Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:05
3973
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6

АвторКарта Империи и Кланы
На карте империи много районов.Предлагаю создать в игре возможность регистрации существующих кланов в одном из районов империи для "проживания" там.(за оплату из казны клана в адрес империи)Это вдохнет жизнь и интерес в кланы,межклановые бои,союзы,войны и т п.
Например я буду видеть в районе своего клана клан темных сил.И объявлю ему войну.Еще бы прикольно после победы любой из сторон-снятие размещения клана на этой территории, пусть ищет другую.Или возращается сюда же за взнос из казны в Империю. Хочешь выжить в районе-заключай союз, признавай свой клан вассалом более сильного и т п.
Это же огромный простор для дипломатии и т п
Активность клановой игры возрастет многократно!!!
Я за Это и есть наверно Межклановые Баталии и путь ее реализации. Но вопрос только когда....
Я вполне за :)
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=189227
для Торн-2:
этот вариант интересней,хотя в принципе они однотипны
именно!А то кланы в битвах по сути мертвы.А реализация этого думаю не сложна технически.Разместят имперские головы на карте скрипт:" регистрация проживания Кланов" за оплату и скрипт "Дипломатия" с подзаголовками-война, союз, отношения(вассал-патронат или что то подобное)
Игра взорвется от активности!!!
Если империя поручит-разработаю схему.Простую и понятную
Нет Твой вариант технически сложней.Представь-2000 кланов и столько деревень! Даже если сделают-это просто индивидуальное напедение и т п.А где поле для союза? И т п ?
до ввода моноклановости персонажа - все идеи о клановых баталиях не имеют смысла
Представь-2000 кланов

очень много кланов помрет самостоятельно
8+ да и земля не бывает бесплатной
+
+
НА тему 7:А вот моноклановость не причем!На территории живет не герой а клан

на тему 9: по твоей идее игрок нападает на дер.А как с дипломатией?

В развитие моей идеи:

Межклановая война это не просто один или несколько межклановых боев!
Война-процесс официальный. По одному бою 3х3 на каждом уровне героев.
У какого клана больше побед тот и победил! А если например в моем клане нет героя уровня 12 а товоем есть-война не возможна, прейдется признавать свой клан вассалом твоего пока не вырастим героя и не повоюем. Считаю справедливо!
игрок нападает на дер.А как с дипломатией?

деревня- клан,Межклановая война деревня-на деревню, причем тут игрок.
А если например в моем клане нет героя уровня 12 а товоем есть-война не возможна

это все подгоняется при разработке, при варианите который я показал больше возможностей(например клановая кузня и не надо боятся что игрок с прокачаной кузней куда нибудь пропадет)
ЗЫ: его придумал Танатос,все вопросы к нему
На тему 13: тут в правилах писали что кузней клановых не будет и т п Почитай
думаю +
идею притворят через сто лет, сразу за гномами)))))))))
12
мноклановость необходима - если герой состоит в обоих враждующих кланах? или создадут 2клана с одним и тем же составом?
+ идее. В связи с большим количеством кланов, стоить эта "прописка" должна не мало, и давать маленький бонус, пусть и не значительный (просто для поднятия имиджа клана).
Межклановая война это не просто один или несколько межклановых боев!
как быть тем, кто состоит одновременно в двух (например) меж собой враждующих кланах?
для СЕСТРЕНКА:
одновременно можно состоять только в технических кланах. Боевые кланы такого обычно не позволяют
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM