Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:19
4065
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторЭпический пафос, книга первая.
Написано в пику догадайтесь-чему. Резон: спать не успел.

Конкурс! За лучший рассказ/повесть/драму/эпическое фэнтези по указанному шаблону назначаю приз в 15000 золотом и бутылку эля. Условия:
1) публикация в разделе Творчество.
2) приемлемый размер (границ нету, но не мало).
3) абсолютную грамотность (и пунктуацию).
Критерий:
1) критерий на тему "не могу читать однообразно унылые (унылые/уг) фэнтезийные рассказы на форуме". То есть стёб, но стёб грамотный.
Achtung! Без дварфов! С дварфами любой ханорик напишет.

Желающих приглашаю в экспертную комиссию по оценке и к расширению призового фонда. Так как аудитория у нас обожает унылое пафосное фэнтези - ждать придётся долго, учтите. Итак, собственно повесть-шаблон.
До конца выкладывания просьба не мусорить (если не влезет).
Итак. Наш герой, отважный молодой воитель (можно эльф, не спорю. С эльфом даже эстетичнее, он и воспитан хорошо и барышням нравится. Но только не варвар. Варвары глупые и воспитание у них плохое. Ещё бы. Варвара можно в компаньоны. И не гнома. Гном изгадит нам всю пафосную жижу повествования) отправляется по совету сельской знахарки (а был он приёмышем и жил в деревне, с детства занимался сельским трудом, стеснялся девушек и вообще был довольно образцово-показательным) к старому сумасшедшему колдуну, живущему где-то в глуши (обязательно лесной и географически не такой далёкой от сакральной деревни).
Следующие двадцать страниц повествуют о путешествии пужливого сельского чурбана с ножиком через лес. Под конец он обязательно куда-нибудь вляпывается (портит штаны, конечно же) и спасает его именно колдун, после чего выхаживает нашего болезного героя (если эльф, тогда добавляем стелс-элемент и показательные выступления диверсионных частей специального назначения "Серые плащи". Костюм "Леший", модификация "Эльфийский лес" прилагается).
Итак, после выхаживание наш воин начинает обучаться у колдуна (всячески повышая Str, Con, Int и совсем чуть-чуть Wis. Cha у нас по умолчанию на высоте). Обучение долгое, так что наш герой знаний похватать успевает. После чего, в один прекрасный день, колдун повествует раздирающую душу историю о свергнутом короле, брате-ренегате, тёмных силах, вратах Ада и прочих прелюбодействах, младенце и аварийной посадке транспортного грифона где-то невдалеке. В мрачной ночной атмосфере повествует ошеломлённому юнцу о том, что тот (ка-анечно же) Избранный, сын короля, надежда человечества и вообще чуть ли не мессия. После чего даёт ему фамильный королевский меч (длинный, сверкающий и без зазубрин, в пику мечу некоего Моркоу), какое-то архиважное кольцо и выставляет за дверь с наставлением бежать, причём не в самый ближний свет. Юноша поспешно сматывает удочки (слыша позади взрывы, крики и прочие последствия курения на фабрике фейерверков) и на откровенно n-ный день прибывает в злополучный город (уездного формата, ничего серьёзного. Для пикантности можно добавить приставку "портовый" и все прочие радости жизни в открывшемся районе города). Через день-два, пережив стычку с местного формата ворами, оказывается на излечении (упал, очнулся, гипс) у местного мага, который, собственно и является сыном того колдуна. Обязательными атрибутами мага должен быть ученик и дочка, которая внучка усопшего уже колдуна (жалко его, но издержки бюджета). Наш подопечный, не будь дурак (или что-нибудь ещё, что ещё хуже) влюбляется (в дочку, чтобы вы ни подумали) с головой и по излечении и получении наставлений уходит. Дальше по инстанциям - трактирщик, магазин, затем трогательный до соплей разговор с дочкой мага и побег из города. Присоединяются к ним (в трактире, а не борделе, где наш герой так и не успел побывать в силу своей стеснительности и влюблённости) брутальный вояка (пират, если город всё же портовый) и варвар-чурбан (зато с мускулами). А дочка, кстати, колдовать умеет, вояка-пират (или не пират, решайте сами) - саблей махать, варвар топором, ну а наш задохлик ничего толком не умеет, разве что колдовать немного и рубить сталь мечом.
Санта-барбара начинается с самого начала книги (уж простите за каламбур), однако нам не интересно, кто с кем блудит (или вернее сказать "блуждает" (по лесам и кустам)? Вечно путаюсь в формах. И вообще эта вставка сделана ради отвода вопросов цензоров). Наш герой - сама невинность воплощённая, периодически придающая себе пафосный вид.
Далее следует долгая дорога в охваченное хаосом королевство. По пути дружная партия (эй, я понятия не имею, что там варвар вытворяет) встречает множество препятствий, в которых наш подопечный матереет прямо на глазах. В конце концов, партия, в сопливом эпизоде потерявшая одного товарища (брутального пирата. Он погибает, защищая своих соратников и перед смертью говорит о море, кораблях и свободе. Заматеревший вьюноша
Заматеревший вьюноша делает резонный вывод о том, что его товарищ нашёл пристанище в этом мире и далее три минуты мутного (от него мутит, я имею в виду) пафоса не в тему. Пускают на лодке по реке к морю, на лодке развевается Весёлый Роджер, вослед смотрит в пафосной позе наш герой. Философские размышления в пути, далее всё по старому) и приходит наконец к пристанищу злодея, который советник короля. Битва, варвар исчезает в вспышке магии, барышню (по идее - ещё вроде как нашего героя) похищает непонятная чёрная тень. Пафос, окровавленный герой толкает речь о чём-то высоком. Советник-маг (вот змея-то подколодная) склеивает ласты, оставляю герою напутствие.Герой выходит, башня рушится. Часть первая закончена, занавес, реклама второй части про злобного короля, который, оказывается, и украл у нашего ханорика девушку. Занавес.

_____
Жду ваших работ. Шаблон нацарапан топорно и за полчаса, так что претензии я не принимаю категорически.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM