Автор | Карта Империи и Кланы |
На карте империи много районов.Предлагаю создать в игре возможность регистрации существующих кланов в одном из районов империи для "проживания" там.(за оплату из казны клана в адрес империи)Это вдохнет жизнь и интерес в кланы,межклановые бои,союзы,войны и т п.
Например я буду видеть в районе своего клана клан темных сил.И объявлю ему войну.Еще бы прикольно после победы любой из сторон-снятие размещения клана на этой территории, пусть ищет другую.Или возращается сюда же за взнос из казны в Империю. Хочешь выжить в районе-заключай союз, признавай свой клан вассалом более сильного и т п.
Это же огромный простор для дипломатии и т п
Активность клановой игры возрастет многократно!!! |
Я за Это и есть наверно Межклановые Баталии и путь ее реализации. Но вопрос только когда.... |
Я вполне за :) |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=189227
для Торн-2:
этот вариант интересней,хотя в принципе они однотипны |
именно!А то кланы в битвах по сути мертвы.А реализация этого думаю не сложна технически.Разместят имперские головы на карте скрипт:" регистрация проживания Кланов" за оплату и скрипт "Дипломатия" с подзаголовками-война, союз, отношения(вассал-патронат или что то подобное)
Игра взорвется от активности!!!
Если империя поручит-разработаю схему.Простую и понятную |
Нет Твой вариант технически сложней.Представь-2000 кланов и столько деревень! Даже если сделают-это просто индивидуальное напедение и т п.А где поле для союза? И т п ? |
до ввода моноклановости персонажа - все идеи о клановых баталиях не имеют смысла |
Представь-2000 кланов
очень много кланов помрет самостоятельно |
8+ да и земля не бывает бесплатной |
+ |
+ |
НА тему 7:А вот моноклановость не причем!На территории живет не герой а клан
на тему 9: по твоей идее игрок нападает на дер.А как с дипломатией?
В развитие моей идеи:
Межклановая война это не просто один или несколько межклановых боев!
Война-процесс официальный. По одному бою 3х3 на каждом уровне героев.
У какого клана больше побед тот и победил! А если например в моем клане нет героя уровня 12 а товоем есть-война не возможна, прейдется признавать свой клан вассалом твоего пока не вырастим героя и не повоюем. Считаю справедливо! |
игрок нападает на дер.А как с дипломатией?
деревня- клан,Межклановая война деревня-на деревню, причем тут игрок.
А если например в моем клане нет героя уровня 12 а товоем есть-война не возможна
это все подгоняется при разработке, при варианите который я показал больше возможностей(например клановая кузня и не надо боятся что игрок с прокачаной кузней куда нибудь пропадет)
ЗЫ: его придумал Танатос,все вопросы к нему |
На тему 13: тут в правилах писали что кузней клановых не будет и т п Почитай |
думаю + |
идею притворят через сто лет, сразу за гномами))))))))) |
12
мноклановость необходима - если герой состоит в обоих враждующих кланах? или создадут 2клана с одним и тем же составом? |
+ идее. В связи с большим количеством кланов, стоить эта "прописка" должна не мало, и давать маленький бонус, пусть и не значительный (просто для поднятия имиджа клана). |
Межклановая война это не просто один или несколько межклановых боев!
как быть тем, кто состоит одновременно в двух (например) меж собой враждующих кланах? |
для СЕСТРЕНКА:
одновременно можно состоять только в технических кланах. Боевые кланы такого обычно не позволяют |