Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | Стремительная атака+колдовской удар |
У https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=eadaughter
есть и Стремительная атака(противник, оказавшийся под действием заклинания "Замедление" не будет контратаковать), но и Колдовской удар(вероятность наложения одного из заклинаний... в число которых входит это самое "Замедление").
Тем не менее, при срабатывании Колдовского удара с замедлением энт ответил на атаку. В конце боя на атаку 66 дочерей
>
Дочери земли нанесли 209 повреждений Древние энты. Погибло 1.
Дочери земли - колдовской удар по Древние энты.
Дочери земли наложили заклятие замедление на Древние энты на 50 хода.
Древние энты окутывают корнями Дочери земли.
Древние энты нанесли 49 повреждений Дочери земли. Погибло 2.
<
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=541143645 | ну так не отвечает после наложенного, а не на тот удар которым наложили. | для Frakyr:
В Г5, кстати, если выпадало с Дочек "Замедление" при ударе, ответка не производилась. Правда, там механика была другой - каст происходил одновременно с ударом, а у нас он происходит уже после удара. | и после ответки, видимо)
хотя отображается в чате до. | и после ответки, видимо)
То есть, например, если Дочка наложит на цель Ослабление, при ответке она получит урон без учёта этого дебаффа на нём?
Это точно неправильно)
Кстати, интересно ещё узнать, как обстоит дело с переналожением спелла:
К примеру, на цели уже висит Ослабление. При наложении другого Ослаба сначала снимается предыдущий, потом накладывается следующий. Не получится ли так, что при ударе с наложением Ослаба на цель дочка получит от него удар с уже снятым старым Ослаблением, но ещё не наложенным ей же новым? | ты не понял. деба после ответки. а не ответка после дебы.
то же самое у гнума с руной. например берс снимая кожу со стека с 40 дефа ударят по стеку с 40 дефа с атакой 20 (атака и деф по 10), а не по 28 дефа с атакой 32. | Тут как с гномьим магнадзором. Пишется "украли эффект" до ответки, а на деле ответка проходит с еще не украденным эффектом, проверяли. с Enrok'ом, если не ошибаюсь, у него есть лог, однозначно это показывающий.
Если править - то вместе с гномами | ты не понял. деба после ответки. а не ответка после дебы.
Я так и понял так - сначала существо ответит, а потом на него наложится дебафф.
Так и написал тут:
То есть, например, если Дочка наложит на цель Ослабление, при ответке она получит урон без учёта этого дебаффа на нём?
То бишь урон будет полным, а не Ослабленным. | То бишь урон будет полным, а не Ослабленным. - ну да. то есть описанный тс случай норма механики. ну или да. править и руну у гнумов. | Нужно просто розяснение. | https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=542188868
баг исправлен, видимо. | для Винсер: твоя ссылка ниочем. сам пересмотри бой пару раз и поймешь. | Актуально | https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=542188868
Этот бой только подтверждает, что не происходит этого:
Кстати, интересно ещё узнать, как обстоит дело с переналожением спелла:
К примеру, на цели уже висит Ослабление. При наложении другого Ослаба сначала снимается предыдущий, потом накладывается следующий. Не получится ли так, что при ударе с наложением Ослаба на цель дочка получит от него удар с уже снятым старым Ослаблением, но ещё не наложенным ей же новым?
То есть не получится. И это хорошо) | Апоап | Актуально. | Актуально. | Актуально. | Актуально. | Ап |
К списку тем
|