Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:45
3824
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторПроблема крафта и КВ в одном флаконе (Решение)
Можно (или даже нужно) было написать этот топ в ИИП, но, мне кажется проблема чуть глобальнее и стоит внимания ОИФа. Если модеры решат, пусть переносят в ИиП, или удаляют тему.

Проблема крафта - его невостребованность. А она, на данный момент, логичнее всего может решиться путем введения КВ. Но! я понимаю админов...ввод КВ..., как озвучивалось Максимом (поправте меня если склероз) - на постоянной основе, несет в себе большие трудности в реализации: 4-5 ТОП кланов возьмут под себя всё и вся, и всё сведется к политической дележке карты между ними (через некоторое время кланы договорятся между собой, напишут пакт о ненападении...) и на том КВ закончатся. Может и не закончатся...но опять-же война будет только для избранных кланов, остальные останутся на сегодняшнем уровне, только без земель.

На мой взгляд избежать такой исход можно, к примеру, следующим образом:

1) Поделить БК по принципу спортивных профессиональных лиг. Очень интересно взять к примеру Американскую Футбольную Лигу - там, как раз территориальное расположение офиса (читаем склада) имеет некоторое значение.(Кто знает, тот знает, кто не знает - может почитать их положение, интересно).. Так вот...взять и поделить БК на 3 (4,5,6) ордена, от низшего (слабые БК - "университетские команды") до высшего ("профессионалы").
2) Кланы воевать могут сугубо внутри ордена (думаю понятно).
3) Принадлежность клана к определенному ордену должно давать определенные преимущества, возможности и прочие блага...либо лишать их, для того, чтоб БК стремились перескочить в высший орден. Это может быть разветвление построек в БК; возможности по прокачке *клановых перков/навыков* (это уже другая тема); увеличение максимально возможного кол-ва бойцов в клане; увеличение/уменьшение прибыльности предприятий... и т.д. и т.п. Главное, чтоб был смысл в стремлении подняться по иерархической ступени этой системы.
4) Как и спорте 2-3 лучших (по итогам определенного этапа (результатам чемпионата) КВ) клана переходят в высший орден, замещая аутсайдеров.
5) И, конечно, забыть про "безпрерывные КВ". Пусть будет "регламент", сроки проведения, "турнирные таблицы"... Хотя-бы на первое время...там видно будет. Постоянные боевые действия, рано или поздно истощат всех, в том числе и ТОП кланы.


Более подробно описывать не вижу смысла, т.к. на 90% уверен, что тему удалят. А если нет, то 90% идей придут с постами.
много букфф!не осилил!
Деление искусственное на лиги. По числу бойцов? По рейтингу на войне?
Проще сделать доход от предприятий пропорциональным их выработке, и ввести налог на предприятие, зависящий от числа игроков в клане.
Так большим кланам будет выгодно воевать, скажем, за сталеварни. Средним по численности кланам будет интересны фабрики по производству волшебного порошка. А малые кланы будут воевать за плавильни и литейки. У разных по численности кланов будут разные интересы.
Только вот важно не только число бойцов в клане, но и их уровень...
о начале каких либо войн не ни намека а они уже голову ломают как бы поделить силы кланов
не боись, придумают что-нибудь
самое главное - как делить?
самое главное - как делить? Думаю поровну не получится, лучше тогда по алфавитному порядку...)
для Сингх:
большим кланам будет выгодно воевать и за сталеварни и за фабрикии за плавильни и литейки. Заберут все.

А про выработку, налог и выгодность предприятий...опять-же можно распределить по лигам.

как делить?

1. По рейтингу с последней войны (отображает есстественную картину - тогда никто не знал о лигах))
2. Провести сейчас быструю КВ, или БК турнир и поделить.
3. Точно не По числу бойцов
Если налог больше, чем доход от предприятия, то владеть им клану в убыток. Клан большой - налог большой - выгодно владеть только высокодоходными предприятиями. Остальные не нужны.
Клан большой - налог большой -
не обязательно большой клан - ТОП клан. И не забываем, что большие кланы могут отвоевывать, и сливать потом дочерним земли.
Но да, идее +, и не проблема её внедрить совмесно с лигами. Даже логичнее выглядит (определеному ордену определенные налоги.
2. Провести сейчас быструю КВ, или БК турнир и поделить.

как?
не самая плохая идея
+
для XuMuKkk:
сделать турнир между кланами. это не сложно
сделать турнир между кланами. это не сложно


ок)

и поделить.

как?
для XuMuKkk:
самое главное - как делить?
как всегда
через ж
кхм..
в общем у богатых отнять - бедным раздать

Жалко, что Империя не Девушка - Робингуд
Если вводить КВ то в ГФБК иначе это будут не войны, а мелкие стычки пары сотен хаев которым кланы скидываются на крафт, еще и с балансом будет не пойми что.
Делить по текущим параметрам не получиться, нужен новый показатель - отдельный счетчик турнирных/гт успехов игрока, который возвращает значение в процентах. Среднее значение процентов своих игроков получают кланы, и согласно этому значению распределяются по лигам, с градацией скажем: 0%+, 20%+, 40%+,60%+, 80%+. Таким образом кланы будут заинтересованы в качестве своих игроков, при чем не только персонажей, а именно игроков. На поле боя будут встречаться игроки равные по уровню, или в формате СМТ. Все они будут из одной лиги, и изменяя свой пвп рейтинг будут влиять на рейтинг клана, но неявно. Перерасчет рейтинга будет производиться в конце сезона.
Автор зачёт
+
тоже +
Более подробно описывать не вижу смысла, т.к. КВ - миф
15+
И тут такие все умненькие выходят из клана - один глава остается или набирают кучу игроков в клан 6-8 левела без наград (если лимит для рейтинга есть)
Итак клан 100 игроов 6+ левела.
Попадает в 0%+, 20%+, 40%+,60%+, 80%+.
0%+ потом выкидывают этих 100 игроков 6+ левела и возвращают 150+ игроков 15+.
как-то так... я даже знаю клан хитроп.... Ну с такой красной эмблемкой - и если соотношение будет хорошим... Ну вы поняли...
Далеко ходить не надо,титаны начинается с 16 лвл,как бк с ним воевать,если у них в клане намного ниже лвл,а это соответственно мало голда,ибо только все уходит на постройки замков-анти и т.п. И дураку понятно дай кланвар Титаны все быстро и четко подгребут под себя! Не вижу вообще смысла в кланваров. Тем более это явно не общая проблема,а только у кого завалялись голды с шести нулями.А уж кому не терпится и пылью крафт засоряется (хотя последний ивент хорошо его струсил) есть простой и очень давно веденный кбо милости просим господа,а то там пусто!
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM