Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:19
1135
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Дрожание курсора: фиксировать курсор при зажатом ALT



АвторДрожание курсора: фиксировать курсор при зажатом ALT
Наверно, каждый сталкивался с тем, что из-за дрожания курсора или неудачно дернувшейся мыши ход был не таким, какой планировался:
- удар не по тому стеку
- удар не с того направления
- удар не с того места

Оно, конечно, неприятно и можно давать всякие советы ala "поменяй мышку", "не торопись и целься аккуратнее" и т.п. Но это не отменяет сложности, например, когда удар наискосок можно выбрать только когда курсор попадает в УЗКИЙ сектор клетки. И вот, когда ты выцелил нужный тебе ход/удар происходит нажатие на кнопку и опять появляется шанс, что мышь дернется и удар собьется.

А идея простая:
- пользователь мышкой выбирает нужный удар (механика выбора та же самая)
- затем он зажимает ALT (если хочет, конечно) и при этом положение курсора ФИКСИРУЕТСЯ
- после этого можно как угодно двигать мышью: курсор остается на месте. А значит, при клике на кнопку ты получишь именно тот удар, который планировал.

Касается только интерфейса, не изменяет игровой механики, помогает тем, кто захочет этой возможность воспользоваться и не мешает остальным.
Тыщу раз предлагалось но все рано +
+, да
однако, скажу я вам, у меня никогда не было проблем с курсором, с угла я бью или нет
у меня никогда не было проблем с курсором, с угла я бью или нет
Везунчик =)

А вообще, всяко бывает. Например у кого-то недостаточно большое разрешение монитора. Или групповой бой 3х3 и клетки поля сами по себе маленькие, да еще ограничение по времени на ход.
Плюс, конечно, ибо достало.
Не проще кнопкой ALT фиксировать атакуемую цель, а мышью выбирать клетку, откуда бить?
мне то пополам но +
однозначно +
Не проще кнопкой ALT фиксировать атакуемую цель, а мышью выбирать клетку, откуда бить?
- что, если цель занимает поле 2x2 клетки?
- что, если атакующий занимает 2х2 клетки?
- что, если положение цели и атакующего не изменяются, а направление удара может быть разным (например, продув у дракона)?

Такие предложения сначала хорошо прорабатывать надо.
+
баян+
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM