Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Литературная игра "Век пороха" |
Острова. Гигантский, неизмеримо богатый и благодатный Ахейский архипелаг (или просто - Ахея). Питаемый тёплыми морями, удачно расположенный меж северным тропиком и экватором и богатый полезными ископаемыми. Именно на этих островах расселились многие народы, в борьбе за власть подчинившие себе лучшие из островов. Острова раздроблены, каждый остров настолько силен, что имеет свой народ и свою суверенную политику. Слабые давно либо были подчинены, либо объеденились в конфедерацию с целью сохранения суверенитета.
Ахейские корабли вот уже веками бороздят Мировой Океан, совершая все новые и новые географические открытия, захватывая туземные селения и основывая колонии. Корабли тоннами везут невиданные на Архипелаги пряности, фрукты, редкое сырье, вывозя товары и продукты потребления. Бесконечные войны за раздел уже поделенного мира часто ставят Ахею на порог кровавой войны, а политическая карта перекраивается чуть ли не каждое десятилетие. Острова бурлят, взращиваются и разрушаются идеологии, революции свергают старое правительство, плетутся интриги и заговоры...а вы способны выжить в такое время?
Помимо вас в мире существуют ещё сухопутные территории. В первую очередь это - огромный континент, названный первопроходцами Пангеей. На северном побережье, к сожалению, находится богатая и могучая суверенная держава, но, к счастью, она все больше и больше отстает в развитии от стремительно развивающихся стран Ахеи. На западном побережье проживают многочисленные дикарские племена, край богат огромным количеством ресурсов. На восточном побережье, говорят, находится богатая и странная обычаями цивилизация, агрессивно настроенная. По крайней мере всех появившихся первопроходцев уничтожает и ведет закрытый образ жизни. Юг же континента скован льдами. Также по всему миру разбросано огромное количество островов, однако практически все они не заселены или заселены дикарями. Острова небогаты ресурсами и пока не колонизированы.
Экономическая система.
В игре присутствуют ресурсы 2 типов - стратегические и товарные. Вторые нужны для денежного прироста. К стратегическому сырью относят железо, уголь, которые затем обрабатываются в стратегический товар - чугун и сталь. Уголь используется как топливо. К товарному сырью относится древесина, меха, пряности, сахар, шелк, чай. Его можно обработать в стройматериал, специи, алкоголь, роскошь. Чай не обрабатывается. Шелк и меха обрабатываются в один товар - роскошь. Изначально у вас присутствует только мануфактурная система обработки, т.е. 2 сырья=1 товару, притом обрабатывается в ход всего 10 сырья. В последствии научно-технической эволюции все меньше сырья потребуется для товара и все больше товара будет обрабатываться за ход. Добыча сырья (как стратегического, так и товарного) может производится только на месторождении и только в количестве 10 единиц в ход. Количество добывающих зданий неограничено, но ограничено месторождение, которое, к счастью, постепенно восстанавливается. Ключевую роль в экономике играет торговля и деньги, которые в данный момент золотые.
Торговля. Каждый Остров обладает собственным торговым флотом. Именно от его количества зависит поступление сырья на родной Остров и экспорт товаров из него. Изначально торговый корабль может везти не более 1 единицы сырья или товара на себе, но со временем это число будет расти. Кроме того, торговый корабль может также перевозить до 1000 солдат. Именно размер торгового флота и определяет экономическую мощь вашего государства. Кроме того, торговый флот можно использовать и для дипломатических, и для торговых отношений с вашими союзниками.
Боевая система игры.
Чтобы у вас были солдаты, надо сделать три вещи - найти рекрутов, обучить их и вооружить. Пути достижения оного могут быть разные, но как минимум надо построить казармы (изначально - именно они), создать систему найма войск и вооружить их пороховым оружием. 1 единица оружия (обрабатывается из железа) способна вооружить 100 солдат. Армию также надо содержать, но тут уж как вам уго | Боевая система игры.
Чтобы у вас были солдаты, надо сделать три вещи - найти рекрутов, обучить их и вооружить. Пути достижения оного могут быть разные, но как минимум надо построить казармы (изначально - именно они), создать систему найма войск и вооружить их пороховым оружием. 1 единица оружия (обрабатывается из железа) способна вооружить 100 солдат. Армию также надо содержать, но тут уж как вам угодно - эту цену назначаете вы. Все мелкие бои и пограничные стычки обрабатываются автоматически, но крупные сухопутные или морские баталии могут быть вручены вам под непосредственное командование. На армию оказывают также влияния различные факторы. Во-первых, укомплектованность пушками и офицерами. Вообще оба этих модификатора стоят недешево, однако их наличие способно в корне изменить ход боя. Пушки - дорогое удовольствие, но незаменимое при осаде крепостей, при экипировке боевых кораблей, в сухопутных боях. Грамотное их использование позволит обратить на нет любое численное превосходство. Офицеры же улучшают дисциплину, командование, а также мобильность армии. Излишек или недостаток офицерского состава больно бьет по всем этим качествам. Помимо всего этого, каждый полк (1000 человек) обладает боевым опытом, который растет от битвы к битве. В случае спорным моментов (кто первый выстрелил, кто первый дошел, кто лучше атаковал) все определяется по боевому опыту. И последний модификатор - воинские и морские традиции. Это - совокупный опыт нации, накопленный в бесчисленных войнах и сражениях. Его интервал - от 0 до 100% и притом, как только он достигнет 100% у вас появится так называемое "военное чудо" - легендарный генерал, прорыв в теории войны и т. п. До тех же пор, пока традиции не достигли 100%, они ничего не дают.
Политика. Выборы. Как правило, каждый Остров имеет определенную народную политическую силу (как минимум, потому что это эффективно), который владеет определёнными правами. Вы можете разработать собственную модель, а можете взять одну из предложенных. При этом вы не можете изначально иметь на Острове абсолютную власть, но можете ее создать.
Конструктор Острова.
Каждый игрок имеет право сам сконструировать собственную социальную, экономическую и военную систему острова. Более того, он даже может скорректировать его размеры. Изначально каждый игрок имеет 10 очков развития (ОР). Каждый взятый бонус может нести положительный или отрицательный эффект. При этом требовать они будут положительное или отрицательное количество ОР. Поэтому чем больше вы хотите взять положительных бонусов, тем больше вам придется брать отрицательных.
Научное развитие и культурные традиции.
Наука имеет первостепенное значение для всех стран. Любое новое изобретение может быть выгодно применено в военном деле, в производстве, в корабельном ремесле. При этом научное развитие достаточно дорого обходится, но и приз великолепен - 1 новая универсальная технология. Рост идет как в системе "традиций" - с 0 до 100%. Культурные традиции также необходимы для развития государства. Они открывают новые возможности для социального роста, открывают культурные технологии. Развитая культура быстрее ассимилирует покоренные народы, способна к "мирному завоеванию" соседей, а также увеличивает количество грамотных людей, что напрямую влияет на рост науки.
1. Политическая власть.
а) Многопартийная федерация (6 ОР). Увеличивает рост научного развития и культурных традиций на 50%.
б) Двухпартийная федерация (4 ОР). Увеличивает рост культурных традиций на 50%.
в) Дуалистическая монархия (3 ОР). Увеличивает рост воинских и морских традиций на 25%.
г) Конституционная монархия (1 ОР). Увеличивает рост воинских традиций на 25%.
д) Конфедерация (-2 ОР). Нет бонусов. Ваше правление максимально ограничено.
Экономическая теория.
а) Свободная торговля (5 ОР). Все покупные цены ниже на 25%.
б) Протекционизм (3 ОР). Цены на ваши товары выше на 10%.
в) Закрытая экономика (-3 ОР). Вы не можете покупать товары. Ваш рынок сбыта огран | Экономическая теория.
а) Свободная торговля (5 ОР). Все покупные цены ниже на 25%.
б) Протекционизм (3 ОР). Цены на ваши товары выше на 10%.
в) Закрытая экономика (-3 ОР). Вы не можете покупать товары. Ваш рынок сбыта ограничен вашим народом.
Воинская теория.
а) Регулярная армия (4 ОР). Количество рекрутов неограничено, срок обучения - 1 ход.
б) Профессиональная армия (1 ОР). Количество рекрутов составляет 5% от населения, срок обучения - 3 хода.
в) Иррегулярная армия (-3 ОР). Количество рекрутов неограничено, обучения нет, качество офицеров ниже в 2 раза, боевой опыт полков не выше 1.
Морская теория.
а) Пороховой государственный военно-морской флот (4 ОР). Предел торгового флота - 200 кораблей, предел военно-морского флота - 100 кораблей, предел колоний - 50.
б) Пороховой частный военно-морской флот (1 ОР). Предел торгового флота - 100 кораблей, предел военно-морского флота - 50 кораблей, предел колоний - 25.
в) Частный военно-морской флот (-3 ОР). Предел торгового флота - 50 кораблей, предел военно-морского флота - 25 кораблей, предел колоний - 10.
Дополнительные бонусы.
1) Количество колоний. Изначально у вас 3 колонии. Цена новой колонии - 2 ОР. Кроме того, за 2 ОР можно одну колонию продать.
2) Количество регионов на Острове. Изначально у вас 2 региона. За 3 ОР можно регион купить, за 3 ОР - продать.
3) Развитое национальное образование (5 ОР). С каждым новым научным прорывом вы будете получать не 1 технологию, а 2.
4) Высокая национальная культура (3 ОР). Каждая новая технология будет приносить вам +1 ОР.
5) Исторический опыт (1 ОР). Вы стартуете с 25% военных, морских и культурных традициях.
6) Экономическое чудо (5 ОР). Вы получаете с месторождений в два раза больше сырья.
7) Национальные библиотеки (3 ОР). Вы стартуете с 2 бесплатными технологиями.
Внимание! На основе взятых игроками бонусов и будет составляться карта игры.
Максимальное количество участников - 9.
Профайл.
Название Острова (и государства).
Название нации.
Названия 2 регионов, 4 крупных городов и столицы.
Историческая справка о вашем государстве (описание его прошлого).
Политическая власть.
Экономическая теория.
Воинская теория.
Морская теория.
Взятые бонусы.
Имя лидера (ваше имя).
Биография (желательно).
И кроме того - исходя из исторической справки вы получите уникальную национальную идею. Чем лучше справка, тем лучше идея. Кроме того, национальная идея будет полностью соответствовать вашей справке (если вы описали воинствующее государство - она будет помогать вам в военном деле, если экономическое и мирное - в экономике и т. п.)
И в заключение - в этой игре приветствуется литературный отыгрыш своей роли. Более того, ваше красноречие поможет вам на заседаниях парламента...ну или что там у вас =). Отыгрыш будет поощряться качеством случайных событий. Чем меньше ход, чем меньше уделено времени отыгрышу и литературе - тем хуже случайные события. Нормальным ходом считается ход, полностью занимающий 1 письмо в личной почте. | О, достойная игра:) забиваю место. | Я бы тоже хотел испытать удачу. Можно мне местечко придержать? | Ок. Вы приняты. | Забиваю. Хотелось бы посмотреть, как сильно я изменился после "Королевства". | для алексмэн:
Мне тоже =)
Принят. | посмотрим, исправился ли ты...беру место...как часто будут ходы и как скоро нужно тебе прислать полный профайл? | для Алко_Форевер:
Ходы в зависимости от количества игроков. Как минимум - раз в 3 дня. Как максимум - раз в неделю.
Проф сдать сегодня. | для AlexMrakR:
2) Количество регионов на Острове. Изначально у вас 2 региона. За 3 ОР можно регион купить, за 3 ОР - продать.
Как я понимаю с новым регионом родной остров будет больше (больше месторождений и т. д.)
Вопрос. +1 регион, это и +2 крупных города?
Хотя... Можно поподробней о регионах? | для SandroX:
В регионе, в отличии от колоний, намного выше население, изначально там размещены обрабатывающие здания, а также научные и культурные здания. Однако сами Острова в лучшем случае богаты стратегическим ресурсом. И да, +1 регион = +2 крупных города. | Забиваю. | Игроки.
1. Meuterer
2. SandroX
3. алексмэн
4. Алко_Форевер
5. ВарварЧести
6. -
7. -
8. -
9. - | Забиваю место | Политика. Выборы. Как правило, каждый Остров имеет определенную народную политическую силу (как минимум, потому что это эффективно), который владеет определёнными правами. Вы можете разработать собственную модель, а можете взять одну из предложенных. При этом вы не можете изначально иметь на Острове абсолютную власть, но можете ее создать.
Вот не очень понял.Собственно, может ли игрок, отринув потуги администратора в плане предоставления определенных вариантов развития в экономике и политике, создать свои собственные модели управления и всего остального? | Вот не очень понял.Собственно, может ли игрок, отринув потуги администратора в плане предоставления определенных вариантов развития в экономике и политике, создать свои собственные модели управления и всего остального?
Именно этого я и добиваюсь. Индивидуализма. | для AlexMrakR:
Я забиваю местечко)))
Как регистрироваться тут? | для Чеширский КОТЯ:
профайл в конце третьего поста...заполни его, приложив частичку творчества и фантазии) | для Чеширский КОТЯ:
Т.к. вы - новичок, я не могу определить, сможете ли вы играть в данную игру. Так что требования такие же, как и к Губиску - напишите профайл, я его оценю. Особенно влиять на мое решение будет графа "историческая справка". |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|