Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:39
1447
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

АвторКапканы у непокорных племен
Капканы у непокорного и у степного срабатывают с разной вероятностью. У непокорного они срабатывают всегда, что является, на мой взгляд, неправильным и нелогичным.
Так и задумано.
да просто не исправленно..как у гобов СВ..тоже в начале 1ка всегда останавливала...потом пофиксили.
Тут тоже самое.
для Yhembe:
Вот поэтому и создал эту тему, чтоб профиксили.

Вероятность применения способности в ГВД рассчитывается по одной и той же формуле. И срабатывание капкана у непокорных не должно быть исключением.
а ничего что у непокорных другая абилка?
не надо сравнивать обычный капкан трапперов, и калечащий капкан непокорных.
не надо сравнивать обычный капкан трапперов, и калечащий капкан непокорных.
как раз надо, ибо умение аденаковое. просто один наносит урон, а другой не наносит.
для ali-Hazard:
как раз надо, ибо умение аденаковое сам придумал?

как бы капкан трапперов взят из 5х героев. там они срабатывали с некоторой вероятностью.
капкан же непокорных взят из 6х. там они срабатывают всегда.
срабатывание капкана у непокорных не должно быть исключением
+ + +
для Arthasik:
функционал обоих капканов одинаков - больше похожего НЕТ.

так что должны работать на одних принципах. Есть же оглушка с вероятностью, но нет оглушки всегда работающей. Вот и тут так же должно быть.
для Arthasik:
В этой игре срабатывание всех абилок происходит с некоторой вероятностью. Стах, ослеп, штурм и т.д. Почему же капкан должен срабатывать всегда?
для demonn696:
Почему же капкан должен срабатывать всегда?

Потому, что Стах, ослеп, штурм , это абилки пассивные, а капкан активный. Может ты хочешь, что бы гриф у рыцарей мог взлететь, а мог нет? или старший демон мог прыгнуть, а мог нет?
Потому, что Стах, ослеп, штурм , это абилки пассивные,
И то, даже это ни о чем не говорит. У ящеров укус - умение пассивное, но действует всегда...
для ali-Hazard:
для demonn696:
В этой игре срабатывание всех абилок происходит с некоторой вероятностью - бред. а как же абилки вестов/грифов/дьяволят/чертей/искусок и тд?
функционал обоих капканов одинаков - если они похожи еще не значит, что они одинаковы
Вот и тут так же должно быть. - если тебе хочется еще не значит, что так должно быть
для Unazik:
для Arthasik:
Вы передергиваете. Причем здесь гриф, черти и старшие демоны?!

Пусть админы решают баг это или фича. На мой взгляд - баг. Капкан сложное устройство, он не может срабатывать всегда. Если помните, у степашек капкан тоже работал со 100% вероятностью, но потом это пофиксили. Ну не могут пяток гоблинов остановить и покалечить полсотни латов со 100% вероятностью.
для demonn696:
У непокорников другая механика капкана. Он у них срабатывает всегда. Это одна из фич фракций из 6 героев:)
для demonn696:
еще раз пишу абилка взятя и homm 5 и 6
Если помните, у степашек капкан тоже работал со 100% вероятностью - это был баг.
Ну не могут пяток гоблинов остановить и покалечить - поиграй герои 6 и увидишь что могут)

если абилка взята из оригинальной игры, и она работает так же. о каком баге может идти речь?
p.s. самого конечно бесят эти капканы непокорных, но все же они работают так, как должны.
срабатывание капкана у непокорных не должно быть исключением

Калечащие капканы - на поле битвы появляется ловушка,которая срабатывает при первом попадании вражеского отряда в неё, с НЕКОТОРОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ останавливая его и нанося урон. (с) с инфы существа

Разве "некоторая вероятность" может быть под 100%?

Баг здесь и точка.
для Blackheart_gyk:
как бы тут у многих скилов страдало описание

Баг здесь и точка. зачетный аргумент
Капканы - На поле битвы появляется ловушка, которая срабатывает при первом попадании вражеского отряда в нее. Наносит .. ед. физического урона и снижает дальность передвижения на .. ед.

вот описание из оригинала, откуда и взяты непокорные. в гвд капкан непокорных работает так же, только описание не верно.
вот описание из оригинала, откуда и взяты непокорные. в гвд капкан непокорных работает так же, только описание не верно.
Тогда зачем было менять описания под ГВД?

Походу описание поменяли, а от про механику капкана - забыли)
Ну как всегда =)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM