Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:40
4501
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторБаг в свойствах существ при подъеме некрами.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=530647014
Ситуация ближе к концу боя - умертвия в дефе и со снятой ответкой, а также прихваченные корнями, после подъема полностью убитого стека теряют прихваченность (логично) и ответку (можно поспорить, но все же), но при этом почему-то остаются в дефе.
Как говорится - "либо крестик снять, либо трусы одеть".
Такое не только у некров. После реса остаются также дебаффы/баффы, разложение.
для -Necronimus-:
Собственно, речь про то, что либо должно оставаться все - либо ничего. Но не в варианте - "здесь пишем, здесь читаем - а здесь вообще рыбу заворачиваем".
давайте отделим мух от котлет) Одно - заклинания, другое - абилка, третье - ответка, четвёртое - действие, ну и впоследствии статы. Слегка разные области. Так что на всё воля одмена. А эт фича.
Так что на всё воля одмена. А эт фича.
Ответка - фича, бафы - туда же. А вот на щёт корней непонятно. Она запутана корнями и после смерти там же оставатся должна.
Нет вот смотрите на счёт корней, вот энт ударил умертвие и привязал его корнями потом умертвие умерло иэнт убрал корни так как держать не кого потом умертвие реснулось и оказалось не привязано. Логично? Логично!

На счёт обороны тут так-умертвие встало в оборону потом умерло его реснули и у него в памяти остался момент когда он стоял в обороне и он остался в ней стоять. Логично? Логично!

На счёт ответки вот умертвие было без ответки потом умерло его реснули и это действие воспринимается как пропуск хода умертвием а после пропуска хода всегда возвращяется ответка. Логично? Логично!
извините за орфографические ошибки просто сплю уже.
для Max-zulik:
С корнями сосвсем нелогично, ведь дерево отпустит только если оно ходит. А хода у дерева не наступает, а жмурик отвязывается. Больше похоже на недоработку, ведь связаные корня даже не телепортируются, хотя должны бы, но это фича...
фиксить деф после убийства.
маст хэв.
для Frakyr: вот и я про то же. А то - "память, память...".
для Max-zulik:
вот энт ударил умертвие и привязал его корнями потом умертвие умерло иэнт убрал корни так как держать не кого
С чего бы это? Он продолжает нежно баюкать трупик, пока не сходит по-новой.
ну в 5х героях когда стек умирает то корни снимаются,логично же
надо бы все-таки и здесь так сделать
для truedoter666: они снимаются. Читайте повнимательнее :).
На счёт обороны тут так-умертвие встало в оборону потом умерло его реснули и у него в памяти остался момент когда он стоял в обороне и он остался в ней стоять. Логично? Логично!

На счёт ответки вот умертвие было без ответки потом умерло его реснули и это действие воспринимается как пропуск хода умертвием а после пропуска хода всегда возвращяется ответка. Логично? Логично!


в первом варианте умерт помнит что нажал деф а во втором он уже пропустил ход и может контр атаковать
парадокс в логике
или фиксить деф или ответку
Всегда так было. Изменение того что было нарушит 'баланс'. Поэтому пусть так и будет.
Всегда так было.
на Ап тоже не действовал крафт, и что
неверное должно быть исправлено
Очень хотелось бы, чтобы в вопросе поставили точку.
Как бы дэфа после реса нет.

Это старый графический баг.
для Портал: пересмотрел, вроде как и вправду графический баг.
тема закрыта by Jet (2013-04-23 20:31:00)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM