Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:07
4254
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6

АвторЛит. стратегия:«таинственный остров»
Прошу нечего не писать в теме пока я не скажу: «Поехали!»

Остров Иолас… сколько тайн и опасностей скрывают его леса и горы? Никто в здравом уме не рискнет отправиться туда, ведь кроме аборигенов и орков там живет Страшное Зло, оно прячется в недрах гор и ждет смельчаков, которые отправятся в его лапы в поисках Портала единственного способа спастись из этого Ада. Но Зло недр не единственная опасность острова. Темный властелин строит свои планы и у него находиться то, за чем направляются все путешественники на остров. Источник, дающий вечную молодость и продлевающий жизнь.
Есть 3 фракции:
1)Авантюристы. Вы маг окончивший академию, правда, вы знаете очень мало заклинаний, но вы все- таки маг, а магия это авторитет. И вот вы, собрав команду, сорви голов, отправились на Иолас за источником жизни.… Но кто мог предположить, что на подходе к нему ваш корабль сядет на мель?
2)Аборигены. Коренные жители острова также как орки и гоблины. Их деревни обычно спрятаны от чужих глаз и хорошо укреплены. Так у них очень хорошие войны из-за постоянных стычек с орками и гоблинами.
3)Путешественники. Они попали на Иолас призванные темным властелином из разных времен и пространств. Для чего? Не знает некто. Но все они хотят поквитаться с ним за то, что он отнял их времена и миры.
Пс: за каждую фраку по 2 игрока.
Форма профайла:
1)Имя в ГВД
2)Игровое имя
3)цвет
4)биография (обязательно)
Условия победы:
Для авантюристов: добраться до источника, выбраться с острова.
Для аборигенов: выжить.
Для путешественников: Убить Владыку, выбраться с острова.
Ах, да и главное: На остров можно попасть. Но выбраться практически не возможно. Есть только один выход - через портал, так как остров окружен барьером, который всех впускает, но некого не выпускает.
И еще все путешественники должны указать, откуда они, НО все они должны быть людьми.
И еще первый 5 ходов на всех действует ПОН. То есть если игрок нападет на кого-нибудь в первые 5 ходов его племя просто вырежут орки. Так же первые 5 ходов можно не опасаться ЛЮБЫХ набегов кроме набегов игроков, которых потом вырежут орки или если вы нарушили ПОН - орков.
Здания и всякие вкусности:
(При хранении вещей в жилых зданиях - 1 человеко-место равно 5 местам для вещей)
10 одноместных шалашей = рабочий + 1 неделя.
Землянка (2 чел.) = рабочий + инструмент + 1 неделя.
Избушка (4 чел.) = 100 бревен/досок + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Бараки (20 чел.) = 380 бревен + 100 досок + 10 строителей с инструментами + 2 месяца.
Мастерские (Мастер живет в мастерской) = 100 бревен+50 досок + 1 инструмент + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Кузница (Каждый процесс в кузнице -10/досок бревен) = 100 камня + 1 инструмент + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Склад (Хранение вещей, 1000 ед.) = 100 бревен +50 досок + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Лесопилка (Для работы нужно 11 человек. Поставляет 200 досок в неделю) = 50 бревен + 1 инструмент + 10 рабочих с инструментами + 2 недели.
Каменоломня (Для работы нужно 11 человек. Поставляет 20 каменных блоков в неделю) = 100 бревен + 100 досок + 1 инструмент + 10 рабочих с инструментами + 2 недели.
Шахта (Добывает горные ресурсы, при работе +кучка камня, - кучка х2 досок. Добыча зависит от шахтеров) = 100 бревен + 10 рабочих с инструментами + 1 неделя.
Загон = 40/досок бревен + 10 рабочих с инструментами + неделя.
Сарай для животных = 80 бревен + 10 рабочих с инструментами + 2 недели.
Ров и земляной вал = 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Частокол = 1000 бревен + 10 строителей с инструментами + 3 месяца.
Помосты для частокола = 1000 досок + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Дозорная башенка (1 чел.) = 20 бревен + 20 досок + 10 строителей с инструментами + 2 недели.
Деревянная башня (5 чел.) = 100 бревен + 100 досок + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Деревянный причал (2 места) = 20 бревен + 100 досок + 30 камня + 10 строителей с инструментами + 1 месяц.
Каменная стена – 1500 камня(по ней можно ходить) + 20 строителей с инструментами+6 месяцев.

1 металла/камня/кости = 1 метал./камен./кост. инструмент (Каменный служит 1 неделю, Костяной - 4 недели)
1 дровосек с инструментом + 10 работников + 1 неделя = +100 бревен
10 бревен (1 инстр. + 1 чел. + 1 неделя) = 20 досок
Лён/хлопок (1 инстр. + 1 чел. + 1 неделя) = Ткань (Дом Портного + Портной + 1 неделя) = Одежда.
Ткань + Мех (Дом Портного + Портной + 1 неделя) = Теплая одежда
Ткань/Шкура = 10 тетив (без затрат времени, если не в промышленных масштабах)
10 шкур (Дубильня (мастерская) + Дубильщик. + 1 неделя) = 10 кожи (Мастерская кожевника + Кожевник + 1 неделя) = Кожаная броня (считается как одежда и броня).
1 кожа + Мастерская кожевника + Кожевник + 1 неделя = Кожаная обувь.
Портной + 10 ткани + 1 неделя = 10 мешков (Вместимость 2 единицы. Занимает 1 место)
10 костей + 1 чел. + 1 неделя = Клей.
10 палок (бесплатно) = 10 кольев (Копья плохого качества)
10 тетив + 10 палок (бесплатно) = 10 плохих луков.
10 палок (бесплатно) + 10 перьев = 10 плохих компл. стрел.
Плотник + 1 доска + 1 неделя = 2 плохих копья.(Урон в 2 раза ниже)
Плотник + 1 доска + 1 тетива + 1 неделя = 1 лук.
Плотник + 1 доска + 1 перья + 1 неделя = 1 компл. стрел.
Плотник + 2 досок + 1 клея + 1 неделя = 2 дер. щита.
Плотник + 5 досок + 5 клея + 1 неделя = 5 ящиков. (Вместимость 4 единицы. Занимает 1 место)
Плотник + 1 доска + 1 клея + 1 неделя = 2 бочонка. (Вместимость 2 единицы. Занимает 1 место)
Плотник + 2 досок + 1 клея + 1 неделя = 1 бочка. (Вместимость 5 единиц. Занимает 2 места)
Повар + 10 мяса/рыбы + 1 соли + контейнер + 1 неделя = 10 вяленого мяса/рыбы
Повар + 10 фруктов + 1 печь + 1 неделя = 5 сухофруктов.
Повар + 10 ед. одной пищи + 10 ед. другой пищи + 1 неделя = 30 ед. готового блюда. (НОРМАЛЬНОЙ еды, а не клубники с рыбой, мяса с хлебом или бобов с апельсинами)
(Супы и более сложные блюда доступны с появлением посуды и Дома Повара)
Таскалки.
Мешок стоит 1 ткани. Вместимость 2 единицы. Занимает 1 место. Нельзя перевозить жидкости.
Ящик стоит 6 досок. Вместимость 4 единицы. Занимает 1 место. Нельзя перевозить жидкости.
Бочонок стоит
Таскалки.
Мешок стоит 1 ткани. Вместимость 2 единицы. Занимает 1 место. Нельзя перевозить жидкости.
Ящик стоит 6 досок. Вместимость 4 единицы. Занимает 1 место. Нельзя перевозить жидкости.
Бочонок стоит 5 досок. Вместимость 2 единицы. Занимает 1 место.
Бочка стоит 10 досок. Вместимость 5 единиц. Занимает 2 места.7
Сеть стоит 2 веревки и 1 неделя труда.
Еще инфа:
1 единица ресурса = 10 килограмм (или около того)
Еда не взвешивается, в смысле, это правило недействительно к провизии. Только к ресурсам. А 1 единица алкоголя равна 2 литрам (Столько надо выпить, чтоб напиться вдрызг.).
Все драгоценные цацки – драг. металлы, драг. камни, меха, редкие шкуры - при достаточном количестве на внутреннем рынке увеличивают прирост населения. (Женщины любят все яркое, разве нет? =))
Добыча дерева - 100 бревен в неделю от 1 лесоруба (лесорубу нужен инструмент). Но есть одно но - нужно 10 рабочих, чтобы их таскать.
Из одного бревна рабочий (опять же с инструментом) делает 2 доски (профессия не нужна).
Еще вещи:
Печь – 8 камня/глины. Чтобы топить нужно 1 бревно в неделю/1 уголь в 2 недели.
Посуда – 3 глины/дерева + 1 человек +1 неделя.
Веревка –1 ткань + 1 чел + 1 неделя
2 веревки + 1 чел. + 1 неделя = 1 сеть

не помню написал или нет но лит часть по желанию то есть: хочешь пиши хочешь нет.
Ну так сказать: Поехали!
Блин чуть не забыл. Вот карта:http://s019.radikal.ru/i627/1302/b7/5103e84dbd6f.jpg
И еще 1 ход = 1 месяцу,стартуем в мае.
На написание хода дается от 1 до 2 дней.
Пс: за каждую фраку по 2 игрока.
Это означает, что они в союзе или как получится?
для Иезуид:
Короче да как получается но лучше им действовать совместно.
Забиваю аборигенов.
Пс: за каждую фраку по 2 игрока.
Что бы не было лишних вопросов эти оба игрока в разных племенах,группах и т.д.
для губиск:
Кстати, почему в профайле нет строчки типа "за кого играет игрок"?
для Иезуид:
Мой недочет(((
испр проф:
1)Имя в ГВД
2)Игровое имя
3)цвет
4)биография (обязательно)
5)Фракция
1)Иезуид
2)Арон
3)Красный
4)Арон родился в племени Суб-Монте, которое издавна живёт в огромной пещере в крутом склоне горы. Это племя славится добычей различных металлов, цветных и железа. Неподалёку от пещеры раскинулся лес, что было ещё одной причиной поселится в этом прекрасном месте.
Арон с детства был крупней и сильней своих ровесников, что дало ему преимущество в обряде инициации его племени, который заключался в том, что надо голыми руками завалить тигра (которые в их местности довольно хилые и ленивые, так что этот обряд редко не удаётся пройти). Он завалил целую семью тигров, и, когда Арон вернулся в племя, жрецы на тайном собрании выбрали его новым вождём племени, конечно, после смерти предыдущего. Арон и до этого имел популярность в племени, что способствовало такому выбору. Ему повезло, что предыдущий вождь был уже стар и прожил после того собрание всего 2 года. Так Арон стал главой племени и в этот момент на остров начали сплываться чужаки. От этого момента и идёт игра.
5) Аборигены
Для путешественников: Убить Владыку, выбраться с острова.

Ха, я знаю как победить играя за путешествеников. Нужно меня убить и выбратся с острова. Делов то три секунды)
для Владыка-молний:
Ты слишком конкретный Владыка. А тут нужно убить абстрактного Владыку, так что не лезь в высокие материи.
для _Дразарг:
Вод Черд! Что же делать?
для Владыка-молний:
Снимать штаны и бегать.
для _Дразарг:
А смысл?
для Иезуид:
Я посмотрю.
для _Дразарг:
Тебя привлекают мужики без штанов?
для Владыка-молний:
для _Дразарг:
По-моему, здесь не то место, где надо устраивать срач на вашу тему...
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM