Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:38
4285
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛит. игра "Последний огонь". Регистрация.
Огромная тёмная пещера предстала глазам вошедшего в этот великий Храм путника. Это явно было не то, что он ожидал увидеть- уродливый потолок, туннель, со множеством неровностей и изъянов. Никаких украшений, правильных геометрических форм... И всё же это был Храм. Ибо в конце всё было усеяно костями, золотом, драгоценными камнями, красивейшими вещами- от магических посохов, которыми владели лишь сильнейшие маги, до хрустальных кубков, из которых пили лишь короли и императоры. Да. Это было оно- жилище самого страшного и сильного существа во всём мире. Дракона. Ибо на задней стенке логова чудовища были высечены многочисленные надписи на языке драконов- и путник, знавший их язык, без труда смог прочесть имя дракона, по которому стало ясно- перед ним логово хоть и не самого могучего, не самый старого, но очень и очень сильного дракона. Возможно, настроение у хозяина более-менее гостеприимное и он сыт.
Послышался звук крыльев огромного монстра, который сел прямо перед человеком, который... не особо удивился, увидев в паре метров от себя огромную голову дракона, в чью пасть он помещался без особых проблем. Целиком.
-Кто же ты, Низший, осмелившийся дойти сюда?- возвестил голос, подобный раскатам грома.


И так. Именно с этого момента и начинается игра.
Краткое описание мира:
На одном континенте уже многие тысячи лет теснятся Низшие, Ваарнары, Первородные, Щтерганы и самые таинственные- тернары.
Низшими во всём мире принято называть людей- не обладающие особыми талантами, редко имеющие хоть какие-то магические дарования, не отличающиеся прогрессом, они, однако, сумели тут выжить и даже образовать несколько своих королевств, постоянно воюющих друг с другом.
Ваарнары- Драконы. Почему их зовут так странно? Единого самоназвания у Драконов нет, они зовут друг друга по именам, и Ваарнар- это единственная часть имени, повторяющаяся у всех драконов, означающая при переводе "летающий". Так как эти монстры обладают не только огромной силой, но ещё и магией- своим языком они пользуются редко, так как именно с помощью их языка и происходит их колдовство. И не только.
Первородные имеют много общего с людьми- однако от последних их отличает зелёный цвет кожи и то, что они не способны вообще к созиданию искусственных вещей. Их оружие представляет собой либо магические вещи, либо растения- очень редко это бывают кости животных. А так же у них на руках лишь по три пальца, поэтому люди называют их Трёхпалыми, хотя даже Ваарнары зовут их Первородными.
Щтерганы- сыны Драконов и одновременно- дочери Низших... Этот народ живёт высоко в горах или же глубоко под землёй. Как они появились- никто не знает, известно лишь, что они похожи на людей, однако имеют хвосты ящеров. А так же обладают выдающимися способностями к магии, а уровень их технологического развития равен людскому. С Первородными, как и люди, общаться брезгуют, смертельно боятся Ваарнаров.
Тернары сами себя так назвали. Самая технически развитая раса, абсолютно не обладающая магическими талантами. Остальные расы считает как объект для изучения, драконов же считает просто большими животными.
Если вы играете за людей- то вы являетесь королём, правящим отдельным городом и окрестными деревнями. Простолюдины поклоняются драконам, как богам, служители же церквей- считают драконов теми, у кого можно испросить помощи. Все церковнослужители обладают магией, а следовательно, простой люд их очень сильно уважает и слушается. Король правит "по праву крови" и пока он угоден церковникам и толпе. Увы, богатых и выделяющихся людей нет, армия состоит из одного лишь ополчения, вооружённого чем попало- зачастую это вилы и топоры. Зато их много.

Драконы- играя за них, игра для вас превращается в литературную РПГ... Ибо вы являетесь лишь одним из и править своими собратьями не можете. Но зато вы можете выбирать, кому помочь, кого уничтожить, а кого заставить поклоняться- ваши клыки и когти способны пробить даже магические доспехи, а вот вашу шкуру вряд ли пробьёт даже магический меч или стрела. Что уж говорить о вашей магии?..

Первородные- верят в своих предков и духов, поэтому, если им надо сражаться, они просят именно их помочь их в битве и наполнить их магической силой, чтобы победить врага. Их меньше, чем людей, зато нет явного сословного отличия, единственный, кто выделяется из толпы- шаман, то есть вы. Шамана и слушают, но его власть основана чисто на уважении.

Щтерганы- верят в драконов так же, как и люди. Имеют систему управления, подобную людской. Только всё контролируется гораздо жёстче и тот, кто у власти, должен не бояться вовремя устранить врага...

Тернары- их очень мало, но их технологии впечатляют. Их армия- это боевые машины, которыми они управляют издалека. Сами они стараются не лезть в бой, так как один в поле не воин. Подчиняются приказам командира, коим вы и являетесь в этом случае.
Магия.
Магия в этой игре представлена силой Души, которую можно усилить, поглощая Души существ, обладающих магическими дарованиями. Чем сильнее Душа, тем сильнее становится маг. Главное, чтобы душа не была сильнее его, иначе... Иначе будет очень плохо. Именно из-за этого душу дракона может поглотить лишь другой дракон, на них это правило не распространяется.

Заклинания бывают стихийными, духовными и потусторонними.
Стихийные- огонь, вода, воздух и земля. Е-наг-рах-га-нан, Ис-тра-на-ре-ке, Ка-нар-ша-ен-ар-кап, Ша-ег-цу-вро-кли-сам, если на драконьем. Каждый слог- это отдельная частица магии, и именно они определяют имя дракона и то, какими способностями он обладает. А для всех остальных- результат заклинания.
Духовные- вызов призраков на поле боя. Доступны Первородным, Людям и Щтерганам. Драконы же имеют способность разговаривать с духами напрямую, поэтому заклинания для управления им не нужны.
Потусторонние- на драконьем их лишь две дисциплины- Аш-жа-нег и Ва-стра-ку. Контроль Разума и Контроль Души.

И так, профайл:
Сторона конфликта:
Имя правителя или Дракона( для дракона- его слоги и их название):
Название поселения или Храма:
Два слога магии на выбор (любые!):


Всё. Если будут желающие сыграть, будет и карта.=)
Забиваю драконов
Я ж так и знал что первыми забьют драконов.

Но если что каждая сторона конфликта подразумевает не одного игрока, так что запросто может быть 2 дракона и по одному в остальных... Ну и другие вариации так же приветствуются.=)
Если я правильно понял, имя дракона складывается только из слогов магии, которой он владеет, или можно еще свое придумать?
для Листенок:
Только из слов магии. Ну и плюс их общее название. Зато с порядком можешь извращаться как хочешь.
Сторона конфликта: Ваарнары
Имя правителя или Дракона: Ваарнар-Цу-Нег
Название поселения или Храма:Зин-Бег
Два слога магии на выбор (любые!): Цу(земля), Нег(разум)
так?
Skyrim вдохновил?=)
для Листенок:
приземленный разум или разум земли?)
для Алко_Форевер:
думаю у него 1.
для Алко_Форевер:
разумную землю не хотел?
для Листенок:
элементаль - разумная земля...ты про них?)
Элементаль... А это мысль.
А вообще я хотел быть добрым драконом и давать урожай ^^
Skyrim вдохновил?=)
СКААААЙРРРРРИИИИИМ!!!

Нет.=)



для Листенок:
Ага, так.

для Алко_Форевер:
Это зависит от сочетания. Если он их будет по отдельности кастовать- будет одно. А если вместе- зависит от того, как он расставит. Как Цу-Нег или Нег-Цу. Слово разное получится.=)
Я убил Пастурнакса.
для Листенок:
По-моему его звали Партурнаксом...
для Иезуид:
Простынякс
Партурнакс конечно же. А вообще сложные у них имена=)
Сторона: Люди.
Правитель: Эол Миразон.
Столица: Исил-Тирион.
Слоги магии: Ва-рах.
(Душа + огонь)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM