Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:00
3935
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторВсё о клановых баталиях и о их возможной роли в будующем.
Много тем прочитал в ИиП про клановые баталии и т.п. и решил всю суть этих идей написать подробнее.

Так вот…

Для начала процитирую несколько идей админов, которые они хотят реализовать в будушем:

6. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним.
9. Введение заводов в частные руки.
10. Клановые баталии.
11. Введение складов и жилищ, как частной недвижимости
13. Создание тюрьмы, как отдельной игры со своими уставами и правилами для нарушителей законов.
14. Введение боевых машин: баллисты, палатки помощи, тележки боеприпасов с возможностью их модификации.
16. Битвы в замках
18. Строительство собственной "деревни" в замке (по типу Simcity, Caesar)

И прейду к делу.
В мире ГВД существует множество кланов, но по сути нахождение в них не имеет особого значения. Вроде бы будут внедрены клановые баталии, что снимает эту проблему , но когда и как пока не понятно. Вот моя версия(часть заимствована, часть придумана самостоятельно)

Для начала должно быть официально введено такое понятие как боевые кланы(пока лишь это относительное понятие), то есть кланы имеющие возможность принимать участие в клан варах .Для того чтобы получить это звания от клана должна быть подана соответствующая заявка.
Что это даёт:
1)Возможность подать заявку для выделения территории для клана на созданной специально для этого карте(Или же непосредственно часть территории в локациях империи, или же другая карта)
2)Все игроки ГВД будут обязаны иметь членство только в 1 боевом клане(нахождение в любых технических кланах не запрещается.)
3)Полное разграничение кланов по соответствующих им функциям.

Небольшое отступление перед следующей идеей.
Вы никогда не задумывались о месте существования собственного замка на карте империи?

Далее каждый боевой клан, как говорилось выше, получит свою территорию. Столицей территории клана будет замок главы. Он будет иметь реальное существующее положение т.е. все новые постройки в замка переносятся на эту карту. Также глава будет иметь возможность создавать провинции на своей территории то бишь располагать замки своих сокланов(за дополнительную плату и в ограниченном кол-ве).Ещё в городах клана можно будет создать склады и жилища и другие постройки.

Организация самой войны:
Началом войны между кланами будет служить официальное объявление главы одной из сторон. Далее обороняющаяся сторона имеет сутки(время передвижения армий врага) для того чтобы подготовится к битве. Битвы непосредственно будут проходить в замках т.е атакующая сторона должна будет брать их осадой. Защита замка будет зависеть от уровня форта героя чей замок стоит на пути неприятеля. Поражением защищающей стороны будет являться захват столицы(атакуется в самую последнюю очередь).Поражением атакующей стороны будет являться поражение всех кто задействован в походе. Каждый атакующий герой имеет право лишь один раз нападать на конкретный замок, обороняющий бесконечно может его защищать. Началом самих битв будет служить нахождением online участников битвы соответствующего уровня. Обороняющая сторона будет обязана выставить бойцов всех уровней существующих у нападающих.

Если атакующая сторона добилась своего то проигравшие будут обязаны выплачивать дань победителю(из казны клана),либо отдать свою территорию во владения врагу.
В случаи победы обороняющихся, появляется возможность пойти в контр наступление или же остаться на своей территории.

В войнах уместны будут и союзы(подробнее позже)

Фууу… Вроде пока всё… Писал на скорую руку поэтому строго не судите.Все доработки будут написаны позже.

Сразу отвечу на несколько вопросов:

-Тема боян!
-Тема не боян, ибо всё описание происходило опираясь на идеи админов. Их идеи процитированы в начале. Кому не нравится идти мимо… Приветствуются лишь советы по доработке.

В скорее будет попытка организовать всё самостоятельно, но также хотелось получить помощи в организации от админов. Все подробности тут https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=1749
для Rishard:
В том-то и вся прелесть идеи Торн-2, что там все предельно просто и понятно. Вы же все немного усложнили.
Далее каждый боевой клан, как говорилось выше, получит свою территорию. Столицей территории клана будет замок главы. Он будет иметь реальное существующее положение т.е. все новые постройки в замка переносятся на эту карту. Также глава будет иметь возможность создавать провинции на своей территории то бишь располагать замки своих сокланов(за дополнительную плату и в ограниченном кол-ве).Ещё в городах клана можно будет создать склады и жилища и другие постройки. - мало кто поймет что тут написано, столь сложных описаний нужно избегать.
для Ramiel:
Да согласен описано всё сложно и муторно,но если же идея будет принята на рассмотрение,то должны быть продуманы все детали до мелочей.У Торн-2 всё просто и понятно,но описано лишь приблизительно...
все интересно и здорово,
но админам это не нужно
были инетересные предложения, давно, если есть желание можете отыскать на 20-какой-то странице этого форума
"Подземный мир", "Вольные земли",
много проработано "О совершенствовании игры" - привожу копию

1. Привязать Дом Героя к какой-то области. Думаю, что лучше это сделать исходя из расы (фракции, хотя, мне кажется слово «раса» в данном случае больше подходит). Распределение по областям псевдослучайное, с разной вероятностью, для разных рас разное, например:

Область Эльфы Варвары Маги Демоны
Солнечный Город 60% 10% 80% 5%
Сияющий Родник 70% 20% 70% 10%
Зеленый Лес 80% 20% 60% 15%
Тигриное Озеро 40% 30% 30% 20%
Столица Империи 40% 40% 40% 40%
Орлиное гнездо 5% 80% 20% 20%
Руины Портала 5% 20% 20% 70%
Лес Разбойников 30% 30% 30% 30%
Равнина Ящеров 10% 30% 30% 30%
Долина Волков 10% 20% 20% 50%
Пещеры Драконов 5% 5% 5% 80%
Восточная Река 20% 10% 20% 40%

Так же и для других рас. Вероятность заселения может быть и другой.

Дом Героя имеет разную степень вместимости, укреплённости и прочее, как сейчас замок. Возможности совершенствовать Дом Героя увеличиваются как с достигнутым уровнем, так и с ростом богатства. Главное отличие от нынешнего Замка, что в Доме Героя возможно производство.

Герой может стать подданным Владыки Области и платить ему дань за охрану своего Дома. Или может быть независимым и сам защищать свой дом от нападений монстров и других Героев.

2. В каждой области кроме Домов Героев имеются
- различные виды добывающих объектов, как и сейчас, которые принадлежат Империи;
- Сторожевые Бастионы;
- Город с Замком Владыки Области.

В Городе располагаются объекты обработки и производства, Рынок, Таверна, Казино, Почта, Ямской Дом, Кузница, Арена, Постоялый Двор и другие.

Рынок работает, как и сейчас, просто вместо строительства рынка в замке Герой арендует место в торговых рядах на Рынке Города. На каждом рынке есть представительство Торгового Дома Империи. Купить товар можно только в торговых рядах, с рук покупка запрещена. Любой Герой, придя на рынок, может продать любой товар, артефакт, ресурсы либо торговцу, имеющему место в торговых рядах, либо Торговому Дому Империи.

В Таверне можно поиграть в карты, пообщаться в чате, купить ПИЩУ по цене Империи – новый ресурс.

В Казино есть рулетка, можно еще добавить кости – мгновенная игра один на один с крупье.

На Почте можно получить и отправить письма, деньги или посылку. Отправить можно в адрес другого Героя или какой-то организации.

В Ямском Доме можно нанять повозки для перевозки вещей и ресурсов.

В Кузнице можно за деньги отремонтировать вещи. Предоставив ресурсы для ремонта можно заплатить только за работу, если денег мало.

На Арене происходят дуэли или групповые бои, возможны турниры, организуемые Владыкой Области или бои на деньги.

В Постоялом Дворе герои останавливаются на ночлег под защитой Стражей и героев из Замка Владыки Области.

Замок Владыки Области состоит из Цитадели, Арсенала, Хранилища, Школы Воинов, Академии Магии.

Цитадель – место размещения воинов, находящихся на службе Владыки Области и Стражей, она защищает город. Герой, поступивший на службу, находится в Цитадели и автоматически вступает в битву при нападении на Город монстров или других Героев.

Арсенал – место размещения вооружения Владыки Области. Это как магазин артефактов, только бесплатный для Героев, находящихся на службе Владыки Области. После окончания службы все оружие сдается в Арсенал.

В Хранилище находятся все запасы ресурсов Города.

В Школе Воинов Герои, поступившие на службу, обучаются военному мастерству, получают навыки и умения.

В Академии Магии Герои, поступившие на службу, учатся мастерству магии, получают навыки и умения.

В Сторожевых Бастионах располагаются Г
В Сторожевых Бастионах располагаются Герои, поступившие на службу, и Стражи.
Стражи – то же самое, что монстры, только наоборот, играют за интересы Империи и ее подданных. В Сторожевых Бастионах располагаются Герои, поступившие на службу, и Стражи.
Стражи – то же самое, что монстры, только наоборот, играют за интересы Империи и ее подданных. В боях Стражи выступают на стороне Героев. Герой на службе независимо от его воли может быть перемещен из Цитадели в Сторожевой Бастион и обратно.

Герои и Стражи в Сторожевых Бастионах вступают в бой с монстрами и Героями, нападающими на Дома Героев в данной области. Количество Стражей и размер их армий зависит от количества подданных области.

3. Дом Героя состоит из
- Башни Героя, где находится его Хранилище и Арсенал,
- построек, как и в нынешнем замке,
- Домов Существ с полями, садами, огородами и пастбищами. Существа в своих домах живут и производят новый вид продукции, жизненно необходимой – ПИЩУ. Пища потребляется существами Героя. В день существу требуется столько единиц пищи, сколько у него единиц жизни. Существа, живущие в своих домах, производят пищи в день в несколько раз больше, чем потребляют. Пища хранится в Хранилище Башни Героя. Герой может совершенствовать дома своих существ, вкладывая в них ресурсы. Таким образом, он увеличивает производство пищи и прирост существ. Если Герой находится в доме, то при нападении он мобилизует всех имеющихся у него существ на защиту дома. Если пищи много – существа размножаются и из них можно набирать армию и уходить с нею из Дома Героя в поход. У Героя есть Рюкзак, в который можно положить ограниченное количество пищи, ресурсов и артефактов. Чем выше уровень Героя, тем вместительнее Рюкзак. Существа, взятые в армию и ушедшие с Героем, пищу не производят, а только потребляют. Если пищи не хватает - количество единиц жизни существ уменьшается, они могут даже умереть. Герой должен разумно распределять существ своего дома для производства пищи и для армии в поход.
В Арсенале Башни Героя хранится его оружие.

4. Дом Героя может быть атакован бродячими монстрами или другими героями в отсутствие Героя. Если Герой независим, то его существа пытаются защитить Дом Героя своими силами – сражаются как мобы на охоте. Если Герой является подданным Владыки Области, то при нападении на его дом атаку отражают Стражи и Герои из Сторожевого Бастиона вместе с существами Дома Героя. Если нападающие побеждают, то Дом Героя подвергается разорению – часть Пищи, ресурсов, оружия переходит к победителям, часть его существ погибает.

5. Герой, ушедший из дома с армией, может сам нападать на монстров, если они попадутся ему, как сейчас, на других героев, на дома героев, на города, Сторожевые Бастионы, Цитадели. Герой, находящийся вне города или дома, может быть атакован, даже если он не в игре. Тогда его существа сражаются как мобы на охоте. Победитель захватывает часть ресурсов и оружия. За остановку в городе на Постоялом Дворе Герой платит деньги и находится под защитой Стражей и героев из Замка Владыки Области.

Можно эту тему развивать, если будет интерес к ней у администраторов игры.
Такие нововведения приведут к новым взаимодействиям между игроками и с Империей, ее администрацией на местах ( в городах). Понятно будет значение областей и городов, необходимость объединений в кланы, поступление на службу Империи. Будет реальная торговля между областями и многое другое. У высоких уровней появится дополнительный интерес к игре. Если можно будет строит в Доме Героя строения, превращающие его в новый город – то игра будет практически саморазвивающаяся. Увеличится реальная помощь, если можно будет после обмена бриллиантов покупать Пищу вдали от Дома. Можно организовать Банк Империи с филиалами в городах, чтобы герой носил меньше наличности.

Но ничего даже более простого не делается и никаких откликов от админов нет (((((((((((((((((((((((((
Они здесь просто ничего не читают ((((((((((((((((
но админам это не нужно
Не думаю,что им это совсем не интересно,просто сейчас у них есть более важные дела.
Обороняющая сторона будет обязана выставить бойцов всех уровней существующих у нападающих.
Вот об этом поподробнее. Игроков 14го уровня помоему человек 15. Это значит, что одновременно существовать может не более 15ти самостоятельных кланов. Всех остальных завалят как раз за счет невозможности соответствия уровней. Данный механизм имеет также и тот недостаток, что новым боевым кланам вырасти будет негде - слишком все узко.
для Zaicheg1:
Ну это вполне решимая задача =)
Во первых когда введут клановые баталии,14 уровней будет около 50 а то и больше,да и отсутствие героев одного уровня не будет таким уж существенным минусом для войны.Ну не выставят будет одно поражение,которое можно отыграть за счёт других уровней.
для Rishard:
14 уровней будет около 50 а то и больше
Зато пятнадцатых будет штук 10, а 16х вообще единицы)...
Ну не выставят будет одно поражение,которое можно отыграть за счёт других уровней.
А вот это совсем что-то мутное. Это война получится или показуха? И какова все же роль хаев? В таком варианте она слишком мала. Нельзя ставить нубский бой в один ряд с хайским. Может тогда устроить так, чтобы каждый проводил не один бой,а столько, насколько хватит его армии? Или чтобы в бою недостаток уровня компенсировался помощью каких либо существ из нейтралов по типу буренки в бою с крысой? Или сделать для кланов весовые категории? В общем, пока что неясен сам механизм мне.
для Zaicheg1:
В принципе можно.Для того и форум чтобы обсуждать =)
для Rishard:
А может тогда не мутить с непроработанной идеей, а так и написать "народ, давайте высосем из пальца механизм кланвара"? =)
В данный момент авторское предложение очень сырое, а идея одявы более-менее проработана, но это уже предложение создать новую игру. У меня есть и свое видение механизма кланвара, даже два варианта, но оба далеки от совершенства. Кроме того, зеленое солнце пустая трата времени без мира, где оно смотрелось бы естественно. То есть можно придумать кучу идей и кланвар в любом случае явит качественно новый уровень игры, но он не должен создать принципиально новую игру и в этом главная проблема. Первый мой механизм связан с расширением карты и расколом Империи. Второй - с переносом действий в другую плоскость. Безусловно, главная проблема - компактность размещения двух тысяч с гаком кланов менее чем в десяти секторах. Вторая - выбор клана. Если каждый человек выберет 1 клан, в среднем в клане окажется всего 5-10 человек. Новая концепция должна сохранить многоклановость.
Zaicheg1:
Поживём увидим
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM