Автор | Несоответствие Ускорения и Замедления. |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=540045827
В этом бою, примерно в середине его.
Отчётливо видно.
Ускоренный мной адский жеребец был замедлен врагом.
Моё ускорение = 30%.
Замедление врага = 47%
У коня скорость 18.4
Считаем 17% от 18.4 = 3.21
Конь же был замедлен на 5.8
Причём при действующем ускорении - скорость коня вернулась на 18.4
-5.8 - соответственно вышла 12.8
Тоесть после ускорения скорость коня 24.2. Видимо прямо из этой скорости вычитают 47% = 11.4 откуда и вышла скорость 12.8
Получается замедление вычитывает проценты прямо с ускоренного объекта.
Выходит что замедление изначально сильнее ускорения.
Ведь если к скорости 10 прибавить 30% ускорения. Выйдет 13. А из 13 вычесть (допустим равное замедление) 30% - получается - 3.9 = 9.1
Предлагаю уравновесить замедление и ускорение.
Если замедление 47% а ускорение 30% - пусть они уравновешивают друг друга. И замедление действует на 17 % от первоначальной скорости юнита.
Косноязычно конечно. Но думаю суть понятна. |
Выходит что замедление изначально сильнее ускорения
У всех,кто хоть немного знаком с математикой,это не вызывает никакого удивления:)
Предлагаю уравновесить замедление и ускорение
Вот когда сделают так,что замедлитель сможет снять ускорение,тогда и можно будет говорить о пересмотре. Ведь ускоритель снять медляк может:) |
"Ведь ускоритель снять медляк может:)"
Да вот не может.
Бой-
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=540438757
РС и ДТ - Сперва кладётся замедление на 47%, сверху ускора на 47%.
Итог - общее замедление примерно на одну пятую общей инициативы.
По справедливости они должны компенсировать друг-друга. Оставляя изначальную скорость. |
для ВильгельмГибель:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=226591
Ускорение, замедление:
[итоговая инициатива] = [инициатива] * (100% + [ускорение]) * (100% - [замедление]); |