоге побеждает сильнейший. То есть сторона чья суммарная мощь будет больше.
В игре есть 5 ресурсов
Золото – основной и главный ресурс, используемый во всем.
Металл - ресурс необходимый для формирования воинских подразделений.
Камень – ресурс, за который можно укомплектовывать сектора укреплениями.
Дерево – ресурс, за который можно улучшать экономику регионов.
Пища – ресурс необходимый для содержания армий.
Налоги (доход золота) прямо пропорциональны поддержки населения. Чем выше доход золота, тем ниже поддержка.
Поддержка влияет на бонус защиты сектора дружественными войсками. Поддержка сектора говорит о том сколько воинских формирований оно может предоставить и сколько общее количество войск вы можете содержать.
Поддержка оказывает существенное влияние на эффективность контрразведки.
Добычу ресурсов можно увеличить следующей системой вложений:
За каждый +1 к добыче нужно оплатить 50% деревом от текущего показателя добычи это ресурса.
(пример: если добыча металла скажем 6, то что бы увеличить его на +1(7 будет) нужно вложить 3 единицы дерева) | Подать заявку в игру может любой желающий но стоит помнить. что литературная стратегия требует творческой отдачи и подразумевает желательно-обязательные литературные части, за которые игроки получают различные бонусы.
Заявку можно подавать тут, в лп или же скайпе( так или иначе она будет засвечена здесь если на вами то мной)
Заявка:
Ник -
Фракция -
Игра рассчитана исключительно на небольшую паритию игроков( Принцип меньшего зла), а точнее на 5-ых.
Из всех заявок будут отобраны наиболее внушающие доверие. 1 Игрок на фракцию.(всего фракций 5)
ЗЫ. Приоритеты доверия:
Кустодиес, Астартес, Остальные. | Отдельную благодарность за реализацию старта игры выражаю следующим.
Костяк - творческий надзиратель
Кролик - лечащий врач-психиатр
Алкоголь форева - суровый критик
Ну и собственно набор открыт. | Заявка:
Ник - кролик
Фракция -Верующие | Заявка:
Ник - Ньярлатотеп
Фракция - Отрекшиеся | Заявка:
Ник - Эрзол
Фракция - Проклятые | Заявка:
Ник - намберф
Фракция - Клан | для sveta2001:
заявка даже к рассмотрению не будет принята | заявка даже к рассмотрению не будет принята
Ho ho ho | для Ксайтр:
Как по мне проехаться - так с радостью, но вот карта - ухудшенная копия моих ранних поделок. (=
Игра, как ни странно, зацепила (видимо, тем, что ты, в отличие от меня, действительно умеешь писать истории), но участвовать не буду - в последнее время я слишком непредсказуем и не могу гарантировать нормальную игру. | для Ксайтр:
А кто будет оценивать лит.часть? | Он сам и будет, видимо. (= | для WeaponsPr1me:
Фу, фу, фу. Мог бы с самого начала давать плюшки кому захочет. Если бы игроки сами голосовали за лучшую лит.часть тогда норм. А так развод какой-то. | для Владыка-молний:
ерунда...Ксайтря - не М777Т времен первого ЧК) у Ксайтри демократии не жди) хД | Если бы игроки сами голосовали за лучшую лит.часть тогда норм.
При стандартном наборе это вырождается в набег дюжины губисков и т.п., при [полу-]закрытом - в новый уровень дипломатии. Так что все нормально. (= | Заявка:
ник Meuterer
фракция Единые | но вот карта - ухудшенная копия моих ранних поделок
информативность превыше всего. Остальное оставлю на вашу фантазию. мы же в ТФ=)
Если бы игроки сами голосовали
демократия зло=) |
1|2|3К списку тем
|