Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:23
1299
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

АвторВыстрел свободных циклопов и гоблины
Как известно, свободные циклопы могут стрелять, если рядом с ними стоят гоблины. Но почему то при выстреле тратится только 1 гоблин.

Это что получается: стоят 4 циклопа, дружно вчетвером за ноги раскачивают 1 гоблина и кидают ?

Это против логики. Я твёрдо убеждён, что гоблинов из стека должно тратиться ровно столько, сколько циклопов в стеке. Ну это же логично: они же все стреляют. Каждый берет по гоблину и кидает его.

Просьба пофиксить.
Заранее предугадывая что тут ща начнут писать, сразу внесу ясность: с лучниками (любыми, хоть арабы, хоть СЭшными, хоть друли и т.п.) ситуация кардинально другая. Те носят с собой изначально колчан стрел. У каждого отдельного взятого лучника он есть. Поэтому каждый лучник стреляет отдельной своей стрелой.

А у циклопов стрел нет. Они кидают гоблинов. Ну не будут же 4 циклопа кидать 1 гоблина ? Где логика ?

Поэтому надо фиксить и брать из стека гоблинов столько, сколько циклопов.
Согласен, нелогично.
А они просто им в волейбол играют, 1 подачу делает, второй скидывает на третьего и тот уже с тройной силой так хераась
Ну и игра у нас не на логику, ибо как тогда 5 пехов могут оглушить за 1 удар 100 смертов, каждый пех чтоль когда бьёт аж 5 существ задевает, но он не танцующий пехотинец с мечом :)
Продолжать можно бесконечно :)

как 1 гремлин с выстрела может убить 10 скелетов. Летит эта его фиговина (чем он там стреляет) и быдыщь в кость одному скелету, рикошет во второго и потом рикошет в третьего и так далее?

Это так же бредово как и волейбол циклопами :)
Но гремлины же могут, чем циклоп хуже
Гео тоже прав, так что врят ли изменят...
так и представляю как бедная лошадь бегает, и тычет-тычет рога в каждую латобанку)))
на самая круть - это калеч одним мастером стек в пару сотен юнитов.
какое-то радиоактивное копье, по ходу там))
для гном-в-доспехах:
Гео тоже прав, так что врят ли изменят...

Я согласен, у нас много нелогичных вещей. Но в любом случае - пусть Максим_адм рассмотрит сие и примет решение.

Пофиксит - значит пофиксит. Нет - значит закроет тему.
для Frakyr:
так и представляю как бедная лошадь бегает, и тычет-тычет рога в каждую латобанку))) на самая круть - это калеч одним мастером стек в пару сотен юнитов.
какое-то радиоактивное копье, по ходу там))


Ну это то понятно. И ничем эту нелогичность не прикроешь и не исправишь. И многие другие нелогичности тоже.

Но кол-во стрел - это всегда число весьма варьируемое на поле боя. Взять даже хотя бы сферы стрел в ТнВ. Или артефакты на увеличение выстрелов (колчаны). И в данном случае поправить то можно. Причём вполне без проблем это всё делается и довольно-таки быстро.

1. В программном коде перед тем, как пульнуть гоблинов цикопами ставится проверка кол-ва самих циклопов и кол-во рядом стоящих гоблинов. Если гоблинов меньше, то можно либо запретить выстрел, либо уменьшить силу выстрела на кол-во гоблинов. То бишь циклопов допустим 4, а гоблинов 1. В итоге циклопы стреляют, но урон в 4 раза меньше.

2. При выстреле из стека гоблинов вычитать число, равное кол-ву циклопов.

Ей богу, это всё программируется за 10 минут. Даже 2 раза перекурить еще можно успеть.
а количество гоблинов тоже добавится пропорционально?)
ну там,12 стрел в среднем у лучников,4 циклопа на 18-ом,а значит 72 гоблина сверху добавят?)
тогда можно
тьфу,48,не суть.
Хмм тогда давайте менять всю систему выстрелов к примеру

Мы имем 10 арбалетчиков на каждого арба по 10 стрел получается 100 !!! итого 10 выстрелов на 10 арбов
(примерно )
10 арбов делают выстрел (затрачено 10 стрел) осталось 90 стрел.

одно арба в стёке убивают осталось 9 арбов.
9 арбов делают выстрел (9 стрел) осталось 81 стрела !!!

убивают ещё 4 арба, осталось их 5 и стрел (81)

Получается с потерей арба стрелы остаются в общем колчане ? а каждый колчан у каждого арба !!!
Ну как мозги закручены ?
Хмм тогда давайте менять всю систему выстрелов к примеру
я за.
мне вот интересно другое.
Латник щитом укрывается от стрел (большой щит), но какого он укрывается от магических выстрелов магов, друидов? А как он от летящего (и матерящегося) гоблина укрывается?

Делить надо умение "стрелок" на "стрелок" и "маг"(магический стрелок). При том на магвыстрел должна тратиться мана, а не стрелы.
Ей богу, это всё программируется за 10 минут. Даже 2 раза перекурить еще можно успеть.

Типичная оценка программиста, когда надо оценить чужую задачу =)

Тут может быть куча не очевидных подводных камней. На вскидку: существует возможность проигрывать уже прошедшие бои. Как они себя поведут, если изменить поведение циклопов и они будут за раз тратить больше гоблинов?

А что делать с АИ за степняков? Скажем, у 5 циклопов есть возможность ударить врукопашную или запулить последнего гоблина с ослаблением силы выстрела в 5 раз. По-идее, тоже какие-то изменения вносить надо.

И это придумано только на вскидку, не зная реального кода.
А как он от летящего (и матерящегося) гоблина укрывается? для ali-Hazard:

Так я вот ещё за что если матерящийся гоблин разбивается об щит Латника то остатки от него должны разлететься как бомба напичканная гайками и винтами так как гоблин у нас состоит из костей и мяса то, урон рядом стоящие отряды получат половинный !!!
для Рыцарь-Грааля:
Мы имем 10 арбалетчиков на каждого арба по 10 стрел получается 100 !!! итого 10 выстрелов на 10 арбов
(примерно )
10 арбов делают выстрел (затрачено 10 стрел) осталось 90 стрел.


Читай пост № 2. Там я как раз предусмотрел подобное высказывание и всё разъяснил.
для Ивутар:
существует возможность проигрывать уже прошедшие бои. Как они себя поведут, если изменить поведение циклопов и они будут за раз тратить больше гоблинов?

Предыдущие бои уже записаны и будущие изменения НИКАК не повлияют на них. Примеров тому масса. Вот например изменили отравление на разложение. Загляни в прошлые (старые) бои и увидишь, что там накладывается именно отравление. Примеров тому масса.
Но менять надо однозначно, хочу себе + ~50 гоблинов :)

дочка будет рада
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM