Автор | невозможно было выполнить удар |
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=547074399<=-1
Раджи стояли на 7:6-8:7, должны были ударить 15 друидов с 7:10-8:11 (встать на мёртвого колосса и ударить, область перемещения подсвечивалась), но появлялись песочные часы и исчезали, раджи оставались стоять на месте. Скрин сделан после боя, пришлось бить клеткой левее (т.е. с позиции мёртвого колосса удар не выполнялся).
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=230811&pid=1258434 |
+1 с мишками часто такая ситуация бывает. Приходится на одну клетку меньше разбег делать. |
+, с драками такое случилось на защите. Не смог ударить два вражеских отряда. |
ап |
все норм. т.к. до пересечения клеток подсветки ракша не доходит, а доходит до боковых клеток своим краем с двух разных сторон. |
скорее всего глюк отображения. если на пути препятствие то возможно там 2 соприкасающиеся области хода. давно пора исправить |
ап |
ап |
Бамп, тоже недавно было подобное. |
ап
чего ап?
не бага никакого. есть неумение и нежелание считать дальность хода.
там 2 соприкасающиеся области хода |
если область хода подсвечивается, то она доступна для хода. |
если область хода подсвечивается, то она доступна для хода. Нет вообще-то. Это просто баг изображения , когда из-за препятствия два " обхода " соединяются в один. Вот те кто ходы считать не умеет они такие темы и создают |
Те кто видит баг, создают такие темы. Остальные просто языком чесать мастера. |
Умеем считать ходы, не умеем считать ходы, ошибка все равно есть.
Это баг, с этим не поспоришь. А баг должен быть исправлен. |
ап |
По клеткам раджа как раз доставала до нужной точки. Однозначно баг. |
для MessirSceletons:
А как ты себе представляешь, что это исправят? Введут ярко красную полоску, разделяющую 2 соприкасающиеся области? Тогда придется обрисовывать всю область хода этой линией. |
не будет подсвечиваться недоступная ходу область, если она недоступная в данном случае. |
и соответственно невозможно будет сделать клик - отдать команду перемещения на подсвеченную область. |
ап |