Автор | Политигра "Битва за Цитадель Тьмы"(c)Кролик Inc. |
"Кролик Inc." представляет:
Полит.игра "Битва за Цитадель Тьмы».
Данная тема создана для регистрации. Флуд в скайпе. После регистрации тема будет закрыта(что-бы не замусоривать форум) и открыта тема с ходами.
Системные требования: Скайп,мышка,клавиатура.
Процессор:Не менее 1 ГГц
Оперативная память:Не менее 256 МБ
Дополнительное ПО:DirectX версии 9.0 или выше
Знать скайп кролика.
Жанр: Политическая игра с робкой попыткой включить режим прямого управления боями по типу «ландснехта».Штурм\защита крепости. Фентези.
Предыстория: Давным-давно был создан мир. И первыми в этот мир пришли эльфы. Они заселили леса и построили величественные города. Именно эльфы принесли в этот мир магию. Потом пришли гномы. Они построили могучие подземные города и стали настоящими мастерами-ремеслениками. Гномы принесли в этот мир науку. И эльфы и гномы живут долго и не те, не другие не торопились особо в прогрессе. Оба народа осторожно шли вперед взвешивая каждое своё решение ведь у них было много времени впереди.
Но потом в этот мир пришли люди. Слабые и короткоживущие. Они не обладали силой гномов, мудростью эльфов. Не один человеческий маг не мог сравнится с друидом эльфов. Не один ремесленник из людей не мог сравнится с самым ленивым подмастерьем гномов. Но люди стали новыми владыками этого мира. Они жили мало и торопились. На пути прогресса они часто ошибались(и сотнями платили за свои ошибки) но они развивались. Их маги учились у эльфов, их мастера учились у гномов… и вскоре эльфы и гномы поняли что люди превзошли их. Не качеством но количеством.
И испугались бывшие владыки мира и обратили свои армии на людей. Но на каждого друида приходилось сотни магов. А на каждый боевой хирд гномов приходилось несколько десятков легионов. Но не количество людей стало причиной поражения долгожителей…
Люди живут быстро и им не свойственна осторожность эльфов и гномов. Их маги изучили запретные для эльфов знания. Так появилась некромантия.
Их учёные создали химер и множество монстров обрушилось на армии долгожителей.
А их механики решились на то на что не решились гномы. Люди первые обратили порох против разумных.(до этого гномы использовали его лишь в шахтах)
Террор группы людей выжигали леса эльфов, устраивали обвалы в городах гномов,травили источники воды и уничтожали мирное население.
Благодаря всему этому люди победили.
Так закончилась великая война. Эльфы отступили в остатки своих лесов. Гномы в оставшиеся подземные города. Оба народа стали фактически подчиненными империи людей.
Но трудно загнать джина в бутылку после того как его выпустили. Некроманты отказались мирно разойтись по домам, создатели чудовищь отказались свернуть свои исследования. И вскоре империя разделилась на 2 части. Первая стала империя Солнца. Она включила в себя людей и подчиненные расы(эльфы и гномы).
Вторая была названа Империей зла. Ей управлял тёмный властелин который обманул саму смерть и обманом получил огромную власть.Ему служили дикие племена орков, ордена некромантов и создатели чудовищь.
Вскоре началась новая война.
Спустя 6 лет появилась отличная возможность закончить войну.Армия Империи Солнца внезапно ударила по цитадели зла(столица империи зла)
Войска зла далеко. С гибелью тёмного властелина –его империя падет.
Но поражение армии света будет значить почти полный разгром Империи Солнца…Судьба мира решится под стенами цитадели тьмы.
Стороны:
Свет:
1)Люди –живут недолго. Не отличаются особой силой. Не имеют каких то особо выдающихся магических знаний. Не обладают особой ловкостью и живучестью. Зато готовы сделать всё ради победы. Фанатичные паладины готовые убивать не виновных ради дела света, дисциплинированные легионы вооруженные мушкетами, многочисленное ополчение поднятое на крестовый поход, безпринципные наёмники готовые на всё ради золота и конечно же легендарные террор группы империи состоящие из отборных мерзавцев(и кстати отличных солдат) готовых выполнить приказ во что-бы то не стало. Всё это и являетс |
Стороны:
Свет:
1)Люди – живут недолго. Не отличаются особой силой. Не имеют каких то особо выдающихся магических знаний. Не обладают особой ловкостью и живучестью. Зато готовы сделать всё ради победы. Фанатичные паладины готовые убивать не виновных ради дела света, дисциплинированные легионы вооруженные мушкетами, многочисленное ополчение поднятое на крестовый поход, безпринципные наёмники готовые на всё ради золота и конечно же легендарные террор группы империи состоящие из отборных мерзавцев(и кстати отличных солдат) готовых выполнить приказ во что-бы то не стало. Всё это и является силой империи Солнца…империи света.
2)Гномы – народ великих мастеров.Когда то они были независимыми но сейчас гномы являются подчиненной расой. Гномы производят лучшие доспехи и оружие, они создают боевых големов а их осадные машины не знают себе равных. Немногочисленная тяжелая пехота гномов почти не победима на открытой местности.Абсолютно не способны к магии и имеют частичный иммунитет от магии. Рост: 1.2 метра.
3)Эльфы – величайшие маги. И вымирающая раса. Их отряды крайне немногочисленны и плохо приспособлены к ближнему бою.Но их лучники не знают промаха. Эльфов крайне трудно убить. Они способны прийти в себя через несколько часов после смертельной для человека раны.Абсолютно иммунны к ядам и болезням. Рост: стандарт.
4)Круг магов. –организация магов империи. В круг попадают те из людей которые способны в колдовстве. У них меньше сил чем у магов эльфов… но круг берет количеством там где нельзя взять качеством. Маги круга идеально подходят на роль боевых магов. Так как человеку (в отличии от эльфа) трудно познать все аспекты магии – люди концентрируются на 1-2 школах.Обычно это лечение и разрушение.
Империя зла:
1)Тёмный властелин. –могущественный маг. Властелин империи тьмы.Тот кто обманул смерть.Тот кто украл силу из самого ада. Тот кто вернулся оттуда откуда не возвращаются. Когда то он был человеком. Таким же рискованным как и вся его раса.Но тот кто сейчас правит империей зла уже далёк от понятия человека.Лишь призрак обладающей огромной мощью. Его можно убить.Но на следующий день он вновь вернется. Говорят что он черпает энергию из артефакта «Сердце тьмы». Это 2 метровый чёрный кристалл в центре цитадели… говорят что если разрушить кристалл то Властелин падёт… кто знает…Сила повелителя тьмы почти не ограничена.Говорят что его основная сила – умение ворплощать предметы и живых существ силой мысли.Правда есть ограничение…он может создавать лишь то что существует в этом мире.
2)Вождь орков –племена орков всегда были разобщены. Но властелин тьмы объеденил их под управлением одного вождя. Орки являются самыми сильными и опытными бойцами. Дикость,сила и желание воевать + воинская отвага и честь…пожалуй орки единственная раса для которой честь стоит выше чем жизнь. Позором для орков считается убить кого то без оружия. Не в бою. Внешний вид: http://clip2net.com/s/5aPK92
3)Декан кафедры прикладной некромантии и некроконструирования –мрачный тип сбежавший из круга после запрета на некромантию.Является живым мертвецом. Хоть ещё и не смог создать филактелию. Крайне талантлив в некромантии. Командует целой армией нежити и студентов. Управляет академией некромантии в замке Тёмного властелина.
4)Старший монстролог - можно сказать что он является коллегой некроманта. Но это будет не совсем верно.Он работает с живой а не мёртвой материей. Его армия это собрание из самых разнообразных монстров. Единственное что сковывает его фантазию –количество биомассы для опытов. Он может создавать самых разнообразных монстров из живой материи.
Карта в процессе. Рассылка стартовой инфы после забивания всех мест. Завтра вечером. |
Старший монстролог. |
Некромант, ка и следовало от меня ожидать... |
Место некроманта занято |
Свет:
Люди - вакантно
Гномы - вакантно
Эльфы - вакантно
Маги - вакантно
Тьма
Властелин - вакантно
Орки - вакантно
Некромант - Костяк
Монстролог - Джиндог |
орки забиваэ |
Но трудно загнать джина в бутылку после того как его выпустили.Вот именно! Хрен вам! |
Властелина беру. |
Эльфа забиваю. |
Гном я |
Свет:
Люди - вакантно
Гномы - Листенок
Эльфы - Джин-чародей
Маги - вакантно
Тьма
Властелин - Вавар
Орки - Ричард
Некромант - Костяк
Монстролог - Джиндог |
Мне магов. |
Люди |
Эх, не успел. |
http://clip2net.com/s/5b1ZEi
карта.
Описание цитадели:
Как видите ров наполненный водой. За рвом расположены колья. Потом идут 5 метровые каменные стены.Углы цитадели держат башни. Это укрепленные сооружения оборудованные дальнобойными балистами. Единственный вход в цитадель закрывают ворота из цельного укуска заговоренного металла.
На севере цитадели(у фиолетовых палаток) расположены лаборатории монстрологов. На западе(у синих палаток) небольшое подземелье некромантов. на юге у красных палаток - походный лагерь орков.
у белых палаток не кого особо нет.Считается что это самое уязвимое место.
В центре крепости расположена цитадель.
Единственный вход.2 Линии стен и большая открытая площадка на верху. Кстати в полу этой площадки находятся ворота.Доступ в цитадель имеет лишь тёмный властелин.А охраняют его(как говорят) живые доспехи из чёрного металла.А внутри этих доспехов -тьма.
Для света: выберете точку расположения вашего лагеря.(любые палатки). можете расположится как хотите.хоть все в 1 точке.Но скученность войск будет давать свои штрафы. |
Игра начата. Светлым в ходе указать точку высадки.Ходы до пятницы включительно принимаются.
Всем кто зарегистрировался - спасибо. |
1 ход = 3 дня (с) кролик |
итоги 1 хода.
карта: http://clip2net.com/s/5cnOAh
Силы света потеряли лагерь на востоке. Но смогли проломить стену на юге и укрепится на той стороне. Красный - люди. Оранжевый -маги.Зеленые -эльфы. Фиолетовые - гномы.
Проклятая земля -место восточного лагеря.
Первый бой за юг:
Всё прошло по плану. Отряды имперских десантников с легкостью захватили башни(сопротивление минимальное.в каждой башне оказалось 25 орков.Они похоже решили сделать засаду но недооценили силу десантников...позволили им влезть,атаковали внезапно но не справились. Оказались крайне живучими тварями. Лишь отрубание головы их остановило.
Энты достигли рва и быстро укоренившись с одной стороны перекинулись на другую.Гномы достигли стен и подорвали их. А дальше в бой вошла кавалерия империи.
Часовых на стенах сняли аккуратно снайперы эльфов.Среди домов орков вспыхнули пожары(от магии эльфов) и армия оркогоблинов за стенами крепости полностью дезорганизованная бросилась бежать.(те кто ещё мог и не попал в газ... ну и те кто лишь ослеп)
Немногочисленная нежить отступила со стен игнорируя газ в сторону своего некрополиса.
стена огня от пылающих хижин не позволила дальше выдвигаться и штурмовые силы вынуждены были остановится.
Итоги:стена смята,войска остановились, плацдарм удержан. |
2 бой:
Не задолго до боя гномы получили от своего генерала по пивку... а через час армия гномов погибала в жутких конвульсиях. Каким то образом пиво оказалось отравленно ядом замедленного действия... Маги оказались среди кучи трупов гномов.Погибло 5500 гномов...(вся армия гномов)
Множество 4 метровых боевых големов,куча строительного мусора,почти построенный дерижабль и... огненный стол бупавший с небес(явная магия демонов) который испепелил почти построенный дерижабль и запасы стройматериалов.
а с неба обрушилось 20 килограм монет...мелкими монетками... прям по головам.... золотые... маги прикрылись а трупам гномов досталось...
а потом маги почувствовали что магия ушла из этого места(запрет на колдовство)
силы монстрологов: большая стая птиц стремительно приближается
птицы зависли над лагерем.... земля зашаталась...
а не далеко появился отряд шариков в чешуе и жаб... больших жаб и стал приближаться
жабы по 5 кило а шарики по 60-80 где то
шариков не больше десятка
Маги схватили тела гномов и потащили их прикрываясь ими от птиц...птицы развалились на глазах и на бедных магов упали полчища миниатюрных многоножек...они буквально мгновенно врубились в тела магов(50 ранено!) и тела гномов... а тем временем земля на месте лагеря гномов стала проваливаться и трупы безхозных гномов полетели вниз... бронешары последовали за магами.А жабы запрыгали но отстали из-за своих малых размеров.
Маги скинули трупы и бросились бежать. Укушенные бежали не долго...Рухнули на землю и их тела начали дергаться а изнутри полезли новые многоножки... но многоножки остались позади и поползли к трупам оставшихся в лагере гномов...
Бронешары догнали почти магов... за ними лягушки... Впереди магов появился одинокий всадник с 2 мечами и в красной заляпаной кровью броне. Он помчался к ним настречу и прошел сквозь них. Кровавая просека разделила отряд магов...Но потом он отвлекся на омнстров.Бронешары попробовали скрыться но не успели.А пока он занимался разбиранием шаров - маги успели сбежать.
Вслед за 1 всадником пролетел другой с головой ворона(это его голова) и на чёрном волке...он весело размахивал головой орка(а это уже чужая и без туловища) и кричал что так будет с каждым кто позовет его без нужды. |