Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:07
1072
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

Авторотбрасывающий удар, оглушение и т.д. не снимают оборону со стека
при этом страх коней снимает и испуг степного вара.
как может обороняться оглушенный или отброшенный стек? правильно - никак.
просьба исправить баг.
ослепление тоже не снимает просьба исправить
Поддерживаю, дельное замечание
при этом страх коней снимает и испуг степного вара.
Почитать бы описания данных действий для начала. И первое,и второе заставляют стек двигаться. Есть движение-нет обороны:)
А различные виды отбросов,оглушек лишь кидают стек в начало атб шкалы.
Собственно и с ослеплением такая же фигня)
ващет отброс мишек тоже заставляет двигаться
для Геофизик:
Анимацию при движении и отбросе сам отличишь?)
для IamBin:
да и оборона снимается страхом даже если стек остался на месте
для IamBin:
ну ок подскажи мне различие анимации когда конь пугает стек и он остаётся на месте и когда отбрасывают его
и там и там стек не двигается, но обороны нет у страха
при этом страх коней снимает и испуг степного вара.

Это логично - цель растерялась и убежала - деффа нет. Да даже если не сдвинулась - она забыла, что ей надо ходить)

как может обороняться оглушенный или отброшенный стек? правильно - никак.

Оглушённый - не может. Отброшенный - запросто. Пнули его, он отлетел немного назад, но при этом сохранил оборонную позицию, в которой ему приказал находиться герой до следующего хода.

ослепление тоже не снимает просьба исправить
Ну почему?) Даже ослеплённый может сжаться в комок и сесть за щит)

А вот усыплённый (кажется, оно тоже не снимает дефф) - обороняться не может, дремля на травке)
Пнули его, он отлетел немного назад, но при этом сохранил оборонную позицию - разве можно сохранить оборонительную позицию пролетев в воздухе и уйдя в конец шкалы?
если стек уходит в конец шкалы очевидно что никаких действий он предпринять не может.
К гадалке не ходи ТС - гном)
У вас это фракционное наверное.ламастайл.

А так если ты хочешь логики. вот ты ставишь блок удару. Может откинуть или с места шаг назад сделаешь, но блок же ты не убрал.
исходя из такой логики можно пробежать в страхе пол-поля и спокойно вернуться к оборонительной позиции.
если хотите использовать логику, то как можно попасть мечом по бестелесному существу?
Или как можно оглушить бестелесное существо.

Отброс- откидывает обороняющийся стек, страх же пугает существо и оно перемешается.
При ослепе по логике оборона оставться должна до того как стек про ожидает, те теоретически до своего хода, потом обороны слетает.
в момент попадания оно телесное.
и глупо рассматривать с точки зрения логики.
тут боевая механика.
одни действия с отбросом по шкале снимают деф, другие нет.
должно быть все одинаково.
либо чтобы при испуге на месте деф также не снимался.
в момент попадания оно телесное.
Да ну=)
Интересно то как.

и глупо рассматривать с точки зрения логики.
тут боевая механика.

а что в1 0 посту боевая механика? Нет попытка подвести рассуждения под удобный формат

И да с чего бы вдруг они должны одинакова действовать.
При испуге существо совершает перемещение, те происходит движение.
При Оглухе так оно на месте стоит. при отбросе его на клетку сдвигает при этом она САМО не совершает никаких движений.
При испуге существо совершает перемещение, те происходит движение. - защита спадает даже если нет движения.
для Ledairy:
защита спадает даже если нет движения.
потому что существо не может переместиться, а механика движения включается.
для Мизаши:
как может включиться движение когда стек окутан корнями и пошевелиться нифига не может
Очень просто.
Сначала идет испуг.затем вкл механика, потом идет уже варитивно. есть\нет возможности убежать.Скорее всего так.
При других просто не включается механика перемещения.


А так я не против если поправят что стек не будет уходит из обороны когда опутан корнями или не может переместится после испуга.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM