Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:31
3162
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторСлабые эффекты перебивают сильные
Абсолютно не понятно, почему данное явление до сих пор не исправлено.

Любой эффект (свет, тьма) с высокой длительностью можно перебить заклинанием с меньшим эффектом или с меньшей длительностью.


Просьба исправить.
Зачем? Надо просто не тупить и не сбивать себе мощные спеллы.

А в КСЗС это только увеличивает тактические возможности и позволяет достойно играться травилам.
травилам

Разложителям*
+
Зачем? Надо просто не тупить и не сбивать себе мощные спеллы.

А в КСЗС это только увеличивает тактические возможности и позволяет достойно играться Разложителям

+ за игрой следить надо, и правильно накладывать деб и баф, не перебивая баф и деб союзников более слабым.. и это не баг, а проверка на внемательность)))
+ за игрой следить надо, и правильно накладывать деб и баф, не перебивая баф и деб союзников более слабым.. и это не баг, а проверка на внемательность)))
причем тут внимательность и невнимательность?

существо накладывает ударом эффект, длительностью в, допустим, 6-7 ходов.
ПО этому существу бьют, выживает 1-2 и ответкой перенакладывает тот же дебафф на 1-2 хода поверх более долгого.

Это криво и не правильно.
а хардкорщики из ксзс могут идти лесом.
сделайте чтобы массовые заклинания могли накладыватся на вражеские стеки!!!
фича
но разве дебаф не считается как у джина (повторно не ложит уже существующий на целе дебаф)?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM