Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:01
4195
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторИгра "Властелин мира"
Эта игра - микс стратегии и рпг. Действие происходит в землях Армалан. В этих землях проживает 9 рас и куча нейтральных существ. Как и в любом мире данные народы не могут мирно существовать и главная их цель покорить весь мир, расы, а вы возглавите выбранный народ и возможно именно вам удастся стать Властелином мира.
Теперь перейдем конкретно к механике игры. Сразу подчеркиваю, что данная игра содержит в себе элементы многих игр (в том числе и HeroesWM) + моя собственная фантазия =)

Так как уже было выше сказано в игре присутствовали 9 рас и каждая из них по своему уникальна и мощная. Править одной расой может только один игрок: при выборе кем-то из вас отдельной расы, она автоматически становится недоступной для других. Также следует отметить, что игра будет происходить достаточно быстро и вам уважаемые игроки придется делать 1-2 или даже больше ходов в день (о продолжительности каждого хода будет сообщено).

Существует такое понятие как законопослушность населения чем оно выше тем лучше. Если у вас законопослушность = 80% значит есть шанс 20% что будет в каком-то из ваших городов или замков восстания и в случае победы повстанцев вы теряете контроль над городом замком. В начале игры у всех правителей законопослушность = 60%. При завоевании вражеского города или замка законопослушность падает на 2%. (Возможны изменения во время игры). Также в игре Имеют место такие характеристики, как нападение, защита, магия, мораль, удача. Каждое увеличение характеристики на 1 пункт дает вам соответственно + 3% атаки воинов или +3% их защиты или + 3% силы магии или +10% морали или +10% удачи.

Итак перейдем конкретно к каждой расы:
- Люди -
Присутствуют все воины из Героев (рыцарей света нет).
Божества(выбираете только одного): Ельрат - законопослушание в поселениях людей +10%, Иларения - шанс = 20% получить дополнительные средства из народа (содрать с них дополнительный налог без последствий), Оркамел - мораль людей +1.
Спец. навык - Призывной клич (шанс = 25% получить в начале каждого хода дополнительный отряд воинов)
Характеристики:
Нападение - 6
Защита - 5
Магия - 0
Мораль - 1
Удача - 0
Особые навыки героя (выбираем 3 навыка из списка):
Диктатор (+50% дохода от налогов, -20% законопослушности)
Тактик (нападение +2)
Мистик (Магия +2)
Политик (законопослушность всех ваших подданных, даже на завоеванных землях, +10%)
Святой (шанс = 25% получить 30 монахов в нач. Хода)
Защитник (защита ваших воинов в бою +10%)
Города: Лордерон (столица), Калимдор, Норкфолк.
Замки: ВестКасл, Айсланор
Начальная армия: 300 крестьян + 40 инквизиторов + 60 монахов + 6 Архангелов + 40 Имперских грифонов + 6 паладинов + 300 ополченцев + 250 пехотинцев + 100 крестьян + 4 Архангела. (Всего ваша армия насчитывает 10 стеков воинов, расстановка стеков по городам и замкам возложена на вас)
- Варвары -
Присутствуют все воины из Героев
Божества(выбираете только одного): Хангнумар - ближняя атака воинов + 10%, Ваглакор - нападение +3, Касаналу - шанс = 25% получить + 3 морали на бой.
Спец. Навык - Смертельный топор (шанс = 25% что вражеский стек будет ликвидирован еще до начала битвы)
Характеристики:
Нападение - 8
Защита - 3
Магия - 0
Мораль - 1
Удача - 0
Особые навыки героя (выбираем 3 навыка из списка):
Диктатор (+50% дохода от налогов, -20% законопослушности)
Бугай (шанс = 25% что в бою к вам присоединится стек огива / огров магов)
Шаман (удача +1)
Агрессор (атака воинов +20%, защита -20%)
Вожак (+10% законопослушности)
Защитник (защита ваших воинов в бою +10%)
Города: Ханроган (столица), Далмарак, Урук-Багар.
Замки: Истгор, Курундак
Начальная армия: 100 хобгоблинив + 50 орки-вожди + 6 бегемотов + 30 Роки + 30 Птицы Грома + 30 огры-маги + 150 хобгоблинив + 10 Роки + 300 орки-вожди + 1 Бегемот (всего ваша армия насчитывает 10 стеков воинов, расстановка стеков по городам и замкам возложена на вас)

Пока готовы только 2 расы но в скорем времери их будет больше. Сейчас предлагаю черновой вариант игры, если у кого-то есть пож
если у кого-то есть пожелания или замечания к механике игре - высказывайте смело =).Кто желает принять участие в игре пишем в етой теме(профайл скину потом).
для Killmaster123:
(профайл скину потом).
в смысле?(если что то я забил людей)
для Killmaster123:
а... все понял.
Цифры,цифры...
для Эрзол:
Цифры,цифры...
много цифр? я думал много бУкАф)

для губиск:
прсто интересно сколько человек наберется в игре)
для Killmaster123:
цифр норм.
-Мертвые-
Присутствуют все воины из героев. Однако из за особенностей расы возможны дополнения. (Сбалансированные)

Божества (выбираете только одного) Нер-Зул - эффективность спец. навыка + 10 %, Тириконис - ХП + 3 ко всем мертвым, Смертокрыл - существам 6 и 7 уровня + 8 атаки.
Спец.Навык - Поднятие мертвых, поднимает 10% от убитого войска + 2% за уровень.
Характеристики:
Нападение - 3
Защита - 4
Магия - 4
Особые навыки героя (выбираем 3 из списка)
Падший принц - живым врагам мораль - 1.
Быстрая смерть - инициатива + 15%
Высший лич - законопослушность (для нежити контроль) + 10%
Каннибал - один из стеков может восстановить себя после боя в размере 2 хп убитых войск на 1 его. Не может быть больше изначального количества.
Живодер - атака + 10%
Города: Нордскол, Далоран (столица), Дирихаун.
Замки: Далоран, Ледизол.
Начальная армия: 200 скелетов + 60 привидений + 30 вампиров + 7 костяных драконов + 30 высших вампиров + 25 архиличей + 150 скелетов Арбалетчиков + 8 Личей + 280 Чумных зомби + 1 Призрачный дракон
(Всего армия насчитывает 10 стеков воинов расстоновка по городам и замкам возложена на вас)
Так сгодится?
для Valeric:
интересная мысль!)
Немного подкоректирую и будет новая раса =)
разрешаю всем желающим мне помочь в создании рас)
Далоран (столица) Далоран
Э Э Э! Это был город людей в варкрафте!
окей, забиваю эту же нежить (вот нравится она мне) и кидаю еще пару рас вам в личку
для губиск
Да знаю я. И эти города аффтора тоже из Варкрафта Лордерон и Калимдор, правда Калимдор не город там
А смертокрыл вообще был драконом и не имел отношения к плети.
для Valeric:
Лордерон тоже не город а королевство а калимдор целый континент.
Лордерон был и город и королевство - посмотри на карту
и еще 2 расы к вашему вниманию

- Светлые эльфы -
Присутствуют все воины из Героев.
Божества (Выбираете только одного): Дрент - удача ельфов +1, Кассиопея - шанс = 50% что завоеванное население ассимилируется (щанс избежать -2% законопослушания), Айнапел - + 1 защиты
Спец. навык - Дождь из стрел (шанс = 25% в бою уменьшить численность воинов во враждебных стеках)
Характеристики:
Нападение - 5
Защита - 3
Магия - 2
Мораль - 1
Удача - 1
Особые навыки героя (выбираем 3 навыка из списка):
Мудрец (магия +2)
Тактик (нападение +2)
Ненависть к тьме (атака всех воинов СЕ против Некроманта и демона +20%)
Основы магии света (доступны заклинания каменная кожа, благословение)
Лидер (шанс = 25% что к вам присоединятся 30 единорогов в начале хода)
Защитник (защита ваших воинов в бою +10%)
Города: Илария (столица), Ривендейл, Дриадвуд.
Замки: Норстринг, Луксор
Начальная армия: 150 мастера лука + 150 танцующие с клинками + 30 друидов + 20 друидов + 200 Танцующие с клинками + 3 зеленые драконы + 60 друидов + 60 единорогов + 20 единорогов + 50 дриад. (Всего ваша армия насчитывает 10 стеков воинов, расстановка стеков по городам и замкам возложена на вас)

-Мертвые-
Присутствуют все воины из героев. Однако из за особенностей расы возможны дополнения. (Сбалансированные)

Божества (выбираете только одного) Нер-Зул - эффективность спец. навыка + 10 %, Тикондрус - ХП + 2 ко всем мертвым, Смертокрыл - существам 6 и 7 уровня + 5 атаки.
Спец.Навык - Поднятие мертвых, поднимает 20% от убитого войска и превращает их в воинов своей же расы (фея - скелет, мастер лука - призрак...).
Характеристики:
Нападение - 2
Защита - 4
Магия - 6
Мораль - не имеется =)
Удача - 0
Особые навыки героя (выбираем 3 из списка)
Падший принц - живым врагам мораль - 1.
Быстрая смерть - инициатива + 10%
Сильная магия Тьмы (доступны масовые заклинания разрушающий дуч, ослабление, поклятие, замедление )
Основы магии природы (поднятие мертвых(поднимает 10% + параметр магии*2 убитых существ ))
Мудрец (магия +2)
Торгаш (+10% получает золота в начале каждого раунда)
Города: Нордскол, Смертоград(столица), Дирихаун.
Замки: Банштер, Ледизол.
Начальная армия: 200 скелетов + 60 призраков + 30 вампиров + 5 костяных драконов + 30 высших вампиров + 30 архиличей + 150 скелетов лучников + 20 Личей + 250 Чумных зомби + 3 Призрачный дракон
(Всего армия насчитывает 10 стеков воинов расстоновка по городам и замкам возложена на вас)
мдаа
а я ведь своих эльфов отослал
для Valeric:
позно увидел, но мертые как видиш в игре)
я демонов беру
забиваю бырбов
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM