Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:21
3346
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Политическая игра от кролика "Мирные переговоры"


1|2|3

АвторПолитическая игра от кролика "Мирные переговоры"
Не писать в теме ничего, пока я не скажу, что запись открыта!

Для игры необходимо знание скайпа кролика и установленный скайп!Профайлы шлём туда.Тут лишь забиваем место.
В далекой далекой галактики бушевала война в одной небольшой но очень ценной системе. Ценность заключалась в уникальности системы. А именно лишь там находились редкие кристаллы которые использовались для создания главного калибра линкоров. До обнаружения данной системы –кристаллы выращивались искусственно и с огромными финансовыми затратами. Более того эти искусственные кристаллы более чем в 2 раза уступали своим природным собратьям. И вот за этот сектор вспыхнула война. Длилась она довольно таки долго и с переменным успехом. Поэтому было решено начать мирные переговоры.

Место для мирных переговоров было выбрано в нейтральном космосе. Именно туда прибыли флоты переговорщиков и дипломатический корабль федерации(этакие миротворцы) И именно этими дипломатами(по совместительству командующие небольшим флотом) и отыгрывают игроки. Эскадра собирается самими игроками.

Действующие лица:
1)Дорсай(прототип Дорсай из одноименного цикла романов) – дисциплинированные бойцы. Общество где почти всё население является воинами. Являются лучшими солдатами.Потомки колонистов с Земли.
Преемушества: отличная выучка пилотов малой авиации и пехоты.
Минусы: низкая численность.

2)Техникус(собирательное всех дроидов) – искусственный интеллект. Малочисленная раса. Всего известно 24 представителя.Каждый из них управляет целым флотом дроидов. Не имеют не малейшего понятия о морали и этики. Лишь оптимальность.
Плюсы: лидер может вести переговоры через любого дроида, пока цел флагман –лидер бессмертен. Отличная организация.Чем их больше тем они эффективнее действуют.
Минусы: относительно низкая инициатива и эффективность у малых групп.

3)Зеленые(прототип…наверное зерги) – выходцы из колоний основанных Гринписом. Радикальные фанатики которые отринули привычную технологию и создали биотехнику(смесь технологий и биологии). Огромный флот. Множество монстров в виде пехоты(боевые машины так сказать) и низкая общее качество. Флот управляется кучкой людей.

4)Федерация(прототип –куча звездных империй в разных книгах) –миротворцы.Люди с Земли и старейших миров. Контролируют множество других стран. Но не напрямую.Часто с помощью лидеров марионеток. Обладают огромным превосходством в технологиях.Прибыли на одном корабле для контроля за переговорами.Но этот один корабль равен по силе целому флоту других рас.

5)Тени(кварианцы из масс эффекта но сильно измененные мною) –мрачные потомки колонистов с Земли.Тех кому не повезло найти планету. Они изменились и приспособились к жизни на кораблях. Пехота из них не какая. Но вот корабли у них одни из лучших. Обладают маскировочными полями(на мелкой авиации) что позволяет совершать внезапные рейды на противника. Из особенностей стоит отметить каннибализм(пленников кушают. Жизнь на кораблях заставляет экономить ресурсы.а тут мясо) и мрачность. Преданны абсолютно своим командирам.

З.ы ну и небольшая заметка : по информации всех разведок – некая секта «Великой машины» собирается саботировать переговоры.С большой вероятностью один из адмиралов(возможно даже машина!) за них. Известно что шпионы секты крайне опытны и коварны.

Ситуация на планете (о чём договариваться-то): Планету сейчас делят дроиды и зеленые.Обе стороны устроили крупномасштабную высадку.Дорсай держит оборону на некоторых участках планеты и активно ведет диверсионную войну против обоих противников. Тени в космосе активно уничтожают десантые корабли и корабли снабжения. Таким образом они стараются ослабить противника на планете перед тем как самим начинать высадку.О деятельности секты машины не чего не известно. Федерация с интересом следит за тем кто победит…Возможно они тоже заинтересованы в кристаллах.
Забиваю Федерацию.
для Эрзол:
твой пост будет проигнорирован. более того - я буду хлопотать о том, чтоб тебе отказали в выдаче роли. я специально отписал, что не писать в теме до того, как я скажу, что запись открыта.

Продолжу.
О кораблях.
Каждый корабль имеет фиксированную боевую эффективность.(БЭ) Это показатель…ну скажем так крутости корабля =)
Так-же каждый корабль имеет хп и урон. Хп постоянное. Урон плавает и зависит от типа врага.
Урон корабля в ход боя это его боевая эффективность+множители для разных классов. (дроиды получают+1% к урону за каждые 2 единицы в отряде(не в эскадре! А именно в группе которая делает одно действие. Если половина стреляет по крупным кораблям а вторая по мелким –то бонусы у них разные!)
Живучесть корабля это его боевая эффективность*4.
БЭ зависит от выбранной фракции.

Профайл корабля:
Тип: линкор,заградительный крейсер,истребитель и тд.
Название модели: ваше название данной модели судов.
БЭ:
Количество в эскадре:

Типы кораблей(общее описание):
Крупные корабли.
1) Линкор –летающая крепость. Представлена в игре лишь одним экземпляром(у федератов). Вершина военного гения так сказать. Отлично вооружена. Благодаря щитам полностью игнорирует нападения истребителей. Вооружение эффективно против крупных кораблей(БЭ*2) но слабо эффективно против мелкой авиации(БЭ/2). Оснащен ангарами для малой авиации.Способен один раз за бой включит абсолютную защиту на 1 ход боя.(однако может продолжать атаковать)
2) Флагман –мозговой центр каждого флота. Обладает хорошими орудиями против крупных кораблей(БЭ*2) и мощной защитой. Благодаря своим щитам может включать режим абсолютной защиты(полный игнор атак в течении 5 ходов боя. Но атаковать тоже не может)
3) Авианосец – Не вооружен! Используется для дозаправки и ремонта малой авиации. Хорошо защищен.Именно сюда возвращается авиация что-бы восстановить боекомплект и снова бросится в бой(восстановление боекомплекта =1 ход в бою) 1 единица БЭ =1 единица малой авиации способное разместится на борту.
4) Заградительный крейсер – боевое судно предназначенное для уничтожения вражеской малой авиации(БЭ*2) но абсолютно не подходит к ведению огня по крупным кораблям(БЭ/2)
5) Разрушитель –тот же крейсер. Единственное отличие от заградительного крейсера –тип оружия. У разрушителя мало зенитных орудий против малой авиации(БЭ/2) но мощное орудие против крупных кораблей (БЭ*2)

Малая авиация:
1)Истребитель – быстрый и маневренный одноместный корабль. Предназначен для уничтожения вражеской малой авиации(БЭ*2) для прикрытия бомберов. Не несет тяжелого вооружения и поэтому не эффективен для атаки крупных кораблей(БЭ/2)

2)Бомбер – не поворотливая 2 местная машина. Обычное вооружение составляют ракеты. Крайне эффективно против крупных кораблей(БЭ*3) но из-за своей низкой маневренности не эффективно против малой авиации(БЭ/2)

3)Десантный бот –несет на борту десантников. Самое то если вы хотите захватить вражеский корабль.Оружия не имеет.
Захват проходит по формуле: если БЭ ботов превышает Хп корабля/2 то корабль захватывается. Таким образом поврежденные корабли гораздо легче захватывать. Может захватывать лишь крупные корабли.

Ограничение на конструктор флота:
БЭ малой авиации не может превышать 5 единиц.(для Дорсая 10 единиц)
БЭ крупных кораблей не может превышать 100 единиц.(Для тени 150.Линкор федератов не органичен)

Каждый игрок получает на набор флотилии - 5 тысяч очков. Зеленые получают 6 тысяч.
Небольшие аспекты о флоте:

1)Вы можете приказать построить флот для отражение атаки от какого либо игрока.Тогда в бою врага встретит флот в таком состоянии в каком вы его построили. И встретит фронтом. Если же на вас нападет другой игрок то он сможет атаковать с тыла или с фланга.

2)Малая авиация делится на 2 части: та которая патрулирует и та которая в ангаре. В случаи атаки патрульные встречают первый удар малой авиации противника. На 2 ход взлетает авиация из ангаров и к месту боя подходят крупные корабли атакующей стороны. То есть 1 ход –атака лишь малой авиации противника. Если патрульные уничтожаются за ход то враг получает возможность бомбить ваши крупные корабли.(Для теней – реакция вражеской авиации замедленна. Они вылетят из ангаров лишь на 3 ход)

3)Малая авиация защитников не даёт вражеской авиации пробится к крупным кораблям.Как только вся малая авиация защитников уничтожена – атакующий может атаковать вражеские крупные корабли. Однако крупные корабли могут спокойно атаковать другие крупные корабли игноря малую авиацию или открывать огонь по вражеской малой авиации(тогда от 1 до 60% снарядов попадают в своих если вражеские истребители уже завязали бой с вашими)

4)У малой авиации ограниченный боезапас и топливо. Всего его хватает на 4 хода. У патрульных запасов лишь на 2 хода.Так что советую всех не ставить в патруль иначе через 2 хода может оказаться что всей вашей малой авиации надо вернутся на базу.

Бонусы рас:
Федераты –неограниченный линкор несущий авиацию.
Зеленые 6 тысяч очков а не 5.
Дорсай +к максимальной эффективности малой авиации.
Дроиды: +1% к урону за каждые 2 машины в группе.
Тень + к макс.эффективности крупных кораблей и замедленное время реагирование вражеских пилотов(опыт внезапных атак).

Дорсай занят Двергаром.
Техникус занят Аравен (статус еще уточняется).
Тени заняты Алко_Форевером.
Запись открыта. =)
Забиваю Техникус. Обожаю дипломатические (кхм) переговоры
итоги данной игры напрямую повлияют на то что будет происходить в следующей(а будет она проходить где-то на планете которую вы обсуждаете)
Приоритетом при записи на следующую будут владеть те тко выживут.И лишь за собственную расу. То есть чем лучше условия вы выторгуете -тем лучше вам будет в следующей игре. (с) кролик

для Аль-Костяк:
Техникус занят Аравен (статус еще уточняется).

но если она откажется - ты на очереди первый. возражения есть?
(если Аравен откажется, разумеется)
В ином случае - зеленые
Тени заняты Алко_Форевером.
акакжея?
Забиваю Федерацию.
для Листенок:
извиняюсь. ок...

на данный момент (цитирую кролика):

Дорсай занят Двергаром.
Техникус занят Аравен или Аль-костяк? (статус еще уточняется).
Тени заняты Листенком.
Зеленые заняты Аль-Костяком.


Если Аравен откажется то вакантной ролью становятся зеленые.если нет то вакантной роли не будет.
ок, все роли заняты. Федерация занята Эрзолом. итого:

Дорсай занят Двергаром.
Техникус занят Аравен или Аль-костяк? (статус еще уточняется).
Зеленые заняты Аль-Костяком.

Федерация занята Эрзолом.
Тени заняты Листенком.
для Алко_Форевер:
все алко закрывайся=) бренд кролика пришел)

на поприще полит игр твоей заглохшей игре не потянуть конкуренцию =)
для Ксайтр:
она не заглохла пока...впрочем, у меня осталось один-два хода...до следующего воскресенья моя литка будет закончена...и да, она для вас оказалось сложной слишком для восприятия)
для Алко_Форевер:
нет, она оказалась не верной в психологии механики =)
для Ксайтр:
да ну?) иди-ка, друг мой, в личку...я тебе популярно обьясню все нюансы механики, в т.ч. и психологию)
Дополнительные места:
1)Торговая гильдия – могучая корпорация, которая крайне заинтересована в части доходов с планеты.Именно это и является её основной целью. Её флот состоит в основном из разнообразных наёмников. В бою особо не чем не выделяются. Однако шпионы корпорации есть везде…
Особая способность: за 1 ход могут просканировать 1 игрока и узнать полностью состав его эскадры.(но не качество кораблей)

2)Мусорщики –они же барахольщики, изгои и торгаши. Сборная солянка из различных кораблей. По происхождению они связаны с тенями. Они точно так-же живут в космосе. Но в отличии от теней –их цивилизация зародилась на гигантском кладбище кораблей. Сотни лет они выживали лишь благодаря мародерству. И даже сейчас когда они покинули кладбище – их тяга к мародерству сильна. Их корабли состоят фактически из металлалома. Но что удивительно – они летают!
Их цели – потёмки. Не известно зачем они вообще суда прилетели. Хотя поговаривают что они не верят в успех переговоров и хотят просто разобрать линкор федерации на зап.части =)

Особая способность: во время боя невозможно определить тип корабля(что влияет на эффективность приказов так как стрелять приходится по группе а не по определенным кораблям). Лишь малый или крупный. А уж что там на него нацеплено не известно. То ли это истребитель, то ли бомбер…а может вообще десантый бот с головорезами.
Способны собирать из обломков корабли.При чём как то умудряются из нескольких звеньев истребителей собрать что-то похожее на крейсер (возвращают 10% от БЭ кораблей. Надо лишь слетать к месту боя)

Уточнение:
Если вы атакуете внезапно то враг считается по умолчанию стоящий толпой. Если враг построился для защиты от вас – то вам прежде чем добраться скажем до авианосцев придется взломать его линию фронта. Если же он построился к бою но не от вас…ну что-же вы спокойно можете ударить в тыл и сжечь его авиацию ещё в ангаре.Если конечно успеете снести патрульных.
Мусорщиком хосю быть.
для GINdog:
ага...ради Стиля...я так и понял

Остается вакантно на данный момент место в Торговой гильдии.
1)Торговая гильдия
возьму если никто не против
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM