Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
Автор | Что делает Великий рандом с игрой |
Зачем введены такие большие случайные величины в игру? Игра становится похожа на бросание костей, заходишь в бой и смотришь, повезёт - не повезёт... Какой интерес, когда исход битвы не зависит от тактики, а от случайности? Я думаю, эта игра долго не протянет. [Игрок забанен смотрителем SilencerTheGray до 2009-01-23 15:25:45 // §4 правил ИиП] | Или будет держаться на постоянном числе игроков - одни приходят, другие уходят. А появится альтернатива - накроется медным тазом. | Тема перенесена из форума "Идеи и предложения" в "Форум для внеигровых тем". | Молодец, возьми с полки пирожок. | Автор, а ты в Героев играл вообще?
А ты что хочешь, что бы мораль/удача выпадали предсказуемо и разброса урона не было? И чтобы наперед знать сработать умение юнита или нет?
Ерунда какая-та... тему не переносить, а закрывать надо) | протянет,еще и как протянет,пока я свой проэкт рожаю | для partizan01:
пока я свой проэкт рожаю
когда воды должны отойти?
=) | В любой игре в карты рандом играет намного большую роль, но в карты играет весь мир, причем уже лет эдак 400-500. | а почему некоторые играют в карты, а другие в шахматы? Да потому, что в картах сильно выручает рандом и там не надо так парить мозги!
В WarCraft III нет таких случайных величин урона, и артов, дающих их. А Варик номер один в игровом мире. В Героях же сделали детсад, кучу всего, лишь бы достичь максимального разнообразия. Я не играл в Героев, но я думаю, что там игра в основном с компом и игроку не столь важно доказать компу, что он сильнее, как и компу :) А вот когда играешь с человеком, хочется показать кто в поле воин, ведь, согласитесь, обидно, когда тебя делают нубы ;) Поэтому, базова разлёта урона существ вполне достаточно. Например, когда герой бъёт 1 бестию и его урон приближён к её здоровью, то тут вопрос, выживет ли бестия хоть с 1 хп и напакостит ли ещё врагу. Но, когда выпадает прокачанная удача, и убивают одним ударом всех минов на 7 левеле, ещё ни разу не вступавших в бой, тут уж весь бой решён с 1 удара, ещё почти и не начавшись! | 9
Считаю герои более глубок и сложной игрой чем варик, да в варике нет случ. чисел, но там очень многе зависит не от мозга, а от микроконтроля, как и в многих ртс, а именено скоко действий в минуту игрок производит мышкой. | да, в Варике одновременное управление всеми во времени, но и тут не надо перегибать палку с рандомом! |
К списку тем
|