Автор | Слабые эффекты перебивают сильные |
Абсолютно не понятно, почему данное явление до сих пор не исправлено.
Любой эффект (свет, тьма) с высокой длительностью можно перебить заклинанием с меньшим эффектом или с меньшей длительностью.
Просьба исправить. |
Зачем? Надо просто не тупить и не сбивать себе мощные спеллы.
А в КСЗС это только увеличивает тактические возможности и позволяет достойно играться травилам. |
травилам
Разложителям* |
+ |
Зачем? Надо просто не тупить и не сбивать себе мощные спеллы.
А в КСЗС это только увеличивает тактические возможности и позволяет достойно играться Разложителям
+ за игрой следить надо, и правильно накладывать деб и баф, не перебивая баф и деб союзников более слабым.. и это не баг, а проверка на внемательность))) |
+ за игрой следить надо, и правильно накладывать деб и баф, не перебивая баф и деб союзников более слабым.. и это не баг, а проверка на внемательность)))
причем тут внимательность и невнимательность?
существо накладывает ударом эффект, длительностью в, допустим, 6-7 ходов.
ПО этому существу бьют, выживает 1-2 и ответкой перенакладывает тот же дебафф на 1-2 хода поверх более долгого.
Это криво и не правильно.
а хардкорщики из ксзс могут идти лесом. |
сделайте чтобы массовые заклинания могли накладыватся на вражеские стеки!!! |
фича
но разве дебаф не считается как у джина (повторно не ложит уже существующий на целе дебаф)? |