Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:41
3999
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторВарианты мирных гильдий
Да, я знаю что будут мирные гильдии, это не предложение добавить их, а предложения - какие именно гильдии ввести.

Гильдия алхимиков:
Используются элементы гильдии наемников. В этой гильдии можно делать зелья и свитки. Нужно здание "Лаборатория", стоит 4,500 золота и 10 ртути.

Зелья:
Зелье здоровья - восстанавливает 20% здоровья.
Элементы: Змеиный яд, ледяной кристалл, цветок ведьм. Доступно на 1 уровне ГА. 1 очко гильдии

Пробирка маны - такая же как в магазине.
Элементы: ядовитый гриб.
Доступно на 0 уровне ГА. 1 очко гильдии

Зелье ярости - увеличивает минимальный и максимальный урон существ на 1.
Элементы: Осколок метеорита, клык тигра.
Действует 3 часа.
Доступно на 3 уровне ГА. 2 очка гильдии.

Зелье мудрости - магия существ получает +50% к урону.
Элементы: Цветок ветров, огненный кристалл, 2 цветка ведьм.
Действует 2 часа.
Доступно на 1 уровне ГА. 1,5 очков гильдии.

Зелье бешенства - увеличивает атаку, но понижает защиту.
Элементы: Осколок метеорита, грибочки (1), огненный кристалл.
Действует 2 часа.
Доступно на 2 уровне ГА. 1,5 очков гильдии.

Зелье скорости - увеличивает скорость на 1, инициативу на 10%.
Элементы: 2 лунных камня, клык тигра, ледяной кристалл, абразив.
Действует 3 часа.
Доступно на 5 уровне ГА. 2,5 очков гильдии.

Потом буду ещё придумывать зелья...
Таблица опыта:
0 уровень - 0 очков.
1 уровень - 25 очков.
2 уровень - 60 очков.
3 уровень - 95 очков.
4 уровень - 160 очков.
5 уровень - 215 очков.
6 уровень - 270 очков.

Гильдия охотников на мультов:
Очки зачислить могут только те, кто могут блокировать и штрафовать.
За простых мультов - 0,2 очков..
За сеть мультов - 1 очко.
За сложную сеть мультов - 2 очка.
Каждый уровень - атака.

Гильдия путешественников:
Дает бонусы за перемещение по карте, если в это время не взято задание наемников.
Каждый уровень - -5% времени перехода по карте.

Завтра ещё напишу...
Не поверишь, но все это в практически идентичном виде не раз уже предлагалось, обсуждалось и перетерлось в разделах: "творчество", "ОИ" и "ИиП". Не вижу в топике ничего плохого, но зачем просто повторяться? ^_^
за алхимиков +, хотя и боян

Гильдия охотников на мультов

бред

Гильдия путешественников

Проще уж сразу сократить время перемещения, так как если такую гильдию вводить то все и так станут быстро бегать, кто-то раньше, кто-то позже.
во-первых баян
во-вторых слишком читорно
за алхимиков +, хотя и боян
Тоже за Алхимиков. Очень жду такой гильдии. Хотя бы наш клан получит специализацию)
Хотелось бы больше видить гильдию чародеев. В ней, как возможный вариант, надо было бы собирать разные рандомные головоломки за небольшое кол-во золота. С каждым уровнем повышалась бы сложность головоломок (примерно так, чтобы от 0 к 1 прокачаться мог первоклаша, в то время как с 8 до 9 только труЪ мозголомЪ), выдаваемое число золота и иногда знания или сила магии.
Зелье мудрости - магия существ получает +50% к урону
очень уж жестко
Не вижу в топике ничего плохого, но зачем просто повторяться?
читерская гильдия алхимиков. Хоть и доргогая.
хорошая идее и все!
про мультов - чушь правит миром
Осторожно, аффтор ТЭ

Охотники на мультов в топку - это ради удовольствия а не ради цифирки.
Путешественники - скорее такое введут для голд-акков.

Алхимики -
Зелье здоровьяПробирка маны - никому не нужный мусор

Зелье яростиЗелье бешенстваЗелье скорости - имба для ТЭ, частично СЭ и демонов

Зелье мудрости - имба для СЭ, мусор для остальных.

Автор думай перед тем как писать и если уж зелья - то создавай не зелья только для своей фракции, а для всех и поровну. И желательно не уровня "имба"
слишком читорно
-
Хотелось бы больше видить гильдию чародеев. В ней, как возможный вариант, надо было бы собирать разные рандомные головоломки за небольшое кол-во золота. С каждым уровнем повышалась бы сложность головоломок (примерно так, чтобы от 0 к 1 прокачаться мог первоклаша, в то время как с 8 до 9 только труЪ мозголомЪ), выдаваемое число золота и иногда знания или сила магии.

Очень неплохо.Хотя бы ради удовольствия,а не кача.Теже пятнашки,кубики-рубика.++++++++
забодали уже гильдиями для гильдий
Дайте норм ПвП гильду, а то и так заняться нечем кроме мобов, так тут еще в пробирки капать.
-
6.мего идея +++ будит смысл развивать моск и в игре)
Вот придумал ещё зелья...

Зелье крепкой кожи - повышает защиту на 5 на 1 час.
Элементы: Осколок метеорита (2), клык тигра, огненный кристалл.
Доступно на 3 уровне ГА. 1,5 очков гильдии.


Зелье удачи - увеличивает шанс выпадения уникальных способностей (Огл. удар, огл. стрела и т.д.)
Элементы: Цветок ветров (3), цветок ведьм, абразив.
Доступно на 4 уровне ГА. 2,5 очков гильдии.

Зелье спокойствия - уменьшает скорость на 1, но увеличивает защиту на 4.
Элементы: Абразив (2), ледяной кристалл, лунный камень, змеиный яд.
Доступно на 4 уровне ГА, 1 очко гильдии.
Гильдия путешевствеников норма. Очень полезная гильдия для воров. :) Хорошо народ ловить в засады. :))))
Хотелось бы больше видить гильдию чародеев. В ней, как возможный вариант, надо было бы собирать разные рандомные головоломки за небольшое кол-во золота. С каждым уровнем повышалась бы сложность головоломок (примерно так, чтобы от 0 к 1 прокачаться мог первоклаша, в то время как с 8 до 9 только труЪ мозголомЪ), выдаваемое число золота и иногда знания или сила магии.
+ однозначно :)
для Ильтидин:
ты посчитал что к чему? сколько зелье стоить будет? крепкая кожа твоя около 12 тыс. и что? кто наварил бабла тот и разметал всю группу?
- не идее, а списку того что есть.
во первых проще новые элементы ввести в го для этих зелий. во вторых понизить параметры, которые они дают, и снизить время действия.
--- полностью согласен с Warlord77
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM