Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:27
2903
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторФильмы "Пила", "Пила-2" и т.д. Баги/Фичи
А пообсуждать я бы хотел не мораль, не личность Пилы, а банально - весь этот форт Баярд.
Давайте искать баги и фичи в этих штуках.

Скажем, Пила-2. Начало. Где нужно было вырезать глаз, иначе прихлопнет шлемом. Почему бы не взять скальпель/ножку стула и не поставить как распорку? Давление закрывающихся створок приходилось бы вдоль ножки стула (попробуйте, например, встать на стоящую вертикально пустую банку из-под газировки - не сомнется, здесь та же фигня). Поставили, а дальше думаем. Времени много.

Пила-3. Девушка с ошейником из взведенных курков. Почему бы не обезоружить/нейтрализовать Аманду и не натолкать ваты между каждым бойком и патроном?

Пила-4. Человек без глаз и человек без языка на одной цепи. Почему бы тому что без языка не подбежать к центральной конструкции, не поднырнуть под вторую цепь, тем самым перекрестив их, и не закрепить два кольца любым гвоздем-молоточком (там дофига всего валялось)... А потом, когда стягивающий цепи механизм начнет тянуть спутанные цепи на себя, что-нибудь сломается - или цепи, или механизм (скорее, второе).

Пила-5. 5 человек с ошейниками. Так же перекрещиваем две пары попарно, а перед этим один человек бежит за ключом. Иначе потом не хватит длины веревки. Включившийся механизм будет тянуть ошейники каждый на себя, но при этом пара людей, стоя посередине между "кабинками", не будет чувствовать никакого давления (все силы действуют на ошейники - а те либо сломаются, либо порвутся тросы, либо механизм)
Кстати, фишка про баг в испытании была использована, если помните (куб с водой).

Кому не лень - пишите найденные баги.
Ну это ты конечно в свободной обстановке, после дня раздумий и анализа механизмов нашел кучу багов. А человеческий стресс ты учитывал?
Теперь представь, что тебя засунули в одну из тех машин и дают минуты две на раздумье, предварительно описав как ты можешь выбраться. Думаю ты в лучшем случае половину времени будешь думать "Этот маньячина че ваще гонит?", а потом либо будешь тупо тыкаться туда-сюда либо делать то, что тебе предложили.
Хотя один баг в пятой пиле я могу описать:
Почему агент ФБР не подпер чем-нибудь дверь в комнате с ящиком со стеклом? Главно в первый раз додумался ручку в горло вставить, а тут не догадался осмотреть дверь на наличие автоматизации.
2
Конечно, стресс я не учитывал. Маньяк как раз предугадывал поведение человека с точностью до незначительных мелочей...
Кстати, первая реакция у всех - одна и та же (в фильме прокручивают на увеличенной скорости): пытаются выбраться "не по правилам", просто рывками туда-сюда и тп.

-----
Но тему создал тупо про механизмы, можно переключиться на Форт Баярд, там менее кроваво)
либо на приключения Бивиса и Батхеда. Ваще почти что всё "круто, круто"
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM