Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
Автор | статейка интересная |
Враг любого казино - неслучайность выпадения чисел в рулетке (отклонения в работе генератора псевдослучайных чисел). Почему такие отклонения вообще возможны? Причин несколько:
1. Несовершенство генератора псевдослучайных чисел. Например, некоторые генераторы используют в качестве основы для выдачи случайного числа показания таймера, встроенного в сервер или другие параметры работы компьютера. В работе таких генераторов вполне можно выявить некоторые закономерности.
2. Некоторые казино специально настраивают генераторы. Например, чтобы они часто выдавали длинные одноцветные серии (чтобы испортить жизнь любителям играть на удвоение ставок при проигрыше). Или наоборот, специально ограничивают длину таких серий, чтобы у игроков не возникало претензий и подозрений в жульничестве со стороны казино.
3. Возможны временные технические сбои в работе генератора, которые обычный игрок (и, возможно, администрация казино тоже) не заметит, а специальный анализ выявит и позволить ими воспользоваться.
Именно это мы и будем искать. Как мы будем это делать? Алгоритм приведен ниже:
1. Собираем статистику. Для этого необходимо сделать от 200 до 1000 (в зависимости от вида анализа) мелких (или нулевых, если это возможно) ставок и занести в таблицу результаты (какое число выпадало каждый раз, его цвет, четность, номер дюжины и т.п.).
2. Ищем существенные перекосы в работе генератора псевдослучайных чисел. Для этого анализируем (лучше не вручную, а с помощью хотя бы электронных таблиц) соотношение выпадений красное/черное, чет/нечет, больше/меньше, дюжин, колонок, сикслайнов и т.п.
3. Если видим, что перекос существует (перекосом можно считать отклонение не менее чем в два раза от среднего для выпадения чисел и не менее, чем на 30% для соотношения красное/черное, чет/нечет и т.п.), проверяем полученный результат на еще одной серии игр.
4. Если результат подтверждается, переходим к составлению алгоритма игры. Например, видим, что в серии из 500 спинов какое-либо число выпадало значительно чаще других (в два раза чаще). В таком случае начинаем ставить на это число с постепенным увеличением ставки, пока оно не выпадет. Потом возвращаем ставку к начальному значению и повторяем серию. Это очень простой пример, но, как ни странно, встречается на практике часто.
5. Если по результатам исследования, проведенного по п. 1-3. нашего алгоритма, нам не удалось выявить перекосов в работе генератора, значит, возможно, казино применяет специальные сглаживающие алгоритмы, которые следят за тем, чтобы перекосов не возникало. Наличие таких алгоритмов также нам полезно.
6. Возвращаемся к анализу собранных ранее данных. Строим "график невыпадений". Например, считаем, сколько раз на момент последнего спина не выпадало каждое число. В среднем должно быть примерно 36 раз, но обычно разброс бывает от нуля до 100.
В дополнение к приведенному в части 2 алгоритму можно использовать какую-либо систему игры в рулетку. Например, если использовать систему Парлай (удвоение ставки при выигрыше), то алгоритм может выглядеть так:
1. Дожидаемся ситуации, когда какая-либо позиция с ответом 1:1 (например, красное, черное, чет и т.п.) не выпадает 7 спинов подряд, после чего начинаем ставить на эту позицию.
2. При выигрыше удваиваем ставку.
3. При выигрыше 4 раза подряд или при первом же проигрыше останавливаем серию и ждем новой подобной ситуации.
Изложенный выше подход можно совершенствовать практически до бесконечности. Вот только несколько возможных путей:
1. Можно пытаться выявить цикличность (повторяемость) в работе генератора псевдослучайных чисел. В этом случае генератор выдает идентичные или похожие серии чисел с определенной периодичностью. Это один из распространенных видов сбоев в его работе. Он встречается не часто, но если его вычислить, результат может превзойти все ожидания.
2. Встречается и такой случай, когда числа начинают выходить парами, т.е. вероятность того, что после выпадения, например, числа 23 опять выпадет | это откуда? | надоело | Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Форум для внеигровых тем". | 3. Можно искать и менее очевидные взаимосвязи. При этом, чем менее такая взаимосвязь очевидна, тем дольше вы сможете ее эксплуатировать. Но для такого сложного анализа нужны специальные программные средства, которые, как правило, приходится либо создавать самостоятельно, либо покупать за немалые деньги. Однако даже применение изложенного выше относительно простого алгоритма обычно дает очень неплохие результаты. Что до выбора системы игры в рулетку в интернет-казино, то мы бы предложили вам воспользоваться советами, которые предлагает небезызвестный онлайн-игрок Иван Брют.
к нашей рулетке несколько другой подход , но соотнести не сложно ))) | эхх я надеелся почитать чтото интересное но как всигда слишкам многа букафф =) | эхх я надеелся почитать чтото интересное но как всигда ничего нового... | ну извините не ожидал не часто хожу по форумам нашел для себя интересное показал всем не виноват что не нравится и все это знают ((( | Блин, лучше архив ломать( | так сложно ) заповедь киплинга во всем подходит под рулетку | спасибо за статью. Я по рулетке курсач делаю, а про цикличность забыл... | многабукаф | фигня. это применимо в реальном казино, а не таком как у нас. лучше поищи и почитай про генерацию случайных чисел (особенно с последующим округлением) - тут нужны не 1000, а 10ки тысяч спинов, да и то не поможет | +13 у нас каждый месяц заново...ничё не обнаружим :) | +13 так половина статьи написана про генератор чисел (тоесть он лайн рулетку )в него закладывают к примеру параметр что бы серия цвета проходила к примеру раз в 12 часов ( вдруг все будут на удваивании играть без штанов останутся ) и никто не выйграл и ты начинаеш иссследование мне лично впадлу исследовать 200 невыпадений не говоря уже о тысячах и десятках тысяч (не верю что есть такие энтузиасты ) | Опять авантюристы ищут способ обмануть рулетку, ставшую страшнее Гидры, которую хотя бы можно убить... | обмануть нельзя разгадать оч сложно главное это чистый фарт ну и немного понимания ,что когда 17 раз выпало черное лучше поставить на красное )))) | Калумп. | +18 ты тоже уже все прошлись по этому поводу глянь +2 +3 +7 |
К списку тем
|