| Автор | Препятствия |
| Кроме камней еще сделать зыбучие пески, и т.д. в зависимости от местности |
| эмм... а зачем? |
| тактическое разнообразие |
| Пока дойдёшь до луков от песков здохнешь! |
| Чтоб ботов легче валить было? |
| принцып работы песком как у капканов. |
| Вполне интересное предложение. Только продумать механику (что даёт и т.д.) и сделать ограничение на ГТ (а можно и не делать,ведь там разные ландшафты есть и с камнями). |
| я думал это предложил Эльф: 0 (10.35) +9.7 - ан нет) |
| если ввести какие то уникальные объект на карту, то за |
| ну так че... вводим или нет? |
| ей |
ну так че... вводим или нет?
Да, только чаек допью...
Ничего так быстро происходить не будет... |
| для Khellendros: лентяи! |
| Пески -гуд. Ещё кусты надо ввести, чтобы в них луки прятались. |
| Ещё кусты надо ввести, чтобы в них луки прятались с дриадой=) |
| А на магма-площадку вулкан прставить. Иня - 10 и каждый ход вокруг него разрастается лава по 5000 урона. |
| ну впринципе за. только если будет куча песков на поле, так до луков не дойдешь. доп бонус эльфам |
| СЭ и так читеры а вы им и песок хотите?Тогда- |
| раз уж сэ помогают, давайте сделаем клетки "boost" на поле. Попала фурка на такую клетку и тут бац! скорость + 10, иня + 500%))) |
будет куча песков на поле, так до луков не дойдешь[/quot]
так ветер будет надувать им песок в глаза, шанс пропустить выстрел 50 процентов. скелам только пофиг. |