Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:16
1698
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторКто-бы хотел создать пособие по тактике в HeroesWM
Есть кто уже создал если нет то давайте помучаемся и создадим.:)
Я собираюсь рассылать по клану еженедельно т.н. "Командирские курсы" где будут описания тактических приемов, существ, будут разборы боев... Постепенно наберется пособие по тактике. Но тут трудно еще потому, что на каждом уровне тактика своя. Вот ты, автор, четвертого лвла. Помнишь как все было легко просто и скучно до 3го лвла? На 3-4 почти у всех фракций появились стрелки и это прибавило интереса. Теперь первый залп почти всегда идет по стрелкам противника. На 5ом у всех кроме барбов уже есть магия, но барбы тоже не обделены - у них спецудар, который в длительном бою гораздо полезнее заклинаний. Еще появятся перки. На 7лвл снова изменение - если раньше преуспевающий маг и преуспевающий воин были одеты приблизительно одинаково, то с седьмого магический и воинский фулл совершенно различны - дорожка расходится. И дальше наверняка больше. Насколько я знаю, на восьмом лвле появится возможность комплектовать армию с разными акцентами. Можно отвится на атакера, пожертвовав ограми в пользу налетов. Можно комплектовать армию хобами для обороны. А есть и экстремальный вариант роком перенести вперед огра и привыкайте ребята к десантым... Кроме того, с шестого лвла существенную роль играет инициатива, которую дает в сравнимых с артами количествах прокачаная ГВ.
Таким образом, каждые 1-2 новых лвла - своя игра. Я при переходе с шестого на седьмой столкнулся с проблемой артов. Фулл на атаку и иню который рулил на 6м на 7м ничего не стоит. Поэтому необходима почти полная обновка.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM