Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:42
4067
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Авторапдейт ТнВ от 23.03.2012
добрый день.

тема посвящена апдейту турнира на выживание от 23 марта.

несмотря на один явный плюс - сокращение времени проведения боев, данное изменение внесло серьезные и негативные с точки зрения основной массы участников и потенциальных участников коррективы в данный турнир.

поясню более развернуто.

аудитория турнира на выживание состоит из 3х категорий.

1. играющих на медали и 10% с целью реализации соревновательного аспекта и экономической выгоды.
2. играющих основной фракций в целях кача умелки
3. играющих НЕ основной фракциях в целях ускорения и облегчения прокачки антиумения.

теперь возьмем влияние апдейта на все категории.

начнем с тех, кто качает в турнире антиумения.

из-за резкого усиления волн более чем вдвое сократилось кол-во умений за бой, даже в фуле, и даже с полной отстройкой замка данной фракции. таким образом целесообразность присутствия игроков данной категории в турнире существенно упала, а именно они составляют значительный процент участников и прирост призового фонда.

102 турнир, Гномы, 14 БУ, (место, очки, опыт, умелка)
01 327к 20825 5.60
10 190к 19591 5.51
20 095к 09603 3.56
30 075к 07639 3.16

103 турнир, Гномы, 14 БУ, (место, очки, опыт, умелка)
01 214к 13731 4.19
10 099к 05909 2.81
20 031к 01833 0.96
30 018к 01084 0.52

как пример изменений получаемых умений (данные предоставил персонаж Covex)

теперь перейдем к тем, кто играет на призы и 10%.

здесь наблюдается достаточно серьезная разница в сути изменений, и соответственно реакции игроков фракций на них.
наименее всего подверглись влиянию сильнейшие по возможностям фракции: степные варвары, некроманты, рыцыри в билде от альт-класса со светом и природой.
для прочих, более чем двухкратное усиление волн увеличило роль рандомных факторов, сделав ее подчас определяющих. выпадение лака, крита, морали, отброса лапой и т.д. стало вместо приятного бонуса в случае ошибки - обязательным фактором прохождения большинства волн, лишив турнир львиной доли тактической и стратегической составляющих.
кроме того, был существенно порезан класс игроков, ходящих в турнир на призы за несколько фракций, т.к. рост мяса волн, сделал много более значимыми статы от умелки.
кроме того, существенно снижена мотивация и компенсация финансовая этой части игроков, вследствие оттока антикачателей, и падения призового фонда турнира.

менее всего пострадала 2я категория участников, играющих за основу в дополнение к базовому качу умелки. они тоже стали получать меньшее ее кол-во, но им много легче компенсировать это игрой в других видах боев. хотя и для них теперь трата на вступительный взнос в ТнВ - излишняя.


краткий анализ последствий:
1. существенное снижение кол-ва участников и популярности турнира (на 30%)
2. снижение призового фонда и мотивации + состязательного элемента турнира вследствие роста роли рандомных факторов в несколько раз.
3. снижение возможности добровольного использования игроками турнира как регулярного способа ускорения кача антиумений.


способы купирования проблемы.

очевидно что турнир нуждается в дальнейших изменениях.

варианты:

1. за авторством персонажей EVSey и Плагиус "Как насчет сделать коэф мощности числа мобов в зависимости от фракции, без изменения качественного состава волн"
в реализации возможны вариант как отталкиваясь от среднего результата фракции относительно лучшего из всех фракций за последние 10 турниров, так и от лучших результатов среди фракций относительно абсолютного.
при этом умение и опыт выдавать в зависимости от кол-ва пройденных волн, а не убитых мобов. либо по базовой схеме, но с учетом того же фракционного коэфф-а.
2. снижение планки очков для получения максимального умения. учитывая силу волн - для возврата антиумельщиков оно должно быть серьезным. примерно втрое. не решает проблему чудовищного влияния рандома на бой для большинства фракций.
3. увеличение призового фонда от империи. решает проблему финансовой мотивации и состязательности, но не
3. увеличение призового фонда от империи. решает проблему финансовой мотивации и состязательности, но не решает проблему антиумщиков.
сюда же отношу изменение системы награждения, ибо на БУ 16+ сейчас даже золото не обязательно входит в 10% у одной фракции, а у другой там может быть до 6 персонажей, при том что реальная конкуренция за места может быть схожего уровня.
4. грубое повышение мотивации. соотношение как за 100й турнир где оно было улучшено вдвое, рост очков гильдий или снятие ограничения в 15.
5. фиксированные статы от умений для всех, как вариант полное их отключение кроме базовых статов существ и набранных героем. возможно привлечет новую аудиторию, сделает более высокой роль качества игры в самом турнире.
6. увеличение числа попыток. большая вариативность среди фрак, больше умелки антикачателям, ниже роль рандома внутри одной фраки.
7. откат изменений до вариант 99го тнв.
по мнению многих завсегдатаев - эпоха с 68 по 99 лучшее время турнира.


возможно ТС забыл какие-то варианты. тему продолжат другие игроки, которым не безразличен данный турнир, как наиболее ярко раскрывающий тактические умения игрока, важный аспект экономического развития персонажа и просто немалое место в жизни этой игры.
краткое содержание.

краткий анализ последствий:
1. существенное снижение кол-ва участников и популярности турнира (на 30%)
2. снижение призового фонда и мотивации + состязательного элемента турнира вследствие роста роли рандомных факторов в несколько раз.
3. снижение возможности добровольного использования игроками турнира как регулярного способа ускорения кача антиумений.
теме +
раньше анти качала при недостроенных замках
6 волн = 20 умки и фула не жалко

а теперь - да ну его нафик!
сами там ковыряйтесь
первый вариант отпадает однозначно.
4,5,7 не нужно этого

2,3 абсолютно согласен
6 возможно да
теме +

- Как еще один вариант можно силу волн (по суммарному ХП мобов) поднимать постепенно от волны к волне.
- В связи с выпадением сфер на каждой волне следует ограничить зону их выпадения (например в центре игрового поля), это существенно снизит рандомность попыток.
1 - возможно будет тяжело реализовать
2 - согласен (+ плавное повышение сложности волн)
3 - не определился:)
4:7 - не согласен
1. + + +
2. +
3. + + -
4. - -
5. + +
6. + +
7. + -
8. В связи с выпадением сфер на каждой волне следует ограничить зону их выпадения (например в центре игрового поля), это существенно снизит рандомность попыток. +
Теме +
ТнВ нуждается в улучшении, последний апдейт только оттолкнул участников.
Особенно стоит пересмотреть сферы, которые после 100го ТнВ дают чрезмерно большие бонусы.
+
поддерживаю тс ,турнир стал невыгоден большой целевой аудитории
антиумщиков считай за борт выкинули,а ведь они увеличивали призовые ,
10%ники основой считай туда ходят заработать зололотые, а не за умкой,а с оттоком антиумельщиков призовые уменьшились ,что и оттолкнет этот социальный ряд игроков от тнв
Ну раз никто не хочет ходить в ТНВ, может совсем его закрыть, а админы придумают новый вид ПВЕ турниров на постоянной основе ? -) Соответственно, в связи с эффектом новизны, будет большой приток игроков ? -)

А если по теме, то не рано ли делать выводы ?
Сужу по себе, не ходил в ТНВ, т.к. для меня они скучные и нудные. Даже ради анти не мог себя заставить.
Но как услышал, что волны усилили, и соответственно время сократилось, желание попробовать появилось. Но в связи с отсутствием бабла и только что прошедшим ивентом просто не успел, и чуть решил отдохнуть от ГВД.. пару дней, а тут и ТНВ кончился уже.
У меня нет всей статистики и собирать ее влом, но может быть у кого-то она есть ?

по мнению многих завсегдатаев - эпоха с 68 по 99 лучшее время турнира.

Я не буду анализировать и сравнивать все фраки, нет времени. Беру свою и свой уровень и СЭ как одну из самых многочисленных. И вот несколько примеров ТВН. Сравниваем последний и так сказать лучшего времени турнира:

ГНОМ 14-й уровень:
ТВН 103-й - 35 участников
ТНВ 90-й - 24 участника
ТНВ 89-й - 16 участников
ТНВ 91-й - 33 участника

Эльф 14-й уровень:
ТНВ 103 - 66 участников
ТНВ 90 - 35 участников
ТНВ 89 - 44 участника
ТНВ 91 - 48 участников

Не помню, и искать не хочу, может быть там тоже были игровые события какие-то?
Я понимаю, почему заныли постоянные победители ТНВ, им обрезали постоянный заработок и это, думаю, основная причина, остальное все "дым" -) И антикачальщикам срезали возможность "халявной" умки.
Поэтому, может быть так :
1. Подождать, дайте время, хотя бы 5-10 ТНВ турниров, сравните кол-во участников, а потом уже делайте выводы.
2. Увеличить приз.фонд от Империи, чтобы чемпионы ТНВ получали свое бабло и не ныли на форумах -) (уже было предложено)
3. Поменять систему награждения. Например, награждать первые 10 мест, без всяких 10%. Сделать награду постоянной, не зависимой от кол-во участников и вступительных взносов -) Например, 1-е место 30к, 2-е 28к и т.д. Вот это точно увеличит кол-во участников -)
хватит уже ныть. то тнв долго длилось, теперь участвовать невыгодно. для быстрых боёв есть БТ, а тнв и не должен быть быстрым. единственное, что нужно было сделать: 1. не допускать призёров тнв на следующую пару тнв, чтобы одни и те же персы постоянно не кормились голдом и очками го. 2. 10% расчитывать от набранного кол-ва очков, а не в зависимости от количества участников, т.е. если 1-е место набрало 500к очков, то все, кто набрал 450-500к очков попадают в 10%.
Lord_Violator, вы не играете, зачем разводите флуд в ветке, где он строжайшим образом запрещен, это не тема в ИиП?
1- (лучше транспорт победителю дать на неделю, хоть тех же слонов)
2++
3-
4-
5-
6-
7-
...по одному турниру не судим, 10 турниров (до 113) в таком виде...затем возможны изменения...
Я понимаю, почему заныли постоянные победители ТНВ, им обрезали постоянный заработок и это, думаю, основная причина, остальное все "дым"
именно так
согласен+
Если коротко, то ТС написал все по делу. Если выбирать из предложенных вариантов, то я бы выбрал
7. откат изменений до вариант 99го тнв.

А теперь объясню, почему я считаю, что балансировка мясом не подходит для решения проблемы длительности.

Не секрет, что разные фракции обладают разным потенциалом в формате ТНВ.
На общем фоне выделяются некроманты(благодаря неубиваемым вампирам), степашки(благодаря огромной убойности и сочетанию ускорения/замедления) и, с недавних пор, РС(благодаря фантомам, сильнейшему стрелку и возможности фантомить и бафать подмогу, которая бывает очень сильной). С другой стороны есть, например, гномы, которые показывают значительно меньшие результаты, потому что у них нет такого "рычага", как у других фракций. Но это не являлось проблемой, так как награждение пофракционное.
В период с 68 по 99 ТНВ этот естественный разброс в результатах(а, следовательно, и в длительности попыток) между фракциями был приемлемым. Иногда получались достаточно длинные турниры для самых сильных в ТНВ фракций, прежде всего, за счет удобных волн(типа кучи крестьян со всех сторон, которых без проблем съедает вампир) и сфер(хорошая подмога, атака, рес). Но даже эти результаты были мелочью, по сравнению с тем, что выдавали некоторые ЛИЧности на 100-102 ТНВ.

Далее произошло следующее. Близился юбилейный 100 ТНВ и множество игроков требовали к нему плюшек. Админы пошли на встречу и, помимо увеличения призового фонда и умелки(однозначный плюс), ввели несколько новшеств.
А конкретно:
- улучшены бонусы сфер;
- теперь сферы выпадают каждую волну;

Естественно, что это усиление для игроков. Поэтому админы ввели противовес в виде:
- добавлены новые существа;
- увеличена сложность волн, что должно сократить время сражения.

Только вот проблема в том, что усиления сфер дали разный эффект разным фракциям. У некромантов сильно увеличилась неубиваемость вампов; степашкам на руку как качественное усиление сфер, так и увеличившаяся вероятность получить сферы реса, которые для них особенно хороши(забегаешь почти убитым бойцом в сферу и вуаля - у тебя снова большой уберстек); РС на руку увеличившаяся вероятность получить сферу стрел, а также сильная подмога, которую можно отбафать или даже сделать фантом. Вот эти 3 фракции с стали выдавать результаты по 24+ волн и (900К-1200К)+ очков. Естественно, что другие фракции тоже получили усиление новыми сферами, но оно не сравнимо с вышеназванными, о чем говорят результаты 100-102 ТНВ. Именно улучшенные сферы каждую волну и увеличили разброс между фракциями, вследствие чего, при одинаковых волнах у малорулящих фрак были более-менее приемлемые времязатраты на попытку, а у рулящих слишком большие.
В 103 ТНВ была сильно увеличена мясистость волн и, как и ожидалось, малорулящие фракции стали просто убиваться об первые же волны. В таких условиях роль тактики сильно упала и возросла роль рандома и прокачки.
Если раньше можно было подстроиться на легкой волне под сложную, уменьшив влияние рандома на ней, то теперь, когда одна тяжелая волна сменяется другой, роль БД на мобах или неудачно выпавшей сферы возрастает многократно. У рулящих в ТНВ фракций те же проблемы, только немного в меньшей степени.
Если снова уменьшить мясистость волн до такой, чтобы было комфортно играть малорулящим фракциями, то рулящие опять выдадут рывок в результатах(и длительности) попыток. Предложенный динамический коэффициент может это исправить, но это не так просто как кажется. Нельзя оценивать волну только по ХП. Очень важен ее качественный состав, причем он влияет по разному на разные фракции.

Решение, каким вижу его я:
1) Уменьшить частоту выпадения сфер до одной за 2 волны(как было раньше).
2) Уменьшить бонусы сфер: Атака, Защита - до +7(вместо +10/+15); Здоровье - до +15% или +20%(вместо +30%). Также можно уменьшить эффект сфер Инициативы(до +1) и Воскрешения, хотя их можно и не трогать, так как сокращение частоты выпадения сфер уменьшит вероятность с
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM