Форумы-->Творчество-->
Автор | Игра "Горящий мир" |
Просьба не писать тут ничего пока я не напишу Конец
Сюжет
Три года прошло с момента последнего нападения Драго и его армии.Но к сожалению люди не смогли восстановиться,многие разрушенные города,а иногда и бывшие мегаполисы так и остались пустой территорией,обычно в таких местах блуждали либо смельчаки желающие найти последних слуг Драго,которые не успели прыгнуть в портал и отправиться в свой мир, либо бродяги хотевшие найти хоть что-то дорогое в разграбленных городах.Восстановились только маленькие города и поселки.Люди продолжали строить добывать,они как будто прошли весь путь эволюции заново.Когда демон только ушел люди использовали деревянные инструменты, не могли построить ничего кроме малюсенького шалаша,который мог обвалится на голову хозяина в любой момент.И вот наконец они снова вернулись в свое время,они вновь могут строить защитные сооружения,продумывать планы,разводят скот,строят шахты,лесопилки.
Кто такой этот Драго или демон? Это существо,которое прибыло с огромной армией существ,которых человек еще не видел и начал просто крушить все что видит,он грабил убивал, никто не мог его победить,его огромный меч разрубал даже самые тяжелые доспехи,а об его щит разбилась не один меч.Но вот наконец люди смогли одолеть его,он вновь открыл портал,который предположительно вел в ад и ушел со своим войском
Суть игры
Игроку предстоит превратить свою империю из поселка в огромное государство,сюжетные плюшки, разнообразность юнитов и построек, продуманная система введения боя OpenLit v1(я знаю что я гений), путь от 12 до 21 века, ивенты с переключением из стратегии в РПГ,полная свобода действий все это в одной игре.
Система игры
Каждый игрок может обосновать свое поселение в 1 из регионов
Зеленый регион - в этом регионе сплошные леса,тут основной рацион это ягоды и нередко мясо,однако есть большие проблемы с металлом,камнем и углем,другими словами шахты тут не очень эффективны.Другие проблемы:
1)Из-за огромного количества деревьев ради каждого маленького сооружения придется нанять бригаду рабочих ради очистки территории
2)Молния - то из-за чего в плохую погоду может сгореть очень много
Плюсы региона:
1)Благодаря природе умный правитель может построить прекрасную защиту, которую тяжело будет преодолеть
2)Нет проблем с едой
3)Лесопилки наиболее эффективны
Серый регион - в этом регионе все покрыто горами.Огромные проблемы с едой,чаще всего ее приходится заказывать у соседей в обмен на металлы,которых тут предостаточно
Другие проблемы региона:
1)Чтобы найти животных(шкуру и еду) надо устраивать вылазки и отправлять охотников очень далеко от родных краев
2)Слишком много обрывов,придется строителям прокладывать дорогу вымеряя каждый сантиметр,чтобы ничего не свалилось на дниве)
Плюсы региона:
1)Шахты наиболее полезны
2)Противникам тяжело вас атаковать(слишком много обрывов и тяжело подняться,а при штурме все осадные орудия рискуют не подняться на гору
3)Металла,угля и камня предостаточно | Желтый регион - желтый регион это холмистая местность.Тут всего понемногу и металлы и еда и все. Все шахты, лесопилки и прочие производительные строения работают одинаково
Голубой регион - маленькая цепь островов,это только для столицы,на все остальное места не останется,между городами придется создавать морские пути(возможен поиск другой цепи)
Проблемы:
1)Возможно человеку придется проделать огромный путь через море с пиратами дабы попасть в другой город
2)Большой шанс наводнения
Плюсы
1)Много рыбы,а значит с едой проблем нет
2)Подобраться противнику будет крайне тяжело,поставить бы маяк и вся территория будет как на ладони
3)Тут море,а море это всегда красиво и место для отдыха,к вам нередко будут приезжать отдохнуть и возможно ваша столица гораздо быстрее остальных городов станет курортом,а вы получите кругленькую сумму с этого | тема закрыта by Мир_Дракона (2013-06-01 21:48:01) |
---|
К списку тем
|