Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:39
3819
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторАнтисливные НПС
Суть предложения - написать достаточно грамотного бота. наделить его 3х левельным ИИ(искусственный интеллект с возможностью обучения без учителя).
Далее при ситуации, когда войны какого нить персонажа "падают" на четвертом таймере - его заработок экспы и умелки замораживается. он переносится в спектаторы. тобеш ему право хода не дается, а его воиска переходят к НПС(собстна боту) и тот хотябы маломальски помогает своей стороне, которая не знала про его слив.
При этом если бота писать ровными руками и прогнать по истории боев за месяц - он будет действовать лучше половины новичков. Следовательно ему нужно будет ввести расчет сложности(в процентах, зависит от левела персонажа и соотношения боев к победам).
Данный факт в результате сделает слив боя не таким ущербным для команды. И максимально страдать будет только сливатель, который будет ждать пока моб довоюет(восстановление жизни начинается только после конца боя).
-
с мобилки так постоянно будут качатся
код для 3х левельного ИИ предложи.
а по русски???
код писать с неделю по свободе - это мне
по русски - как рас таки качатся так будет незя. то, что набил моб - персонаж не получает, оно испоряется
а для 5 лвл больше?
код писать с неделю по свободе - это мне
тююю.. мы такие в детском саду за два тихих часа сделать успевали.

бред.
без разницы
ИИ - это штука, которая знает правила,
и имеет опыт игор и веса различных ходов. при своем ходе он определяе чем ему походить выгоднее(у какого хода больший вес)
при прохождении 100 боев определенной категори - проверяет веса различных рычагов, и поправляет, если не было выгодно
тююю.. мы такие в детском саду за два тихих часа сделать успевали.

бред.

сделай, а я посмотрю интересно с ним гамать будет или нет. я писал бота для покеррума. и получилось сильно. и поверь мне - наю, что за 2 часа ты толковый алгоритм не наваяешь, ну или ты передовик мелкомяхки
+
неплохо будет если хотябы сушества слившего бой будут действовать как мобы на охоте, так опыт победившей стороне за них дадут,или как в гн\гв там вроде ИИ умнее.
+,главное сообщать игрокам в чате что типа "контроль над войсками героя ХХХ взял бот такойто версии")
про сообщение да. в идеале - моба нужно научить понимать простые команды/абривиатуры. тобешь имя "перса - род войск" и моб топает и валит этот род войск противника
ну вот, наконец-то новые, оригинальные идеи у людей появились, да..
ладно если админы заинтересуются и нужна будет моя помощь - консультация - мой ник есть.
С админами связаться проблем нет. Прояви способности (нафига твоя консультация кому-небудь?) будешь вознаграждён, если толково сделаешь.

Мужик сказал, мужик сделал.
+
с мобилки так постоянно будут качатся
как?с мобилы сразу выкидает - обновить флэша..и в бой не пускает...
а так, идее +.
как?с мобилы сразу выкидает - обновить флэша..и в бой не пускает...
бой идет, а тебя не пускают

идея неплохая, +
+
но только если за этот бой сливщик ничего не получит, кроме минуса к прочке артов
дык так и задумано. он получит только то, что успел набить до слива(его существа отвечали или слился не на первом ходу). написать могу если админы на связь выйдут и проконсультируют на че у них движек и что их хостинг может, шоб не перегрузить, и в каком виде у них статистика. Ну или дайте ник админа. а то мало ли, навояю я алгоритм, напишу ооп можедь под пхпшку, а у них все на асме, или на цжи, или вообще по изврату - БД + флешь. или какого нить типа данных в природе не существует.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM